Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 700
Всего лайков на сайте

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

14 июня 2012, 09:05 |  Алина Назарова

Facebook стирает границы между платными рекламными и органическими постами, добавив продвигаемые посты (Promoted Posts) прямо в новостную ленту пользователей.

Продвигаемые посты в Facebook являются отличным способом для увеличения присутствия в новостной ленте пользователей и повышения количества просмотров вашего контента. Некоторые бренды, терявшиеся в быстром потоке обновлений новостной ленты, давно нуждаются в подобного рода опции.

Прежде чем тратить бюджет на продвижение постов на Facebook, маркетологам следует узнать несколько полезных вещей.

1. Функция «продвижения постов» ограничена по времени

После размещения поста на странице Timeline комьюнити-менеджеры получают возможность продвинуть свой пост в Facebook за $5, $10, $15. Promoted Posts работают в течение трех дней и автоматически оптимизируются под CPM (цена за тысячу показов). Чем выше цена, тем большее количество подписчиков, просмотревших продвигаемую публикацию, гарантирует соцсеть.

Обратите внимание на то, что функция Promoted Posts бывает доступна только сразу после размещения поста. Возможности продвигать старые публикации нет.

2. Переименование постов на платформе управления рекламными объявлениями

Facebook автоматически генерирует имя объявления с номером ID вашего поста.

Применение последовательных наименований (особенно в продвигаемых постах) позволяет группировать их на странице «Все компании».

3. Настройте таргетинг продвигаемых сообщений

При изменении названия объявления для продвигаемого поста проверяйте таргетинг. Facebook по умолчанию таргетирует ваш пост не только на вашу страну, но и на множество других стран от Ирландии до Индонезии, которые, возможно, не имеют для вас значения с точки зрения таргетинга.

4. Автопостинг. Считайте, что вы предупреждены!

Будьте внимательны при проставлении галочек в настройках Promoted Posts. В Facebook сейчас имеется опция «Всегда продвигать мои новые посты». Это может стать отличным подспорьем для некоторых маркетологов, но для других это может стать «отличной» возможностью быстро спустить весь бюджет. Прежде чем решиться на запуск кампании, определитесь, как часто должны финансироваться ваши посты и сколько всего вы готовы потратить, продвигая публикацию Facebook.

Что вы думаете о продвигаемых сообщениях? Вы уже пробовали их в действии? Поделитесь опытом в использовании функции «Продвигать» в Facebook!

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Yanis Sidaev
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Yanis Sidaev
    больше года назад
    Попробуем! Главное была бы эффективность и возможность анализа.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Павел Плахов
    43
    комментария
    0
    читателей
    Павел Плахов
    больше года назад
    Спасибо за предупреждения о таргетинге и "автопродвижении". Так и правда можно влететь... Хотя я такой невнимательный тип...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
79
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх