Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
166 905
Всего лайков на сайте

Стоять на своем, вызывать споры

4 мая 2012, 09:35 |  Марина Демина

Комментарии нужны, комментарии важны! Для SMM-специалистов комментарии - один из самых простых способов взаимодействия с аудиторией социальных сетей. Как сделать так, чтобы посты бурно обсуждались? Есть 5 простых советов:

1. Будьте самоуверенны и упрямы.

Ничто не раздражает людей больше, чем когда кто-то продолжает настаивать на своем. Если вам нужна лента с бурными обсуждениями, придерживайтесь своей точки зрения. Приводите убедительные факты и аргументы, с которыми можно и согласиться и опровергнуть. В общем, тролльте сами и подкармливайте троллей.

2. Создавайте убедительный и умный контент.

Думайте, какие посты вы размещаете в социальных сетях. Придерживайтесь определенной структуры, формата, предлагайте новые идеи, высказывайте свои мысли. Такой контент заставляет читателей думать, анализировать, и, в итоге, соглашаться с вашей точкой зрения или нет.

3. Привлекайте друзей, которые «в теме».

Если вы публикуете пост о какой-то новинке (да и вообще о чем угодно) и знаете друзей или родственников, имеющих свою точку зрения на проблему, попросите их оставить первый комментарий. Это будет стимулировать тех, кто мог бы присоединиться к обсуждению, но хочет начинать первым. Полный эмоций, страстный первый комментарий – отличное начало длинных, горячих споров.

4. Задавайте интересные вопросы.

Хороший редактор выбирает наиболее цепляющие моменты в статье и размещает их в начале текстов, чтобы привлечь читателей. Так и с комментариями. Поднимайте наболевшие вопросы в комментариях к посту, чтобы запросить обратную связь от пользователей. Избегайте общераспространенных вопросов, вроде: «Читатели, а что вы думаете?». Вытаскивайте спорные, щекотливые моменты. Если все сделаете правильно, лента комментариев будет «кипеть».

5. Модерируйте.

Если первый комментарий не по теме поста, удалите его. Для комментатора, которому есть что сказать и который хочет быть услышанным, рекламоподобные или фейковые комментарии – это сигнал, что реальной беседы здесь нет, статья закончена, можно уходить. Хотите иметь больше комментариев? Не стесняйтесь удалять лишнее.

А следуют ли подобным советам руководители сообществ в социальных сетях? Какие усилия они предпринимают для увеличения количества комментариев к постам? Своим мнением поделился Алексей Киселев, редактор проекта «Собачье мнение Ingate».

Если говорить в общем, то вовлечение аудитории начинается гораздо раньше, чем пользователь прочитает тот или иной материал в вашем сообществе, и даже раньше, чем вы составите рубрикатор. Нужно знать заранее, что интересно вашей аудитории, и уметь достигать коммерческих целей проекта, держась в этом русле. Для этого нужны исследования, политика коммуникаций, стратегия, рубрикатор, контент-план и т.д. Но можно дать и практические советы, которые актуальны на стадиях непосредственного создания и выкладки контента, а также дальнейшей организации дискуссий. Они достаточно просты и всем на самом деле известны.

Во-первых, добейтесь прочтения ваших материалов. Вы же не просто так их создаете, верно? Нужно обеспечить попадание ваших публикаций в ленту новостей участников сообщества. Выберите такое время выкладки, когда вам не придется конкурировать с еще 50-ю источниками, которые читает ваша ЦА, или добейтесь качественного превосходства. Для этого обращайте внимание на яркость и содержательность заглавной картинки, пишите привлекательные заголовки. Подайте в первых предложениях центральную проблему публикации так, чтобы пользователь, бегло просматривающий ленту, сразу понял, что это за статья, идентифицировал инфоповод и имел мотивацию «читать дальше».

Получилось? Вас читают? Теперь станьте для вашей аудитории постоянным источником информации. Для этого важна стабильность качества контента, полнота освещения выбранной вами темы, авторитетность высказываемых мнений, эксклюзивность материалов. Последнее достигается как за счет свежести инфоповодов, так и за счет авторской подачи, высказывания непопулярных точек зрения, освещения проблематики с новых сторон. Не лишним будет провокационный вопрос или утверждение. Да, здесь важна авторская подача, и действительно имеет смысл настаивать на своем.

Это обеспечено? Вот теперь ключевым фактором станут инструменты прямого вовлечения. Обращайтесь к наиболее активным участникам лично, задавайте им вопросы, поддерживайте все начатые когда-либо диалоги, налаживайте перекрестную коммуникацию, отсылая вопросы одних пользователей другим. Когда участники вашего сообщества начнут общаться сами, без необходимости вашего в этом участия – вот тогда комментариев будет столько, что вам будет лень считать.

Только не думайте, что это достижимо раньше, чем через полгода. Серьезные социальные связи не строятся быстро. Так что можно считать мои рекомендации применимыми для долгосрочных стратегий. В краткосрочных скорее сработает все то, что обычно рекомендуют для повышения «виральности» контента, т.е. что-то вроде «удивить, поразить, спровоцировать эмоции».


Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Союз
    больше года назад
    котята и бомжи
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Удалять комментарии? Пардон.
    +
    4
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Grigory Savkin
    2
    комментария
    0
    читателей
    Grigory Savkin
    больше года назад
    Упаси Бог вас троллить, например, школьную аудиторию, с которой я в оновном каждый день работаю. Удалять посты тоже не всегда вариант, на его месте вылезет ещё 5, но уже гневных. Так что советы не для всех :)
    +
    3
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Grigory Savkin
      больше года назад
      Конечно, Григорий! К сожалению, универсальных советов, которые подошли бы всем без исключения, не бывает. Поэтому, главное в работе - опыт, смотреть на свою аудиторию, изучать ее и уже на основе этого делать выводы, как себя вести
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    По первому пункту - было бы интересно составить список холиварных тем, типа "мужские и женские измены", "бродячие собаки - убивать или не надо", "эпл vs. все остальные". Понятно, что для коммерческого использования они не всегда пригодны, но для блогеров или сми - просто маст хэв. ...
    По первому пункту - было бы интересно составить список холиварных тем, типа "мужские и женские измены", "бродячие собаки - убивать или не надо", "эпл vs. все остальные". Понятно, что для коммерческого использования они не всегда пригодны, но для блогеров или сми - просто маст хэв.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Maral Gayipova
      Olga Babanina
      больше года назад
      Уже есть такой маст хэв: сиськи и котята)
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх