Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 107 лайков
166 807
Всего лайков на сайте

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?

24 июля 2012, 09:41 |  Марина Демина

Какой вид рекламы эффективнее в Facebook: платное продвижение постов (Promoted Posts) или Sponsored Stories? На SEOmoz решили провести эксперимент с целью сравнить оба формата. Но для начала немного предыстории для тех, кто не очень хорошо представляет, что значат эти термины, не имеющие пока еще подходящей русскоязычной замены.

Promoted Post и Sponsored Stories

В конце мая Facebook запустил инструмент Promoted Posts, позволяющий владельцам брендовых страниц за деньги показывать контент большему числу пользователей, чем обычно.

Контент, опубликованный на странице сообщества, в своей новостной ленте видит только небольшой процент подписчиков. Вкладывая определенную сумму в продвижение, владелец страницы может добиться того, что публикацию увидит большее количество людей. Ценовые варианты, которые предлагает соцсеть (от $5), зависят от числа подписчиков.

Другой инструмент для продвижения в Facebook – Sponsored Stories. Такой формат рекламы размещается справа и ему доступны настройки таргетинга. Основное преимущество этих объявлений в том, что их увидят люди, которые еще не являются фанами бренда.

Promoted Post vs Sponsored Story

Какой из двух форматов эффективнее? SEOmoz взяли одну из своих публикаций и попытались ее продвинуть с помощью представленных инструментов.

На Promoted Posts было потрачено $100. Результаты оказались следующие: охват - 26 275 человек, количество кликов – 1 311, активностей (лайков, расшариваний и т.п.) - 198. CTR составил 4,99%, CPC - $0,076.

Объявления в формате Sponsored Stories были таргетированы на 266 580 пользователей, проживающих в США, Канаде, Великобритании или Австралии и интересующихся SEO. Охват составил 44 247. Активность – 16, количество кликов - 162, CTR 0,366%, CPC $1,44.

Таким образом, вовлечение и CTR Promoted Posts оказалось выше, чем у Sponsored Story, а цена за клик - значительно ниже.

Выводы

По словам представителей SEOmoz, сочетание Promoted Posts и Sponsored Stories помогло достичь таких показателей, которых на их странице в соцсети никогда раньше не наблюдалось. Но, тем не менее, они рекомендуют рекламодателям проверить эти инструменты самостоятельно. То, что одна компания получает определенные результаты, не говорит о том, что у другой компании будут такие же показатели. Поэтому экспериментируйте, чтобы понять, что для вашего бренда работает лучше.

Если вы проводили подобные эксперименты или имеете похожий опыт продвижения с использованием разных форматов рекламы, поделитесь с нами результатами.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Илья Рабченок
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Рабченок
    больше года назад
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%....
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Полищук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Много чего зависит от количества подписчиков...если их много, то эксперимент явно будет успешным!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх