Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

17 мая 2012, 16:22 |  Алина Назарова

Статистика для страниц брендов в Facebook сегодня по сложности уже напоминает Google Analytics. Еще немного и, наверное, станет необходимо организовывать курсы по аналитике данных для специалистов. А пока этого нет, посмотрим, какие базовые 5 отчетов необходимо знать каждому комьюнити-менеджеру, чтобы эффективно управлять сообществом в Facebook.

Почти все эти отчеты можно найти в сервисе статистики Facebook или в загружаемых отчетах в формате Excel.


1. Негативные отзывы на общее число кликов

Не думайте, что любой из ваших кровно полученных подписчиков будет всегда подхватывать ту информацию, которую вы ему подбрасываете. Некоторые могут спрятать ваш пост, пометить его как спам, или вообще скрыть все ваши сообщения вместе (к чему эта функция, если проще отписаться от страницы?).

В любом случае эти данные можно просматривать как в отчете по странице, так и в отчете по посту.

Кстати: в отчете по посту предлагаются дополнительные данные, которые не содержатся в отчете по странице. Кроме того, чтобы скрыть клик и скрыть все клики в отчете по посту отобразятся данные, сколько раз пользователи нажали на кнопку «скрыть».

Количество людей, которые негативно отозвались о вашей публикации, с сортировкой по типу




2. Люди, которым нравится ваша страница (Демография и Локализация)

Вкладки "Мне нравится", "Охват" и "Обсуждают это" помогают более глубоко понять ваши высокоуровневые показатели. Они все построены по одинаковой схеме.

Например, на вкладке «Обсуждают это» в Статистике страницы, отображается число пользователей, которые обсуждают ваше сообщение. Вы можете узнать, кто создал новость о вашей странице, а также их посмотреть демографические, языковые и географические характеристики.



Если вы заметили рост в определенном географическом или языковом сегменте воспользуйтесь возможностью таргетировать посты страницы по соответствующей географии и языку. В таком случае более вероятно, что сообщество поблагодарит вас на их родном языке.



3. Ежедневные органические показы (Отчет по странице).

Метрики «Сколько пользователей обсуждают это» и «Общий охват за неделю» являются полезными, когда необходимо понять, как распространяется ваш контент. «Общий охват за неделю» в отчете по странице позволит понять, сколько пользователей видело ваше сообщение в новостной ленте, тикере или на странице.

Постройте график данных, чтобы точно определить пики показов.


Обратите внимание на данные в отчете по посту, чтобы понять, какой тип сообщений ответственен за эти пики.


Кстати, извлекать данные на регулярной основе Facebook можно только за последние 89 дней.


4. Длительность жизни поста (Отчет по посту)

Этот отчет позволит вам посмотреть на то, как меняется «вес» поста в алгоритме EdgeRank.

Помните, что назначаемый Вес определяется по действиям пользователей, которые охвачены контентом. Вообще, чем больше действий, тем больший вес имеет пост.



Визуальное представление данных упрощают их восприятие.




5. Конкурентная разведка

Нажмите вкладку «Like» на странице вашего конкурента, чтобы посмотреть число новых «лайков» и людей, которые создали посты об этой странице за последние 30 дней. Facebook также показывает самое популярное за неделю по городам и возрастным группам.



Наведите указатель мыши на линейный график, чтобы посмотреть данные, относящиеся к любой дате.

Влад Титов, директор PR-бюро Vovlekay& Sinoby:

Мы в агентстве используем все указанные метрики. Только в первом случае, мы измеряем соотношение негативных отзывов не к количеству кликов, а к общему количеству отзывов за месяц.

Выгружать в Excel пока необходимости нет, удобно пользоваться внутри facebook.

Однако, только количественных метрик недостаточно. Они показывают фактическую сторону дела, но не дают представления о причинах тех или иных проблем.

Поэтому очень важны регулярные качественные чек-пойнты:

  1. Использование инструментов формирования ядра сообщества.
  2. Использование инструментов вовлечения участников в обсуждения.
  3. Скорость реакции на комментарии и посты участников.
  4. Качество реакции.

Отмечу, что, разумеется, названные отчеты – это далеко не все. Отчет по странице в Excel содержит порядка 65 вкладок! Не стоит пугаться их, экспортируйте их и немного покопайтесь.

Необходимые данные лежат прямо на поверхности, все, что остается комьюнити менеджеру - определить показатели и отчеты, которые лучше всего отражают KPI вашего канала.

Поделитесь, а какими отчетами и метриками пользуетесь вы?



Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    На чем основывается Ваш данный вывод?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Руслан
    2
    комментария
    0
    читателей
    Руслан
    больше года назад
    Да, Вконтакте большинство пользователей сидит, но эта социальная сеть мене подходит для маркетинга. В Facebook люди приходят за интересной беседой, а во ВКонтакте строят отношения и отдыхают, как на вечеринке
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Ekaterina Sibirko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Ekaterina Sibirko
    больше года назад
    А я так за то, чтобы писали про Facebook. С контактом проще работать, потому что там больше русскоязычной аудитории и она более контактная (как бы смешно не звучала). В Facebook русскоязычное сообщество реагирует куда сложнее.:(
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    И в который раз FaceBook. Айда адаптировать статьи под ВКонтакте? Как никак там сидит большинство всех пользователей.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      derSpinner
      больше года назад
      Статистика во ВКонтакте довольно простая, легко найти и понять, где какие метрики. В Facebook все гораздо запутаннее, чтобы найти нужный отчет, приходится тратить время... Но мы обязательно примем ваш совет во внимание, постараемся чаще писать про ВК.
      +
      3
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх