Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
171 261
Всего лайков на сайте

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

19 апреля 2012, 09:41 |  Анастасия Марголис

Консалтинговый портал Zintro выяснил, какую из западных соцсетей и в каких ситуациях эффективнее всего использовать. Анализу подверглись 4 социальных ресурса:

  • Facebook (более 845 млн. юзеров),
  • Twitter (140 млн. активных участников; 300 млн. твитов в день),
  • LinkedIn (свыше 150 млн. пользователей),
  • Google+ (более 100 млн. участников).

Первым критерием для выбора наиболее подходящей для продвижения социальной сети стала Цель, которую преследует бренд.

Если приоритетом при выборе социального ресурса является возможность выстраивания доверительных отношений с аудиторией потенциальных потребителей, лучшего варианта, чем Facebook, не найти. Именно эта соцсеть является лидером по взаимодействию с пользователями на личном уровне.

Идеальной площадкой для публикации анонсов новостей компании, мониторинга отзывов о бренде и поиска потенциальных потребителей является Twitter.

Если целью похода западной компании в соцсети является демонстрация собственных профессиональных достижений и взаимодействие с единомышленниками, ей следует остановить выбор на LinkedIn.

Google+, в свою очередь, является оптимальным вариантом для тех, кому соцсети нужны для общения с экспертами отрасли и партнёрами по бизнесу.

Следующим критерием, по которому Zintro проводил сравнительный анализ западных соцсетей, являлось Секретное оружие социальных медиа.

Главным оружием Facebook стали брендовые страницы, содержащие всю информацию о компании и продукции.

Функциональным преимуществом Twitter перед другими соцресурсами стал клиентский сервис. Бренды всё чаще прибегают к использованию мгновенного обновления статуса, чтобы решать интересующие потребителей проблемы на месте, прямо перед аудиторией.

Главным оружием LinkedIn является возможность создавать группы «по интересам». В таких «профессиональных объединениях» пользователи имеют возможность обсуждать актуальные темы отрасли со сведущими людьми. Ещё одним важным оружием LinkedIn аналитики Zintro признали Страницу ответов, где каждый эксперт может продемонстрировать свою компетентность, поделиться ценным для коллег по отрасли опытом.

Основным достоинством Google+ являются её Круги. Они позволяют бренду таргетировать сообщения на отдельные группы контактов.

Третьим критерием для оценки эффективности соцсетей для продвижения бренда стал Возраст потенциальных потребителей.

В Facebook возраст основного сегмента аудитории составляет 21 – 24 года. Среди пользователей этой возрастной группы мужчин чуть больше, чем женщин (17,5% и 16,6% соответственно). Немного отстают от основного сегмента группы участников соцсети в возрасте от 18 до 20 лет и от 35 до 44 лет.

Аудитория Twitter постарше: 42,3% пользователей сервиса микроблогов относится к возрастной группе от 31 до 49 лет. Сегмент участников в возрасте от 18 до 29 лет составляет 41,5%. Женщин в Twitter почти на 10% больше, чем мужчин: 54,6% и 45% соответственно.

В деловой соцсети LinkedIn лидирует возрастная категория от 35 до 44 лет. Однако в России она непопулярна.

Костяк аудитории Google+, как уже сообщалось ранее, составляют мужчины (69,62%) студенческого возраста.

Таким образом, исследование Zintro в очередной раз подтвердило, что платежеспособная аудитория обитает в Twitter, в то время как без Facebook невозможно создать полноценный образ бренда в социальном пространстве. Микс из соцсети и сервиса микроблогов – программа-минимум для продвижения бренда. Однако в России на место Facebook в этой паре наверняка найдётся немало претендентов. О секретном оружии ВКонтакте рассказали эксперты digital-рынка Рунета.

Максим Юрин, руководитель отдела SMM креативного агентства Red Keds:

Главное оружие ВКонтакте в России – это его охват в 111 млн. зарегистрированных пользователей! Почти в 20 раз больше, чем в старшем брате Фейсбуке.

Кроме того, я бы отметил три более прикладные особенности, которые могут быть полезны маркетологу:

1) аудитория, которая привыкла к бездумным перепостам;

2) четкое сегментирование людеи? по сообществам;

3) наличие огромного количества мемов, которые можно использовать.

Если бренд найдет способ, правильно совместить и использовать эти три особенности аудитории в своей коммуникации, то он может добиться хороших результатов в плане получения дополнительного охвата за счет earned media (перепосты, лайки и пр.). То есть: привязать коммуникацию к тому или иному тренду или мему ВКонтакте, слегка распространить все это в релевантных сообществах, и люди сами сделают вам огромный охват!

Николай Глухих, директор digital-агентства Wow:

Продвижение во ВКонтакте – лучший способ выйти на массовую молодежную аудиторию. При этом таргетинг для контекстой рекламы там работает лучше, чем в других сетях. Они учитывают пол, возраст, географию (очень конкретную), интересы. Все, как в Одноклассниках или Фейсбуке, только работает точнее. Не каждый человек пропишет в интересах, скажем, продукты Apple, но, если он состоит в сообществе на эту тему, он увидит соответствующую рекламу.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх