Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
169 374
Всего лайков на сайте

8 способов убить контент

3 октября 2013, 11:18 |  Александр Лашков

Недавно компания Velocity Partners опубликовала отличную презентацию, в которой рассказывается о том, как добиться максимальной эффективности от своего контента и избежать ошибок.

На самом деле тысячи маркетологов во всем мире тратят уйму времени на то, чтобы создать хороший контент, который понравится аудитории и поможет бренду в достижении целей. Однако получается это у единиц. Почему так происходит? Чем отличный контент отличается от плохого? Как создать маркетинговую стратегию, которая будет работать?

С плохим контентом и неудачными маркетинговыми ходами все более-менее ясно, их объединяет несколько общих ошибок:

  • Игнорирование интересов аудитории.
  • Отсутствие сопереживания со стороны читателей/зрителей.
  • Использование клише.
  • Недостаток мастерства маркетолога.

Но существует ли универсальный рецепт создания отличного контента? Здесь все гораздо сложнее.

В самом деле, что объединяет видео «Dumb Ways to Die», «Paths of Flight» и отличное промо «Follow the Frog»? Они не все смешные и забавные, некоторые отличные видео сделаны профессионально, другие в любительском формате, какие-то скромно рассказывают историю, а некоторые просто выкрикивают ее.

Однако все же есть некая общая черта, которая присутствует в любом примере отличного контента. Это уверенность. Вы должны быть уверены в том, что говорите и свято верить в это. Только тогда аудитория почувствует, что на ваш контент стоит тратить время.

Легко сказать, но добиться этого не так просто. И тому есть 8 причин.


1. Вы не разбираетесь в теме

Если вы говорите о чем-то, что выходит за границы вашей компетенции, довольно сложно быть уверенным в себе. Именно поэтому создавать контент и писать тексты, посвященные конкретному вопросу, должны люди, которые в этом понимают больше других.

Подобная практика реализована, к примеру, в блоге знаменитой компании 37signals. Посты о дизайне в блоге пишет дизайнер, тексты о загрузке видео в Basecamp — видеопродюсер компании и т.д. Это позволяет писать по-настоящему экспертные посты, которые по-настоящему интересны публике.


2. Вы не уверены в своих навыках коммуникации

Это очевидно — координировать процесс коммуникации с внешним миром должен профессионал в этой области. Даже если в компании собраны люди, которые не только разбираются в своей области, но еще и отлично излагают мысли и пишут интересные посты, все равно им нужно помогать.

Не просто так в компании Евгения Касперского, который является публичной персоной и ведет интересный блог, маркетологов и специалистов по PR не намного меньше, чем IT-профессионалов.


3. Вы не слишком опытны при работе с конкретным каналом

Возможно это ваше первое видео, пост в блоге или инфографика. Необходимо время на то, чтобы разобраться с тем, что хорошо, а что нет. Логично, что первые публикации не будут настолько популярны, как последующие. Все приходит с опытом.

Хороший пример: блог Ice Cream Journal компании Turkey Hill Dairy, которая занимается производством мороженого и холодных напитков. Когда несколько лет назад этот блог только начинался, публикации редко получали больше 5-7 комментариев. Сейчас же редкий пост собирает меньше нескольких десятков комментариев, а особо удачные публикации комментируют сотни людей. На все нужно время.


4. Начальство в вас не верит

Это печальная ситуация, из которой есть только два выхода: либо каким-то образом заработать расположение людей, от которых зависит принятие решений, либо сменить работу. Вы не сможете хорошо делать свое дело пока не решите этот вопрос.


5. Вы учитываете слишком много мнений

Совещания и поиск консенсуса могут убить отлично сделанную работу. Обратная связь важна, но не нужно с этим перебарщивать. Необходимо отслеживать реакцию людей (особенно если они представляют целевую аудиторию), но прислушиваться к мнению всех и каждого точно не стоит. В конце концов, в области коммуникаций решающий вес должно иметь мнение специалиста по маркетингу.


6. Вы уверены, что это нужно только вам

Если вы убеждены, что никому особенно не нужен ваш контент, то рассказываете историю, свалив все факты в кучу и добиваетесь того, что она становится никому не интересна, и люди не хотят продолжения. Необходимо выбрать интересную тему и отработать ее по полной программе.

Включайте воображение. Например, компания Patagonia, которая продает верхнюю одежду, в своем блоге делает упор на путешествия и приключения, что очень нравится читателям. В процессе чтения статей в блоге у вас вряд ли возникнет чувство нахождения в корпоративном ресурсе, но это только на первый взгляд. На самом деле аудитория постоянных покупателей бренда благодаря этому блогу постоянно растет.


7. Вы стесняетесь продавать

Вас смущает реклама, которая скрывается практически за любым контентом. Не стоит так к этому относиться. Если вы верите в свои продукты, то продавать их — это просто и приятно. К тому же, к процессу продаж всегда можно подойти креативно.

Отличный пример этого подхода — блог компании «Мосигра» на ресурсе Хабрахабр. Сеть офлайн магазинов по продаже настольных игр и крупнейшее сообщество IT-профессионалов Рунета, казалось бы, что у них общего и кому могут быть интересны тексты компании? Однако оказалось, что нечастые, но развернутые и оригинальные тексты о развитии бизнеса и построении процессов, интересны огромному количеству читателей. Заинтересовавшись компанией, люди начинают интересоваться и продукцией компании, в результате, по утверждению руководства компании, после каждой публикации на Хабре, происходит всплеск продаж настольных игр.


8. Вы чего-то боитесь

Страх — это отстой. Спросите себя, чего вы боитесь на самом деле. Если ваш страх — потеря работы, то это значит, что бояться вам нечего. Если вас уволят за то, что вы отлично делаете свою работу, то это даст вам плюс в карму и, наверняка, работу в лучшем месте.


Заключение

Отличный контент начинается с большой, дерзкой и привлекательной идеи, о которой вам не терпится поведать миру. Так что сначала разожгите в себе этот огонь и приступайте к созданию контента только тогда, когда хорошо разберетесь в теме.

По материалам HubSpot.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх