Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 15 лайков
166 966
Всего лайков на сайте

8 способов превратить «Like» в клиентов

31 мая 2012, 08:57 |  Алина Назарова

Активный рост аудитории Facebook (более 800 млн. пользователей и аккаунтов) создает отличную среду для получения огромного числа лайков к вашей странице. Но все эти «лайки» не будут иметь большого значения, если они не связаны с общими стратегическими целями, такими, как увеличение продаж, потенциальных клиентов, узнаваемости бренда.

Как только вы соберете свои драгоценные «лайки», подумайте о том, как превратить случайных поклонников в клиентов и привлечь постоянных посетителей, чтобы влюбить их еще больше в ваш бренд.

В этой статье речь пойдет о 51% людей, которые жмут «Like» на странице бренда, но не относят себя к «постоянным клиентам».

1. Используйте Facebook для увеличения базы email-подписчиков

Facebook предоставляет прекрасную возможность (правда, пока только для западных брендов) увеличить списки электронных адресов для ваших рассылок. Но только 1 из 10 компаний использует Facebook для этой цели.

Начните превращать фанатов в покупателей, создавая брендированные страницы или уникальные вкладки о вашей компании, которые находятся в форме приложения optin. С помощью него фанаты могут подписаться на электронную рассылку бренда, не покидая Facebook.

Дайте вкладке название, например «Рассылка» или «Email предложения». Усильте ее конкретными ценными предложениями, такими как, уведомление о специальных предложениях для подписчиков или приглашение на мероприятия.

2. Предложите купоны для использования в онлайн и офлайн магазинах

По данным исследования CMO Council, 79% клиентов используют социальные медиа, для того, чтобы найти и воспользоваться специальными предложениями и скидками. Но только 43% компаний предлагают им такие сделки. Дайте клиентам то, что они хотят, вручив в Facebook купон в ваш офлайн или онлайн магазин. Кроме того, таким типом контента пользователи любят делиться в своих соцсетях. Будьте креативными при создании предложений!

3. Покажите клиент-ориентированное видео на своей странице в Facebook

Видео может быть мощным инструментом, которые подтолкнет человека к покупке. Отзывы клиентов или демонстрация продукта может помочь продвижению пользователей через воронку продаж. Юмористическая реклама может не только стимулировать покупку, но и увеличить лояльность. Кроме того, видео потенциально является одним из самых вирусных контентов, который вы можете предоставить.

4. Запустите тотализатор, чтобы получить поклонников вовлеченных в бренд

Учитывая, что 65% пользователей соцсетей связываются с брендами на Facebook, чтобы поиграть в игры, поучаствовать в конкурсах и акциях, такой вид взаимодействия может дать вам возможность укрепить связь с вашими подписчиками.

Попробуйте провести конкурс для увеличения числа подписчиков в Фейсбуке или уникальную лотерею с хорошими призами, это создаст положительный информационную волну и привлечет внимание не только ваших фанов, но и их друзей. Объявляйте победителей на стене бренда в Facebook и сделайте награждение как можно более интерактивным, достойным того, чтобы его можно было расшарить для друзей.

5. Предложите подписаться на исследования, вебинары, руководства и многое другое на вашей странице в Facebook

Те, кто «лайкнул» ваш бренд на Facebook может находиться на любой стадии готовности к покупке. Убедитесь в том, чтобы пользователям были заметны образовательные ресурсы на вашей странице, создавая регистрацию на вкладках специально для освещения этих документов.

6. Дразните поклонников обновлениями продуктов, новостями и анонсами, загоняя их на ваш сайт

Даже если вы не хотите перегружать свою стену в Facebook, не уклоняйтесь от обмена интересными новостями. Учитывайте, что 55% потребителей подключаются к соцсетям для того, чтобы узнать новости о продукте. Facebook может быть фантастической платформой для генерации трафика на ваш сайт и распространения информации о ваших новостях. Предлагайте поклонникам эксклюзивный просмотр новых продуктов, так вы будете содействовать обмену информацией и увеличивать лояльность клиентов.

7. Делитесь ссылками на ваши вкладки на стене Facebook

В Facebook можно создавать дополнительные вкладки для своей страницы с любой информацией.

Можно сделать вкладки для акций, конкурсов и прочего. Создавая множество закладок, вы имеете возможность сделать мини-копию своего сайта. Пользователю нет необходимости покидать вашу страницу в Facebook для перехода на ваш сайт, что создает дополнительное удобство.

Размещение дополнительных вкладок на стене хорошая практика, но есть и проблемы. Во-первых, Facebook ограничивает число, которое вы можете отобразить за один раз. Кроме того некоторые посетители не привыкли к ним и могут не понять их функции и значение.

Не забудьте использовать сервис-ориентированный тон в названиях этих вкладок, чтоб они выглядели как полезные, а не как явная самореклама. Эта тактика может увеличить лайки, если использовать ее разумно, не злоупотребляя.

8. Интегрируйте Facebook с другими маркетинговыми каналами

Так как ваши клиенты и потенциальные потребители, вероятно, используют одновременно несколько каналов общения в течение дня, пересечение ваших сообщений на разных платформах может помочь вам достичь большего числа людей и увеличить ваши шансы на успех.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх