Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

«Дорогой, я хочу от тебя ретвит!»

31 мая 2012, 09:00 |  Жанна Рожкова

Вы без устали пишите статьи, расшариваете их в Twitter, но в ответ не получаете ни одного ретвита? Погодите расстраиваться и считать свои записи скучнейшими в мире. Многие посты в Twitter получают мало ретвитов лишь потому, что их попросту не замечают, или ваши тексты привлекают недостаточно внимания . Предлагаем вашему вниманию несколько незамысловатых, но дельных советов, как исправить данную ситуацию.

Время

1. Твитьте в правильное время

Один из наиболее важных моментов, ведь нет смысла постить в Twitter, когда там нет ни одного вашего фолловера. По данным сервиса bit.ly, наиболее благоприятное время для твитов - период между 13.00 и 15.00, причем, в первые дни недели. Также есть мнение, что твиты, собравшие наибольшее количество кликов, публикуются в пятницу, субботу и воскресенье с 14.00 до 15.00.

2. Ретвитьте собственные посты

Не бойтесь, вы не прослывете спамером, если запостите твит утром и вечером того же дня. Наоборот, чем для брендов с аудиторией по всему миру, или просто популярных блогеров такая практика просто необходима. Однако не забывайте делать паузу между твитами (7-8 часов), все-таки лишний раз надоедать вашим пользователям одинаковыми сообщениями не стоит.

3. Не постите твиты «пачками»

Пожалейте своих фолловеров! Не обрушивайте на них разом все ваши новости со скоростью 10 твитов в минуту. Пользователи не смогут разом воспринять такой объем информации и, наверняка, упустят что-то важное.

Заголовки

4. Описание vs остроумие

Описательные заголовки очень хорошо работают, если пользователь ищет какую-то информацию. Однако нестандартные заголовки все же выделяются «из толпы» и всегда привлекают больше внимания пользователей.

5. Правило 65-ти знаков

Длина заголовка не должна превышать 65-ти символов – оставьте пользователю пространство для его собственного комментария к материалу.

6. Есть вопросы?

Вопрос в заголовке может поспособствовать началу дискуссии в комментариях.

Контент

7. Будьте полезными и информативными

Пользователи делятся разным контентом. Однако наиболее популярен тот, где содержится ценная информация и полезные советы. Развлекательные посты тоже сгодятся – особенно в пятницу вечером, когда наш мозг отчаянно нуждается в отвлечении от рабочей суеты. Не знаете о чем писать? Вот вам несколько подсказок.

8. Заполняйте пробелы

Интересно, а чем ваш пост отличается от сотни похожих? Ничем? Тогда придумайте что-то! Найдите уникальную информацию, проведите собственные опыты, исследования и т.д. Предложите пользователям что-то новое, и тогда они обязательно поделятся вашим постом с друзьями.

9. Чем подробнее, тем лучше

Короткие новостные заметки не так интересны пользователям, как основательные, содержательные статьи. Соответственно, последние и набирают больше ретвитов.

10. Избегайте ошибок

Если вы не хотите, чтобы вашу статью перепостили с пометкой «смешно и нелепо», следите не только за грамматикой и орфографией, но и проверяйте все факты и данные.


Правила хорошего тона

11. Будьте активны

Не стоит игнорировать собственных пользователей: отвечайте на вопросы и участвуйте в обсуждениях.

12. Подумайте и о других

Делитесь записями других пользователей – нельзя же все время говорить только о себе! К тому же велика вероятность получить ретвиты в ответ.

13. Следите за качеством

Анализируйте то, что люди пишут в ретвитах ваших постов: пользователи часто высказывают свое мнение об уровне написанного материала, и такая обратная связь поможет улучшить некоторые моменты.

По мнению Дмитрия Голополосова (aka Димок), владельца сервиса рекламы в блогах Ротапост, наиболее эффективными способами увеличения количества ретвитов являются следующие:

  • попросить о ретвите: plz RT, RT плиз
  • делать несколько твитов с ссылкой (при этом делать разные описания)
  • делать описания, которые не обязательно совпадают с названием на сайте
  • публиковать в правильное (самое активное) время
  • делать твит не длиннее 100 символов".

Небольшое количество ретвитов еще куда ни шло. А вот когда пользователи начинают от вас массово отписываться… Вот он, повод для паники! Чтобы не растерять фолловеров достаточно следовать нехитрым правилам:

Поматросил и бросил... в Twitter

8 причин одиночества в Twitter

Тэги:
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх