Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

8 способов превратить «Like» в клиентов

8 способов превратить «Like» в клиентов
31 мая 2012
Подпишитесь на нас в Telegram

Активный рост аудитории Facebook (более 800 млн. пользователей и аккаунтов) создает отличную среду для получения огромного числа лайков к вашей странице. Но все эти «лайки» не будут иметь большого значения, если они не связаны с общими стратегическими целями, такими, как увеличение продаж, потенциальных клиентов, узнаваемости бренда.

Как только вы соберете свои драгоценные «лайки», подумайте о том, как превратить случайных поклонников в клиентов и привлечь постоянных посетителей, чтобы влюбить их еще больше в ваш бренд.

В этой статье речь пойдет о 51% людей, которые жмут «Like» на странице бренда, но не относят себя к «постоянным клиентам».

1. Используйте Facebook для увеличения базы email-подписчиков

Facebook предоставляет прекрасную возможность (правда, пока только для западных брендов) увеличить списки электронных адресов для ваших рассылок. Но только 1 из 10 компаний использует Facebook для этой цели.

Начните превращать фанатов в покупателей, создавая брендированные страницы или уникальные вкладки о вашей компании, которые находятся в форме приложения optin. С помощью него фанаты могут подписаться на электронную рассылку бренда, не покидая Facebook.

Дайте вкладке название, например «Рассылка» или «Email предложения». Усильте ее конкретными ценными предложениями, такими как, уведомление о специальных предложениях для подписчиков или приглашение на мероприятия.

2. Предложите купоны для использования в онлайн и офлайн магазинах

По данным исследования CMO Council, 79% клиентов используют социальные медиа, для того, чтобы найти и воспользоваться специальными предложениями и скидками. Но только 43% компаний предлагают им такие сделки. Дайте клиентам то, что они хотят, вручив в Facebook купон в ваш офлайн или онлайн магазин. Кроме того, таким типом контента пользователи любят делиться в своих соцсетях. Будьте креативными при создании предложений!

3. Покажите клиент-ориентированное видео на своей странице в Facebook

Видео может быть мощным инструментом, которые подтолкнет человека к покупке. Отзывы клиентов или демонстрация продукта может помочь продвижению пользователей через воронку продаж. Юмористическая реклама может не только стимулировать покупку, но и увеличить лояльность. Кроме того, видео потенциально является одним из самых вирусных контентов, который вы можете предоставить.

4. Запустите тотализатор, чтобы получить поклонников вовлеченных в бренд

Учитывая, что 65% пользователей соцсетей связываются с брендами на Facebook, чтобы поиграть в игры, поучаствовать в конкурсах и акциях, такой вид взаимодействия может дать вам возможность укрепить связь с вашими подписчиками.

Попробуйте провести конкурс для увеличения числа подписчиков в Фейсбуке или уникальную лотерею с хорошими призами, это создаст положительный информационную волну и привлечет внимание не только ваших фанов, но и их друзей. Объявляйте победителей на стене бренда в Facebook и сделайте награждение как можно более интерактивным, достойным того, чтобы его можно было расшарить для друзей.

5. Предложите подписаться на исследования, вебинары, руководства и многое другое на вашей странице в Facebook

Те, кто «лайкнул» ваш бренд на Facebook может находиться на любой стадии готовности к покупке. Убедитесь в том, чтобы пользователям были заметны образовательные ресурсы на вашей странице, создавая регистрацию на вкладках специально для освещения этих документов.

6. Дразните поклонников обновлениями продуктов, новостями и анонсами, загоняя их на ваш сайт

Даже если вы не хотите перегружать свою стену в Facebook, не уклоняйтесь от обмена интересными новостями. Учитывайте, что 55% потребителей подключаются к соцсетям для того, чтобы узнать новости о продукте. Facebook может быть фантастической платформой для генерации трафика на ваш сайт и распространения информации о ваших новостях. Предлагайте поклонникам эксклюзивный просмотр новых продуктов, так вы будете содействовать обмену информацией и увеличивать лояльность клиентов.

7. Делитесь ссылками на ваши вкладки на стене Facebook

В Facebook можно создавать дополнительные вкладки для своей страницы с любой информацией.

Можно сделать вкладки для акций, конкурсов и прочего. Создавая множество закладок, вы имеете возможность сделать мини-копию своего сайта. Пользователю нет необходимости покидать вашу страницу в Facebook для перехода на ваш сайт, что создает дополнительное удобство.

Размещение дополнительных вкладок на стене хорошая практика, но есть и проблемы. Во-первых, Facebook ограничивает число, которое вы можете отобразить за один раз. Кроме того некоторые посетители не привыкли к ним и могут не понять их функции и значение.

Не забудьте использовать сервис-ориентированный тон в названиях этих вкладок, чтоб они выглядели как полезные, а не как явная самореклама. Эта тактика может увеличить лайки, если использовать ее разумно, не злоупотребляя.

8. Интегрируйте Facebook с другими маркетинговыми каналами

Так как ваши клиенты и потенциальные потребители, вероятно, используют одновременно несколько каналов общения в течение дня, пересечение ваших сообщений на разных платформах может помочь вам достичь большего числа людей и увеличить ваши шансы на успех.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных