Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
169 348
Всего лайков на сайте

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook

12 мая 2012, 08:00 |  Алина Назарова

30 марта 2012 года страницы Facebook были переведены на новый интерфейс Timeline (Хроника), который полностью изменил способ отображения контента.

Эффективность нового формата страниц постоянно измеряется и, согласно недавним исследованиям, Timeline практически не влияет на пользовательскую активность.

Чтобы улучшить взаимодействие пользователей с брендами, Social Media Today дает 10 советов по улучшению бренд-страницы в Facebook.

1. Используйте соответствующие бренду фотографии и изображения в своем профиле.

Выбор правильного фото на обложку (размером 851px на 315px) и изображение профиля (125px на 125 px) является наиболее важным аспектом создания брендированных страниц в Timeline.

Пример обложки:

Важно отметить, что Facebook предотвращает использование контактной информации, прямых продаж или таких призывов как «кликни здесь» или «купить сейчас» на обложке фото.

2. Закрепите сообщение вверху ленты

По умолчанию новые сообщения отображаются в верхней части страницы в Timeline, а старые перемещаются вниз. Однако вы можете воспользоваться возможностью «Прикрепить вверху», и нужный пост всегда будет отображаться сверху. Эта возможность может быть полезной в нескольких направлениях, таких как создание, внедрение и продвижение специального предложения или другой соответствующей информации.

3. Выделите важные сообщения на всю ширину ленты

Подчеркните свое сообщение, нажав на кнопку звездочка. Эта функция позволяет растянуть пост на две колонки и привлечь к нему больше внимания.

4. Используйте пользовательские вкладки

Facebook позволяет использовать до 12 пользовательских вкладок, каждая из которых в виде иконки представляет ссылку на конкретное приложение или подраздел вашей бренд-страницы. 

Первая вкладка по умолчанию всегда отображает фотографии. Остальные могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Вкладки работают как навигация и предлагают отличный способ создать структуру для вашей страницы в Facebook.

Использование пользовательских иконок/эскизов помогает привлечь внимание и повысить визуальную привлекательность и удобство использования.

5. Используйте временную шкалу

Новое оформление Timeline позволяет находить даты и важные события для вашего бренда. Вы можете включить ориентиры по датам, например, дату основания, запуска и другие важные события для компании.

6. Интегрируйте страницу с Twitter

Подключите Twitter прямо в настройках профиля в Facebook или через приложение. Вы можете настроить отображение твитов в Timeline и даже выбрать автопостинг из Facebook в вашем Twitter-аккаунте, и наоборот.

7. Объедините ленту RSS с профилем в Facebook

Если у вас есть блог, вы легко можете импортировать новостную ленту с других сайтов в вашу ленту на Facebook, используя одно из многочисленных бесплатных приложений RSS. Это позволит наполнить ваш профиль в Facebook всегда свежим и актуальным контентом.

8. Выберите имя к вашему URL

В настройках аккаунта вы можете выбрать более запоминающееся имя для URL своей страницы. Это может быть имя/марка/название бренда, например https://www.facebook.com/Likeni.ru.

9. Добавьте плагины Facebook на ваш сайт

Для того чтобы пользователи могли легче делиться содержимым вашего сайта, не забудьте установить на него плагины Facebook.

10. Пишите качественный контент

Этот совет может показаться совершенно очевидным. Но единственным способом достижения успеха в социальных медиа является обмен качественной и интересной информацией с аудиторией на регулярной основе.

Разумеется, для многих SMM-специалистов эти советы не новы.

Мы узнали, какие стратегии используют на бренд-страницах в Facebook российские агентства. Как отметил Артем Ельцов, руководитель SMM-направления компании Регистратура.ру:

Адекватные администраторы страниц давно используют правила построения сайтов и баннеров в своей работе. Фактически, все нюансы поведения пользователя в Cети давно протестированы и успешно используются маркетологами.

Мое мнение таково, что тот совет, который западные эксперты поставили на последнее место,напротив, наиболее важен. Исключительно важен.

Конечно, все предложенные советы эффективны: если вы напишете крупно, что компания инициирует конкурс прямо на обложке, об этом узнает больше людей, чем, если мелко отписаться в комментариях к key-image.

Я бы еще добавил пункт о стиле общения с подписчиками. Мы публикуем новый контент, используя побудительные предложения, предлагая читателям совершить определенное действие: оставить комментарий либо поделиться записью.

Как показывает опыт, рост числа подписчиков после этой нехитрой манипуляции приятно увеличивается. Кстати, в списке не указаны и другие способы общения с подписчиками: голосования, например. Тоже, кстати, симпатично-маркетинговый инструмент.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Lera Asher
    3
    комментария
    0
    читателей
    Lera Asher
    больше года назад
    Добрый день.

    Также хочу порекомендовать читателям приложение Топ Фан: http://applodis.ru/apps/topfan

    Топ Фан – приложение для определения самых активных подписчиков группы Вконтакте и Facebook. Рейтинг формируется на основе «лайков», комментариев и репостов, которые подписчики оставляют на странице сообщества за месяц, год или выбранный период.

    Топ Фан является идеальным инструментом для того, чтобы провести уникальный конкурс и быстро повысить активност...
    Добрый день.

    Также хочу порекомендовать читателям приложение Топ Фан: http://applodis.ru/apps/topfan

    Топ Фан – приложение для определения самых активных подписчиков группы Вконтакте и Facebook. Рейтинг формируется на основе «лайков», комментариев и репостов, которые подписчики оставляют на странице сообщества за месяц, год или выбранный период.

    Топ Фан является идеальным инструментом для того, чтобы провести уникальный конкурс и быстро повысить активность в группе Вконтакте или Facebook.

    Преимущества Топ Фана:
    стремительное повышение активности подписчиков;
    возможность брендирования приложения;
    тонкая настройка приложения, наличие блэклиста;
    ежедневное обновление рейтинга.
    ...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх