Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 31 лайков
169 245
Всего лайков на сайте

4 инструмента для аналитики Google+

18 июня 2014, 17:07 |  Илья Щербаков

Как понять, является ли Google+ жизнеспособным маркетинговой платформой для вашего бизнеса? Это можно сделать с помощью бесплатных инструментов отслеживания данных в Google+, определения ключевой аудитории и увеличения коммуникации с ней. Именно об этом и рассказывает статья.

Почему Google+?

Действительно, что в нём такого? А дело в том, что сегодня в Google+ зарегистрировано свыше 300 миллионов пользователей, что почти в два раза больше, чем в Twitter. Расшаривать и искать контент в Google+ также очень удобно.

И при всем при этом такая ценная маркетинговая платформа часто игнорируется или используется не с полной отдачей. Мы продемонстрируем, как с помощью Google+ получить данные, полезные для вашего бизнеса и коммуникации с аудиторией.

1: Ищите ваших фанов через Ripples

В Google+ - простор для «вербовки» в армию фанатов вашего бренда, евангелистов, как называет таких людей Гай Кавасаки. Для их поиска в Google+ существует функция Ripples – «эхо» или «отображение».

Чтобы его открыть, необходимо войти на Вашу страницу Google+ и нажать на маленькую стрелку на верхней правой части любого из ваших сообщений. В открывшемся списке нужно выбрать View Ripples – это что-то вроде просмотра уведомлений «ВКонтакте». Кстати, в русскоязычном интерфейсе Google+ опция так и называется – «посмотреть эхо».

Опция Ripples показывает поделившихся вашими записями людей, которых можно задействовать в рекламе ваших товаров или услуг. Смотрите, кто из них больше всего делится контентом, и налаживайте контакты в дальнейшем именно с такими людьми. Соответственно, если вы не находитесь ни в одном кругу в Google+, не имеете друзей, то никакого «эха» у вас не отобразится.

Если вы отыскали в ваших кругах Google+ потенциальных последователей своей идеологии, то считайте, что вы сделали важный задел на будущее – начали выстраивать таргет-маркетинг и налаживать лояльность к бренду.

2: Есть ли в Google+ спрос на ваш контент?

Какова отдача от вашей странички в Google+? Насколько часто на неё заходят? И сколько обычно людей? Для этого воспользуйтесь аналитическим сервисом Steady Demand Pro, который наглядно отображает востребованность вашего контента.

Если какие-либо посты не так эффективны, как хотелось бы, то можно воспользоваться предложениями по улучшению их качества. За основу берутся наиболее популярные посты на Google+ от других авторов.

Фактически это бесплатный «аудит» вашей страницы на Google+ анализирующий ваши сообщения и другие значимые параметры. Если хотите получать оповещения при проведении такого аудита, то для этого понадобится подключить дополнительные функции за отдельную плату.

3: Создавайте контент с учетом местонахождения пользователя

Сервис CircleCount также нужен для мониторинга ваших фанатов и их деятельности, но уже по странам проживания. А с такой возможностью вам и лишний козырь в руки – теперь можно создавать такой контент, который ориентирован на место жительства пользователя. Это обеспечит дополнительный успех постам в Google+.

Анализ данных на карте мира также не составляет труда. Наиболее значимые регионы подсвечиваются, также показываются дата опубликованных постов и действия пользователей, которым понравились ваши сообщения – комментарии, расшаривания.

Пользоваться CircleCount можно бесплатно. Полученные данные пригодятся для аналитических сводок на тему роста популярности бренда и взаимодействия с аудиторией.

4: Сравнивайте производительность всех социальных платформ

Хотите оценить, насколько эффективна платформа Google+ в работе с аудиторией? Для этого предназначен аналитический сервис от компании SumAll предоставляющий сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, задействованных для продвижения. Среди социальных сервисов – Instagram, Facebook, Twitter, Tumblr и многие другие платформы. Все данные – в реальном времени.

С помощью SumAll можно видеть, что конкретно привлекает аудиторию на каждой из платформ и что не привлекает. Полученные данные можно использовать для аналитических сводок. Создатели Google+ обещают добавлять новые функции в SumAll – это ещё одна причина, чтобы использовать этот инструмент с выгодой для SMM.

Подводя итоги…

Все перечисленные инструменты для оценки роста популярности бренда и взаимодействия с пользователями делают Google+ удобной маркетинговой платформой. Отметим также, что число пользователей в Google+ растет внушительными темпами. Аналитики называют прогноз 39% в год. Этот и многие другие факты позволяют Google+ закрепляться на рынке соцмедиа в качестве серьёзного игрока, с которым вынуждены считаться очень многие. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх