Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
166 596
Всего лайков на сайте

Ловитесь, лайки, большие и маленькие

10 мая 2012, 11:45 |  Марина Демина

Так уж устроен человек, что он жаждет признания. Но не всегда он получает одобрения от окружающих вслух. С этой точки зрения социальные сети оказались просто находкой. Выкладываешь фотографию, получаешь комментарии, уверяющие тебя в твоей неотразимости, пишешь какой-нибудь пост, получаешь одобрение в виде лайков. В итоге, к этому так привыкаешь, что жаждешь получать лайков все больше и больше. Изучив самые залайканные материалы, западные исследователи составили небольшое практическое руководство, как увеличить количество сердечек под своими постами в социальных сетях.

1. Не надо портить праздник!

Не можете опубликовать ничего, что повышало бы настроение аудитории, сидите и не высовывайтесь. Соцсети – это праздник, отдых от реальности. Поэтому делитесь, мечтайте, придумывайте новые идеи, рассказывайте истории и шутки, постите картинки и видео, развлекайте и развлекайтесь. Позитив привлекает больше лайков.

2. Долой нарциссизм!

Социальные сети – это не только о вас. Не нужно туда транслировать все, что происходит в вашей жизни или в жизни бренда. Если вы будете не только говорить, но и слушать, принимать участие в дискуссиях, вовлекать новых пользователей в сообщество, задавать вопросы, то получите больше лайков. Кстати, как показывает западное исследование, сообщения, включающие в себя местоимение «вы» или «ты», лайкают охотнее, чем сообщения с местоимениями «я».

3. Краткость – сестра таланта? Не в нашем случае.

Другое интересное наблюдение (опять же из западного исследования) – длинные посты собирают больше лайков. В длинных сообщениях больше деталей и мыслей, которые могут оказаться близкими вашим читателям. Но не принимайте рекомендацию буквально. Не нужно писать «Войну и мир». Сообщения в соцсетях все еще остаются обычными сообщениями.

4. Каждый из нас немного философ.

Оказалось, что посты, где содержатся различные философские мысли, способствующие пониманию жизни, заставляющие задуматься о природе бытия, получают больше лайков. Это кажется немного странным для соцсетей? Но ведь каждый из нас в душе немного философ.

5. Ведите себя естественно.

Люди приходят в социальные сети, чтобы узнать, что происходит в жизни их друзей, знакомых, какие события сейчас обсуждают. Ведите себя естественно, делитесь и успехами, и неудачами (но не забывайте про пункт 1, все должно быть в меру), и тогда вы соберете больше лайков.

И еще пару советов, как увеличить число лайков.

Александр Бакеев, Digital Lead в «R.May Consulting Group»:

Число лайков, в основном, зависит от того, насколько публикация эмоциональная, яркая и важная для аудитории. Много лайков собирают полезные руководства и how-to, написанные простым языком в стиле диалога с хорошими иллюстрациями и привлекательными фото.

В целом самым популярным контентом в соцсетях являются фотографии и картинки, поэтому добавьте в вашу статью релевантную иллюстрацию, используйте юмор там, где это только возможно, это даст вам дополнительные лайки и оживит ваши публикации.

Помните, что вашим читателям совершенно неинтересно читать о вас, меньше эгоизма и больше заботы о читателях. Именно такой подход обеспечит вам приток новых и новых подписчиков и все более и более широкое распространение ваших материалов.

Самое дорогое и желанное действие совершаемое пользователем на нашем сайте - share наших материалов в соцсеть. Постройте ваши статьи таким образом, чтобы их хотелось «утащить к себе». Чтобы простой читатель гордился тем, что он вас читает и привлекал как можно больше внимания к этому факту. Ведь, ради этого все и затевается!)


Комментарии
9 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Артем Герасимович
    4
    комментария
    0
    читателей
    Артем Герасимович
    больше года назад
    нет самого очевидного совета -- секс и фотки женщин.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • TinkoffCreditSystems
    1
    комментарий
    0
    читателей
    TinkoffCreditSystems
    больше года назад
    Миссионерская деятельность, по нашим наблюдениям и результатам анализа всплесков активности, наиболее интересна - она помогает устраивать дискуссии и собирать претензии и мнения. А для увеличения "лайковости" очень неплохо используются цитаты и комбинации цитат с вопросом....
    Миссионерская деятельность, по нашим наблюдениям и результатам анализа всплесков активности, наиболее интересна - она помогает устраивать дискуссии и собирать претензии и мнения. А для увеличения "лайковости" очень неплохо используются цитаты и комбинации цитат с вопросом.
    +
    4
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Olga Babanina
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Olga Babanina
    больше года назад
    Ммм... а как же человек человеку сериал? ) Это к тому, что не стоит сильно выпячивать свое "я"... Может и стоит, если харизма позволяет?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Olga Babanina
      больше года назад
      Если харизма позволяет, то как раз стоит. Но таких людей с харизмой, чье мнение действительно интересно и значимо, - один на миллион.

      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Марал Гаипова
    139
    комментариев
    1
    читатель
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Советы простые, возможно, даже очевидные, но в том и ценность исследований, когда ваши догадки подтверждаются общей статистикой. Значит, это уже не просто ИМХО, а общая тенденция.   Кроме того, было интересно узнать, что  сообщения, включающие в себя местоимение «вы» или «ты», лайкают охотнее, чем сообщения с местоимениями «я»....
    Советы простые, возможно, даже очевидные, но в том и ценность исследований, когда ваши догадки подтверждаются общей статистикой. Значит, это уже не просто ИМХО, а общая тенденция.   Кроме того, было интересно узнать, что  сообщения, включающие в себя местоимение «вы» или «ты», лайкают охотнее, чем сообщения с местоимениями «я».
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    Сперва хотелось написать "Капитан очевидность?".
    Но решил, чуточку другой комментарий:
    Советы, вроде бы, неплохие. НО! Не стоит забывать, что под каждую аудиторию - свой текст.
    Есть, где "с точностью до наоборот" - будет иметь бОльший эффект.
    ИМХО, конечно же. ...
    Сперва хотелось написать "Капитан очевидность?".
    Но решил, чуточку другой комментарий:
    Советы, вроде бы, неплохие. НО! Не стоит забывать, что под каждую аудиторию - свой текст.
    Есть, где "с точностью до наоборот" - будет иметь бОльший эффект.
    ИМХО, конечно же.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • AlexandrBakeev
      4
      комментария
      0
      читателей
      AlexandrBakeev
      derSpinner
      больше года назад
      Вы жеж понимаете, что в одной статье нельзя описать все) Тут рассказано про общие вещи,  которые чаще всего срабатывают. Конечно, в узко-тематическом сообществе, популярные публикации будут носить совершенно иной характер.
      +
      3
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх