Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте

Twitter в практическом разрезе

25 января 2012, 12:26 | 

Об авторе
Виктория Димитрюха
Виктория Димитрюха
Директор по коммуникациям сервиса «Блогун». С 2008 года занимается продвижением в социальных сетях и блогосфере. За это время провела более 100 успешных PR-кампаний в Интернете. Имеет опыт работы в сфере веб-дизайна, SEO и контекстной рекламы, PR.

О возможностях работы в Twitter говорили и писали уже множество раз. Мы постарались сократить количество общих слов и «воды», оставив только практически полезную выборку.

В этом материале рассмотрим, как использует возможности Twitter сервис для публикации спонсируемого контента «Блогун».

У нас выстроена сеть сообществ на различных платформах. Но на сегодняшний день Twitter-канал является самым интересным и эффективным инструментом.

Какие задачи решает Twitter?

1) Дополнительный канал коммуникации для информирования пользователей (например, о новом посте блога. 37% новых читателей в блог приходят именно из Twitter, для сравнения - с сайта - 50% от общего числа);

2) «Горячая линия» - это канал для оперативного реагирования на вопросы и жалобы;

3) Мониторинг и сбор отзывов пользователей сервиса.

Какие инструменты используются для привлечения читателей?

- Интеграция;

- Диалог;

- Ретвит;

- Сторонние ресурсы.

Таким образом, «Блогун» использует все доступные инструменты, кроме массфоловинга. Сказать, что сервис не использует массфоловинг по этическим соображениям, было бы лукавством. Реальное обоснование несколько иное. Twitter   «Блогуна»   ориентирован в большей степени на работу с существующими рекламодателями и блогерами. Выделить их из общего числа пользователей Twitter весьма проблематично, и могло бы стать бесполезной тратой времени. Поэтому мы сосредоточили свои усилия на остальных инструментах. 

Рассмотрим подробней каждый из инструментов:

Интеграция

Самый эффективный инструмент для «белого» продвижения твиттер-канала - интеграция. Сервис ежемесячно посещает более 40 000 человек, которых необходимо вовлекать в коммуникацию. Twitter «Блогуна» интегрирован с сайтом и блогом.

· интеграция с сайтом

Интергация Twitter с сайтом не ограничивается стандартной кнопкой Твиттера на главной и других страницах. Конечно, на главной есть ссылка на твиттер-канал. Тем не менее, эффективность ее не достигала необходимого уровня. Поэтому мы пошли несколько иным путем.

Вместо того чтобы в футер сайта поставить кнопку со стандартной буквой «T» и перенаправлением в твиттер-канал, последний твит транслируется на все страницы сайта. Например:

blogun-1.jpg

Таким образом, решается сразу несколько проблем:

1) Не требуется установка стандартного виджета, который не всегда можно вписать в существующий дизайн сайта, в том числе из-за его размера;

2) Расширяется охват аудитории. Для сравнения: в Twitter «Блогуна» 3600 подписчиков, а сайт посещает порядка 40 000 посетителей ежемесячно. Благодаря сквозной трансляции твиттера мы можем быть уверены, что новость увидят все пользователи сервиса, а не только подписчики. На сегодняшний день Twitter полностью решает задачи по оперативному информированию пользователей.

· интеграция с блогом

Журнал «Блогуна» расположен на сайте и создан на платформе Wordpress. Как твиттер-канал с ним интегрирован?

Во-первых, настроена трансляция сообщений в блог (отдельным блоком справа). Таким образом, посетители блога могут читать не только последние записи, но и последние твиты.

Во-вторых, другое направление интеграции - возможность перепоста одним кликом.

Этот момент стоит рассмотреть отдельно, потому что с ним часто возникают трудности.

Как правильно настроить кнопку retweet в блоге?

Кнопка ретвита позволяет пользователям быстро копировать ссылку на сайт или блог в свою твиттер-ленту. Кнопки ретвит к постам сейчас ставят все, кто хоть с какой-то регулярностью ведет блог. При этом многие совершают банальные ошибки. Вот небольшой список настроек, которые препятствуют эффективной интеграции.

1. Ставятся ссылки на главную. Если вы поставили кнопку ретвит к каждому посту, нажимая ее, пользователь надеется опубликовать в журнале ссылку на конкретный пост. Зачастую такие кнопки просто ставят ссылку на блог. Таким образом, пользователь попадает в общую ленту, а не в тот конкретный пост, что он хотел скопировать.

Это - неуважение к своим читателям и пользователям Twitter. Больше ваш блог рекомендовать они не будут. И хорошо, если вообще вернутся прочитать его еще хотя бы раз. Запомните: кнопка в посте - ссылка на пост.

2. Берется только ссылка на пост без дополнительной аннотации. Пользователи Twitter не публикуют ссылки без комментариев.

Не надейтесь, что те, кто захотел поделиться с друзьями, сами напишут комментарий к вашей ссылке. Сделайте это за них. Запомните: люди ленивы, а пользователи Интернета хотят, чтобы все было быстро. Они не будут тратить свое время на придумывание аннотаций к вашему посту - они просто закроют окно, не совершив действий. Даже если кто-то сделает репост вашей ссылки - никто не будет по ней переходить. Ссылка без аннотации не привлекает внимание и выглядит как спам.

3. Аннотация не раскрывает содержания ссылки. Часто приходится видеть аннотации, которые выглядят, например, «Блог Маши», «Блог Петра Ильича» или другие нелепые сочетания. Правила эти распространяются и на сайты. Показательным примером здесь может быть аннотация, которую вы получаете при ретвите ссылок на книг и товары магазина OZON - при нажатии переносится огромная последовательность категорий, к которым относится товар. Такая лента намного длиннее ограничения в 140 символов.

Читатели твиттера ищут интересные им новости по заголовкам, комментариям к ссылкам. Поэтому ваши аннотации должны быть интригующими, понятными и в самом лучшем варианте - вызывать желание сделать перепост у друзей пользователя. Кстати, это правило распространяется и на заголовки постов и страниц.

Вы можете облегчить себе работу, настроив кнопку таким образом, чтобы аннотацией был заголовок поста. Конечно, это имеет смысл, если заголовки ваших постов достаточно качественные.

4. Отсутствие в формируемой ссылке с аннотацией обращения к вашей твиттер-ленте (если она у вас есть).

Например, в «Блогуне» ссылка имеет такой вид:

Пять способов завоевать доверие целевой аудитории http://t.co/Ceoe0HV via @blogun

Где via @blogun при переносе в твиттер становится ссылкой на наш аккаунт. Благодаря этому пользователи сами естественным образом распространяют о нас информацию и привлекают новых фолловеров.

На своем опыте мы вывели статистические данные, которые позволяют осознать важность того, в каком виде сообщения публикуются у пользователей при нажатии кнопки «Твитнуть»: 80% пользователей публикуют ссылки в неизменном виде.

Вывод: эффективность интеграции снижается в несколько раз при использовании неправильных настроек.

«Горячая линия»

Когда сервис ежемесячно обслуживает 40 000 клиентов, у кого-то неизбежно возникают проблемы.

Для эффективного их разрешения у сервиса есть несколько каналов клиентской поддержки: переписка через интерфейс «Блогуна», почта Хотлайн и, конечно, Twitter. В день мы получаем в среднем 15-20 обращений через этот сервис микроблогинга. Чаще всего появляются вопросы, благодарности, отзывы и сообщения о проблемах.

Twitter дает возможность максимально оперативно решать проблемы, с которыми сталкиваются пользователи. Нашим блогерам и рекламодателям важно знать, что их слышат, и твиттер при этом не заменим.

Мы используем Twitter для общения с аудиторией при плановом обновлении. Каждую неделю на сайт добавляется новый функционал. Для его внедрения приходится на какое-то время сайт закрывать. Среди пользователей начинаются негативные высказывания.

Как действовать в такой ситуации?

Мы ставим с сайта перенаправление на твиттер-канал и публикуем сообщение о работах. Таким образом, все пользователи попадают не на сайт с заголовком «Извините, сайт не работает», а на Twitter-канал с известием об обновлениях.

В такие моменты важно:

- информировать пользователей о происходящем;

- вступать в открытый диалог;

- перенаправлять внимание на другие темы.

Чтобы минимизировать у пользователей негатив, мы организовываем простой конкурс, задаем вопросы. Ответы приходят нам раз в 5 секунд. Таким образом, происходит переключение внимания пользователей и нивелирование образовавшегося негатива.

Во время обновлений на сайте в зависимости от их продолжительности происходит быстрый прирост читателей. В среднем - от 20 до 100 фолловеров.

Преимущества по сравнению с другими каналами

1) Не требуется больших трудозатрат (по сравнению с блогом);

2) Процесс набора подписчиков более простой, быстрый и эффективный;

3) За счет персонализации общения происходит очеловечивание образа компании;

4) Информирование пользователей происходит максимально оперативно.

5) Обеспечивает стабильный поток посетителей в ваш блог или на сайт.


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Василий
    больше года назад
    Твиттер - интересная штука. Чем меньше думаешь о монетизации, тем легче эту монетизацию получить.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • scenov34
    больше года назад
    полезная статья, спасибо!
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • mgordeev
    3
    комментария
    0
    читателей
    mgordeev
    больше года назад
    не то слово
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • likeni
    88
    комментариев
    1
    читатель
    likeni
    больше года назад
    Круть =/
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх