Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование
Анастасия Марголис 19 апреля 2012 14744Патентные тролли
Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн
Doubting Thomas 12 апреля 2012 6777Мобильник или жизнь?
M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?
Юра Смагин 26 марта 2012 8312Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга
Алина Назарова 25 марта 2012 34368Вирусный маркетинг: как стать Пикассо
Несколько тем для размышления и примеры неуспешной попытки запустить вирус
Артём Овечкин 16 февраля 2012 9234Критика инфобизнеса
Слова практика о причинах популярности данного направления, его вреде, пользе и о том, чему у него можно научиться
Максим Пастухов 08 февраля 2012 13987Twitter в практическом разрезе
Как использует возможности Twitter сервис «Блогун»: Какие задачи решает, с помощью каких инструментов. Без общих слов и «воды», только практически полезная выборка
Виктория Димитрюха 25 января 2012 10383Что показало «вскрытие» Футубры?
Хотите знать, что такое Футубра? Редакция Лайкни устроила тотальный разбор нового российского сервиса микроблогов, созданного Mail.Ru Group. Юзинг проекта выявил массу неоднозначных моментов…
Павел Плахов 24 января 2012 11549Соцсети в 2012: расцвет коммерции и аналитики
Прогнозы касательно развития соцсетей весьма радужны, но насколько они реальны – тот еще вопрос
Жанна Рожкова 23 января 2012 15441Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: