Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 946
Всего лайков на сайте

20 вирусных роликов сентября

3 октября 2014, 14:14 |  Юлия Пугачева

Безусловно, звание одного из лучших мировых брендов имеет оборотную сторону. Вспомним Apple. Жизнь технологического гиганта напоминает средневекового монарха: несмотря на то, что власть у вас, это не мешает потешаться над вами за вашей спиной. Так, презентация iPhone 6 и 6s вызвала предсказуемую негативную реакцию среди журналистов и покупателей.

И бренды никогда не упустят шанс поглумиться над конкурентом. Например, как это сделал главный «злодей» Samsung с кампанией «It Doesn’t Take A Genius» в прошлом месяце. Но лучше всего это удалось Ikea.


1. Ikea: Experience the power of the bookbook

Самым вирусным роликом сентября с практически полумиллионным результатом стало превью каталога 2015 «Experience The Power Of The Bookbook», пародирующее рекламу Apple.

Результат: 495 723 расшариваний.


2. Gatorade: Made in New York ft. Derek Jeter

На втором месте кампания «Made in New York» («Сделано в Нью-Йорке») от Gatorade, посвященная завершению спортивной карьеры бейсболиста New York Yankees Дерека Джетера (Derek Jeter). На видео запечатлен спортсмен, прогуливающийся по Бронксу перед заключительной игрой.

Результат: 349 552 расшаривания.


3. Monster Energy: Ballistic BJ Baldwin Recoil 2 — Unleashed in Ensenada, Mexico

В рекламном ролике Monster Energy чемпион гонок на внедорожниках BJ Baldwin носится по улицам мексиканского города Энсенада.

Результат: 246 509 расшариваний.


4. Budweiser: Global Be(er) Responsible Day | «Friends Are Waiting»

Budweiser представил ролик против вождения в нетрезвом виде. В главных ролях: Люк и его лабрадор Купер.

Результат: 243 095 расшариваний.


10. Fox: The Simpsons ALS Ice Bucket Challenge

В сентябре не обошлось и без Ice Bucket Challenge. Гомер Симпсон принял вызов. И многое другое.

Результат: 107 354 расшаривания.


15. Coca-Cola: The Happiest Thank You

Ролик Coca-Cola рассказывает о доброжелательных людях, работающих в сфере услуг: водителе Bro, парковщице Sis и охраннике Boss. Когда клиенты понимают, что это всего лишь псевдонимы, к ним на помощь приходит бутылка Coca-Cola с именами. Вера в человечество восстановлено, можно заниматься своими делами.

Результат: 75 106 расшариваний.

Полный список 20 вирусных роликов сентября выглядит следующим образом:

1. Ikea: Experience the power of the bookbook — 495 723 расшариваний.

2. Gatorade: Made in New York ft. Derek Jeter — 349 552 расшариваний.

3. Monster Energy: Ballistic BJ Baldwin Recoil 2 — 246 509 расшариваний.

4. Budweiser: «Friends Are Waiting» — 243 095 расшариваний.

5. KLM: Lost & Found service — 171 620 расшариваний.

6. Sony: Destiny — PlayStation Exclusive Content | PS4, PS3 — 130 405 расшариваний.

7. TAG Heuer: Ronaldo and Button Don’t Crack Under Pressure — 116,176 расшариваний.

8. Budweiser: 9/11 Commercial — AIRED ONLY ONCE — 115 448 расшариваний.

9. TAG Heuer: Don’t Crack Under Pressure — 110 475 расшариваний.

10. Fox: Simpsons ALS Ice Bucket Challenge — 107 354 расшариваний.

11. Samsung GALAXY Note 4 — Official Introduction — 98 186 расшариваний.

12. Shakira — La La La (Brazil 2014) — 83 237 расшариваний.

13. Volkswagen — Eyes on the road — 81 900 расшариваний.

14. Activision: Official Destiny Live Action Trailer — 80 841 расшариваний.

15. Coca-Cola: The Happiest Thank You — 75 106 расшариваний.

16. EA: FIFA 15 — Official TV Commercial — 73 433 расшариваний.

17. Samsung: Galaxy Note 4 — Then And Now — 66 774 расшариваний.

18. Zumba: Let It Move You — 63 710 расшариваний.

19. Disney: FROZEN — Let It Go Sing-along — 58 736 расшариваний.

20. Apple: Echoes 57 915 расшариваний.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх