Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 19 лайков
169 486
Всего лайков на сайте

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

18 мая 2012, 10:46 |  Жанна Рожкова

Если вы хотите, чтобы пользователи говорили о вас и об официальном сообществе вашего бренда в Facebook, предлагайте им купоны, скидки и тотализаторы, советует компания Wildfire Interactive. Исследовав 10 000 рекламных кампаний в Facebook, компания пришла в выводу, что именно такие посты как нельзя лучше увеличивают вовлеченность вашей аудитории и способствуют превращению пользователей в рекламный канал (заработанные медиа). А вот о популярных фото и видеоконкурсах, как оказалось, пользователи рассказывают друг другу не очень охотно.

А вот если ваша цель – получить как можно больше расшариваний своих записей, постите вопросы, викторины и развлекательные соревнования.

Как считают эксперты Wildfire Interactive, различные опросы зачастую помогают пользователю узнать о себе что-то новое и интересное, а викторины – проявить эрудицию, смекалку и т.д. Ну а так как мы любим публичность, грех не поделиться полученными результатами с друзьями.

Кроме того, согласно данным компании, шанс клика пользователя на пост с вопросами равняется 27%, а на пост с викториной и соревнованиями – 15% и 13% соответственно. Также известно, что 82% пользователей, которые кликнули на пост с викториной, обязательно ее пройдут.

А вот какие материалы охотно расшаривают российские пользователи, мы спросили у Артема Ельцова, руководителя SMM-направления компании Регистратура.ру:

Если мы говорим про коммерческие страницы, то заданный в посте вопрос - залог большого количества комментариев, картинка с юмором (часто с интегрированным в шутку брендом) соберет большое количество лайков. А вот по поводу расшариваний - не могу не согласиться с коллегами из Wildfire.

Также зависит от целевой аудитории сообщения, стоит упомянуть, что любая обнаженка пользуется великим спросом ВКонтакте, а вот Facebook-пользователи относятся к ней осторожно. Очевидно потому, что на страницах FB российские пользователи в том числе и поддерживают бизнес-контакты и спорный пост в ленте - угроза репутации.

Из собственного опыта, побудительный стиль поста в итоге набирает больше действий пользователей, чем рассудительный. Наличие хотя бы нескольких комментариев в посте - это неплохая инвестиция в продолжение общения.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх