Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 20 лайков
171 748
Всего лайков на сайте

Facebook Optimized CPM: как упростить жизнь рекламодателю

15 ноября 2012, 00:00 |  Жанна Рожкова

В декабре 2011 года Facebook начал тестировать инструмент автоматической оптимизации ставок (Optimized CPM). Рекламодатель выбирает важную для него маркетинговую цель (показы, клики, лайки), а инструмент затем самостоятельно настраивает показы рекламных объявлений так, чтобы они оказались наиболее эффективными.

Особенность инструмента Optimized CPM состоит в том, что он не только самостоятельно назначает ставки, но также помогает с таргетингом, выбирает именно ту аудиторию, которая вероятнее всего кликнет по объявлению, подпишется на страницу, либо выполнит другое нужное действие.

Сейчас инструмент по умолчанию установлен во всех рекламных кампаниях, однако, рекламодатели всегда могут перейти на стандартный способ выбора ставок. Что, кстати, не всегда оказывается верным решением.

Специалисты западной компании BlitzMetrics уже на протяжении 10 месяцев используют инструмент Facebook Optimized CPM. По их наблюдениям, инструмент не только помогает увеличить CTR и уменьшить стоимость клика, но и повысить конверсию, снизить стоимость действия. Как это происходит в действительности, они предлагают посмотреть на конкретных примерах.

В данном примере показана рекламная кампания поста с таргетингом на десктопы и пользователей, заинтересованных в генетических исследованиях. Аудитория достаточно специфична, но не малочисленна – 926 тысяч пользователей. В случаях с обычными настройками размещения рекламных объявлений, рекомендуется сужать аудиторию до 10-20 тысяч пользователей. Но с Optimized CPM можно выбирать относительно большую аудиторию. Полученный CTR в данном случае 0,126%, что, в общем-то, неплохо. Получившаяся стоимость клика – 31 цент.

(кликните для увеличения)

Кстати, если использовать Оptimized CPM вкупе с инструментом Conversion Specs, результаты будут еще более впечатляющими. Все что нужно сделать рекламодателю - задать определенный тип действия (например, получить больше подписчиков), а Facebook сам подберет пользователей, которые откликнутся на данное объявление.

Чтобы оценить, как работает каждый из инструментов, можно сравнить результаты по одной и той же рекламной кампании, но запущенной с использованием Оptimized CPM , Оptimized CPM + Conversion Specs и ручной настройки ставок.

Результаты теста:

(кликните для увеличения)

  • Реклама с Optimized CPM выигрывает в отношении генерации большего количества действий, кликов и подписчиков по низкой цене.
  • Что касается Conversion Specs рекламы, где в качестве конверсии был выбран «лайк» страницы, в итоге был получен больший CTR и пропорционально больше подписчиков.
  • Традиционная CPC модель: показатели CTR гораздо ниже, чем в случае с предыдущими типами.

Елена Дмитриева, руководитель отдела рекламы агентства «Стерно.ру»:

Optimized CPM в целом дает хорошие результаты, если поставить цель получить больше кликов по меньшей цене — стоимость клика действительно снижается. Если же использовать этот инструмент для получения большего количества «лайков» или вовлечений\взаимодействий пользователя со страницей, то результаты не всегда так хороши, как хотелось бы. Не хуже, но и не всегда лучше.В любом случае, если вы решили использовать Optimized CPM, нужно продолжать также тщательно следить за ходом рекламной кампании, как и при выборе ставок по CPC".

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Что-то ВК с ФБ крепко взялись за свои рекламные сервисы. Что интересно, почти одновременно :)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Мыловар
    больше года назад
    Вот как, значит, фейсбук решил бороться с неэффектинвостью своей рекламы. Лишь бы Optimized CPM действительно выбирала заинтересованных пользователей
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Евгений
      Мыловар
      больше года назад
      фишка в том, что незаинтересованные по ней бы не кликали. а по результатам все нормально
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх