Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 2 лайков
169 259
Всего лайков на сайте
Статьи [Смарт сотс]
по лайковости по свежести
2 09 июля 2013 Мобильные приложения перевернут рынок ритейла Сегодня как никогда актуальна фраза, некогда произнесенная Биллом Гейтсом: «Если вас нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе». Теперь то же самое можно сказать и о мобильных приложениях 2 08 июля 2013 79% покупателей доверяют онлайн-отзывам Эксперты отрасли комментируют исследование, как отзывы влияют на поведение пользователя 2 08 июля 2013 Особенности SMM для мобильных пользователей Не стоит недооценивать важность индивидуального подхода в SMM к мобайл-юзерам  — здесь тоже нужна стратегия, идея и грамотность, так же, как и в других маркетинговых активностях 3 04 июля 2013 Как смартфоны изменили нашу жизнь Думаешь, это ты имеешь смартфон? О, нет. Это он имеет тебя. Точнее, тебя имеют с помощью твоего же смартфона. Причем, множество раз в день 15 03 июля 2013 Инфографика: как 5 брендов увеличили продажи с помощью Twitter Рекламные сообщения и аккаунты, продвигаемые тренды и акции для фолловеров - грамотные способы использования выбранной социальной платформы 0 03 июля 2013 Как создать свою первую рекламную кампанию в Facebook Пошаговая инструкция создания рекламных объявлений – от выбора типа размещения, и места до определения аудитории и способа оплаты 6 02 июля 2013 Лучшие SMM-кампании 2013 (на сегодняшний день) Подброка нескольких самых ярких и успешных западных соцмедиа кампаний первого полугодия, которые запомнились  пользователям 9 28 июня 2013 Пользователи ВК: что мы знаем об их поведении, и почему наше знание неверно Многие SMM-специалисты уверены, что пользователи переходят в сообщества в основном через Новостную ленту. Однако исследования говорят абсолютно о другом 4 27 июня 2013 Как продвинуть пост в новостной ленте и не заспамить подписчиков? Умелое использование неопубликованных постов Facebook и настроек таргетинга позволит бренду не испортить репутацию  2 25 июня 2013 Каннские Cyber Львы

Иногда бренды создают контент, достойный высшей награды. О тех, кто не просто увеличил прибыль и трафик, а выиграл гораздо больше 

13 24 июня 2013 Как использовать Instagram для продаж Три практических совета по использованию возможностей соцсети, которые помогут увеличить конверсию сайта до 30% 5 24 июня 2013 Facebook-маркетинг для новичков: 4 простых шага В основе любой успешной SMM-кампании лежит четко продуманная стратегия. Составить ее не так сложно, как может показаться на первый взгляд 2 21 июня 2013 YouTube vs. Vine <p>За недолгое время своего существования Vine уже настолько полюбился пользователям, что его начали сравнивать с YouTube. Кто выиграет? </p>
1 19 июня 2013 5 причин, почему стоит использовать Power Editor

Благодаря своему функционалу сервис Power Editor по праву считается одним из лучших инструментов для создания рекламных кампаний в Facebook 

5 18 июня 2013 Готов ли интернет-магазин к соцсетям? Артём Овечкин, директор по развитию агентства интернет-маркетинга «Matik», составил проверочный список (чек-лист) для интернет-магазинов. Честно ответив на перечисленные вопросы, магазин сможет проверить свою готовность к SMM 7 18 июня 2013 Как упростить подсчет ROI в SMM Все сложности в измерениях эффективности происходят из-за отслеживания ненужных метрик и нежелания связывать данные с бизнес-целями компании. Но есть возможность исправить ситуацию 2 17 июня 2013 Брендинг интернет-магазинов «Если вы не бренд — вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы — обычный товар», — Филип Котлер 2 14 июня 2013 SMM-Зима близко? Почему ребята из компании HootSuite уверены в том, что в мире социальных медиа вот-вот разразится война? Достаточно проанализировать враждебные действия двух крупнейших игроков этого рынка, Facebook и Twitter, чтобы понять – катастрофы не избежать 3 11 июня 2013 Инфографика: 7 типичных подписчиков в соцсетях и как им понравиться Избавиться от негативных отзывов, увеличить конверсию и собрать миллионы подписчиков не так уж сложно. Надо изучить психологические особенности подписчиков и найти подход к каждому из них 29 11 июня 2013 Вторая Великая Проблема SMM Артем Ельцов предлагает обсудить Вторую Великую Проблему SMM, которая все чаще и нахальней заявляет о себе. Именно она становится камнем преткновения перед заказчиком и агентством. Эта же проблема превращает перспективные коммерческие проекты в унылое варево из пошлости и скорби
1 ... 23 24 25 26 27 ... 37
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх