Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 20 лайков
169 331
Всего лайков на сайте

Дополненная реальность в рекламе

9 июля 2013, 17:24 |  Алина Назарова

В течение многих лет технологию дополненной реальности (наложение 3D графики на реальные объекты) использовали в узких сферах (военном, медицинском секторе). Теперь же инновации выходят на широкий рынок.

Популярность технологии дополненной реальности (AR - augmented-reality) существенно возросла в последнее время и в рекламе. И это не удивительно, ведь она содержит в себе огромный потенциал для взаимодействия потребителей и бренда.

Многие крупные бренды уже опробовали применение AR-технологии. Так, например, в прошлом году рекламная кампания нового поколения автомобиля Beetle от Volkswagen должна была «стать такой же впечатляющей, как и сам новый Beetle». Бренд использовал технологию дополненной реальности, с помощью которой новый автомобиль «оживал» и с билборда врывался в жизнь пользователей через телефоны и планшеты.

Для того, чтобы понаблюдать за приключениями нового Volkswagen Beetle через печатное объявление на рекламном щите, пользователь должен был загрузить на смартфон специальное приложение, которое позволяет ему «разблокировать» картинку, превратив её в видео в режиме реального времени.



Gold Streetwear, итальянский бренд одежды, в рамках рекламной кампании наклеил стикеры со значком «g» в разных уголках Флоренции. Люди находившие эти стикеры, могли запустить спец.приложение, и напечатанный значок «g» от Gold превращался в анимированного, неуловимого "сперматозоида", за которым можно охотиться.


Ikea добавила возможности дополненной реальности в свой каталог 2013 для «большего вдохновения по обустройству дома», где клиенты могут навести свои смартфоны на картинку и, например, увидеть шкаф Ikea в своем кабинете.

Toyota, Starbucks, Kellogg и General Mill – это лишь несколько примеров известных брендов, которые тестировали новую интерактивную технологию в своих рекламных кампаниях.

Использование AR-технологии в рекламе может коренным образом изменить то, как потребители взаимодействуют с брендами.

По прогнозам исследовательской компании Juniper Research, специализирующейся на мобильной передаче данных, платные загружаемые AR-приложения, подписки и реклама будут генерировать от $1,5 млрд. мирового дохода к 2015 году. Всего 3 года назад в 2010 году, AR-технологии принесли менее чем $2 млн. дохода.

Все это хорошо, но что будет, когда новизна технологии дополненной реальности неизбежно станет обыденностью?

При использовании технологии дополненной реальности в рекламе брендам нужно разрешить для себя как минимум 3 задачи:

- Возможности AR кажутся бесконечными. Это блестящая новая вещь в рекламе. Вы можете привлечь множество людей к взаимодействию со вашим объявлений вначале, но сколько из них превратятся в реальных клиентов?

- На данный момент, опыт взаимодействия пользователей с AR-технологиями весьма скуден. К тому же для просмотра таких роликов пользователям смартфонов необходимо установить приложение и удерживать свои телефоны перед объявлением, чтобы увидеть «волшебство». Это довольно приличные требования к потребителям. Кроме того, поскольку технология новая, пользователей необходимо сначала научить ею пользоваться.

- Успех рекламы с дополненной реальностью сведется к тому, насколько это коррелирует с таким дефицитным ресурсом потребителей, как время. Если AR-технология не совпадет с естественным ритмом поведения пользователей в различных условиях и ситуациях, то ваша реклама окажется неуместной.

По материалам CNET News.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Роман
    больше года назад
    ARtematic запустили приложение дополненной реальности для рекламы в журналах. "Направь на меня" уже доступно на apple store и google play.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Технологию дополненной реальности уже начали использовать не только в рекламе, но и для продажи телевизоров (Техносила TVStore). Загружаешь приложение, выбираешь телек, примеряешь в своем интерьере и заказываешь! Забавная функция)) https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pandra.tehnosila...
    Технологию дополненной реальности уже начали использовать не только в рекламе, но и для продажи телевизоров (Техносила TVStore). Загружаешь приложение, выбираешь телек, примеряешь в своем интерьере и заказываешь! Забавная функция)) https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.pandra.tehnosila
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Staurus
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Staurus
    больше года назад
    Maxim запустил "Оживлятор" для журнала. Весьма интересное решение.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    vw на анимации сэкономили) надо им было бекмамбетова нанять, он бы им машинку по домам покатал профессионально)
    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх