Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 63 лайков
171 724
Всего лайков на сайте

10 провалов в SMM 2013

26 ноября 2013, 17:34 |  Юлия Пугачева

На каждый шедевр в соцсетях найдется немало эпических провалов, о которых предпочитают забыть. Представляем десятку худших среди худших компаний, о чьей оплошности благодаря Facebook и Twitter узнал весь мир.


10. Сеть стрип-клубов Spearmint Rhino

SMM-команда мельбурнского стрип-клуба решила невинно пошалить, разместив в Facebook детское фото и попросив подписчиков отгадать, кто это из действующих сотрудниц. У подписчиков не заняло много времени выяснить при помощи скриншота, что будущей танцовщице сейчас всего 15 лет.

И да, авторы поста не забыли лайкнуть его.


9. Kmart

Сеть розничных магазинов Kmart решила обрадовать всех сообщением, о том, что в День благодарения они откроются раньше обычного и будут работать всю Черную пятницу. Все упреки в неэтичности встречал один и тот же ответ: «Kmart помогает сотрудникам заработать во время праздников».




8. Home Depot

Ничто не порочит имя компании сильнее, чем обвинения в расизме. Вряд ли сообщение Home Depot действительно имело такой подтекст. Однако пользователи Твиттера встретили его во всеоружии, вынудив компанию удалить запись, извиняться в течение двух дней и сжечь агентство, ответственное за SMM.


7. Thanks Obamacare!

Следующее место в списке эпических провалов занимает рекламная кампания «Спасибо Обаме за заботу!». Тема проста: «Не тратьте деньги, отложенные на пиво. Мы оплатим ваши медицинские счета». Полагая, что представление потенциальных клиентов в виде идиотов — отличный маркетинговый ход, вы станете легкой добычей для критиков.


6. HMV

Британский ритейлер HMV полностью потерял контроль над аккаунтом в Твиттере. Сотрудники, потерявшие работу, использовали его для публикации сообщений о массовых увольнениях в компании.


5. Аэропорт Лунтон

Лондонский аэропорт Лутон обратился к всегда актуальной теме чрезвычайных происшествий. В марте на своей странице Facebook они опубликовали сообщение: «У нас супераэропорт… Вот от чего мы вас спасем во время снега… ». В качестве иллюстрацииприкрепили снимок происшествия 2005 года, когда самолет соскользнул со взлетно-посадочной полосы в Чикаго, в результате чего на борту погиб шестилетний мальчик.


4. Pepsi

Шведский филиал Pepsi создал серию постов в Facebook с участием куклы вуду португальской звезды Криштиану Рональду. Фигурка футболиста привязана к железнодорожным путям, исколота иголками и даже с оторванной головой.

Вскоре в Facebook появилась группа противников такой рекламы, набравшая за день более 100 000 подписчиков. Только так стало возможно заставить компанию срочно удалить посты и приносить извинения.


3. J.P. Morgan

Старейший финансовый конгломерат на планете решил использовать сессию вопросов и ответов в Twitter для повышения активности аудитории. Идея хорошая, только организаторы не знали о том, как этого ждали толпы троллей. Даже уважаемые журналисты присоединились к шестичасовому веселому действу. К сожалению, вопросы, когда всех отправят в тюрьму и куда отправлять резюме кандидатам с гибкими моральными устоями, остались без ответа.


2. Epicurious

Ребята с кулинарного сайта Epicurious подумали, что лучший способ помочь людям расслабиться после взрывов во время Бостонского марафона — несколько рецептов в Твиттере. Бренды неоднократно шутили ни к месту, но Epicurious подняли планку «цельнозерновыми клюквенными булочками».


1. Пекарня Amy’s

Пекарня Amy’s из Скоттсдэйла, штат Аризона, была показана в эпизоде «Адской Кухни» Гордона Рамси. Защищаясь от негативных отзывов на Reddit и Yelp, владельцы ресторана разразились гневными тирадами в Facebook. МЫ СПРАВИМСЯ! МЫ БУДЕМ ПРОЦВЕТАТЬ! Капс, ругательства, упоминание Бога. Легендарно.


Кстати, когда скандал поутих, владельцы пекарни использовали цитаты из своей напыщенной речи для дизайна футболок и кепок.


Интересно, насколько болезненно подобное было бы воспринято у нас?


По материалам Business Insider


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • GN
    больше года назад
    Мне кажется, автор не вполне понимает смысл выражения "встретить во всеоружии" при описании фейла №8.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх