Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 70 лайков
171 574
Всего лайков на сайте

Визуальный маркетинг с Instagram

29 октября 2012, 08:41 |  Анастасия Марголис

«Взрыв» визуального маркетинга – один из главных трендов 2012 г. Тенденция на рынке создаёт все предпосылки для становления Instagram новым эффективным маркетинговым каналом, пишет Лиза Байер (Lisa Buyer), CEO интерактивного агентства Buyer Group (США).

Если бы социальным медиа вручали Премию Оскар, Instagram точно бы взял статуэтку в номинации Лучшая картинка года», продолжает Лиза. Его главные конкуренты: социальная сеть Pinterest и Flickr – судя по всему, остались бы ни с чем.

Стремительный взлёт стартапа

Популярная платформа для обмена изображениями ежедневно в одних только США собирает аудиторию в 7,3 млн уников. В сентябре Instagram по дневному мобильному трафику обошёл Twitter. Согласно данным comScore Mobile Metrix 2.0, за последние 6 месяцев приложение обмена фотографиями показало почти 10-кратный рост. В марте 2012 г. среднесуточная аудитория Instagram составляла всего 886 тыс пользователей.

Стартап, запущенный 6 октября 2010 г. Кевином Систромом (Kevin Systrom) и Майком Кригером (Mike Krieger), сегодня демонстрирует сверхдинамичный рост. Его востребованность среди брендов растёт не менее интенсивно. Instagram для компаний – это быстрый, удобный и визуально привлекательный путь распространения информации о бренде среди потребителей и евангелистов. Это способ раскрытия характера бренда в картинках, передачи духа, культурных и маркетинговых ценностей компании.

Мотивы использования Instagram брендами

Немного статистики:

  • 80+ млн зарегистрированных пользователей;
  • 4 млрд загруженных фотографий;
  • 5 млн добавлений фото в день;
  • 575 лайков в секунду;
  • 81 комментарий в секунду.

Поскольку картинка стоит тысячи слов, каждый может рассказать целую историю с помощью одного-единственного изображения в Instagram», философствует Ребекка Мёрта (Rebecca Murtagh), президент SEO-компании Karner Blue Marketing LLC.

Визуальная сущность Instagram позволяет экономить время и силы не только самих брендов (отправить фото ещё проще, чем написать твит), но и их последователей. Фолловеры могут легко и быстро просматривать обновления бренда даже на работе или в транспорте. Так же просто и оперативно они могут делиться изображениями бренда со своими друзьями.

Секреты эффективного продвижения в Instagram

1) Не постите 5 фото подряд: не нарушайте правила «1 фото в час». В противном случае люди начнут воспринимать ваши посты как спам.

2) Делитесь в других социальных сетях своими Instagram-фото. Но не спешите постить фотографии в Facebook или Twitter сразу же после того, как их сделаете – без каких-либо сопровождающих комментариев. Оптимизируйте контент для каждой из площадок: это должно быть не просто Instagram-фото, а целая история.

Чем выше степень вашего собственного вовлечения и участия, тем большее количество людей будет взаимодействовать с вами, тем лучшие результаты вы получите. Чтобы поддерживать активность в Instagram-аккаунте бренда вовсе необязательно публиковать посты каждый день: нескольких фото в неделю вполне достаточно», – инструктирует Криста.

Однако у Эль-Роуз Уильямс (Elle-Rose Williams), контент- и SMM-менеджера Electric Dialogue, более строгая позиция по этому поводу. Обновления брендового аккаунта в Instagram должны появляться хотя бы раз в 2 дня. Если вы не можете себе позволить такую роскошь, незачем вообще идти в социальные сети.

3) Используйте трендовые хэштеги или создайте свой собственный.

4) Теги к каждому изображению должны содержать название бренда, местоположение, ключевые слова, имена запечатлённых на фото людей и краткое описание (то, что они представляют).

5) Общайтесь со своими фолловерами, ежедневно отвечайте на их комментарии и давайте понять, что цените их активность на брендовой странице. Вскоре заметите, как ленты комментариев начнут расти сами по себе. Если у вас есть сайт, можете публиковать на нём еженедельные списки самых активных Instagram-подписчиков. Так вы не только привлечёте новых фолловеров, но и выстроите прочные отношения с уже имеющимися.

6) Публикуйте визуальные новости компании в Instagram, используя специальный public relations-инструмент. Информируйте о купонах, спецпредложениях, размещайте фоторепортажи с профильных конференций, держите своих клиентов в курсе того, как обстоят дела в вашем бизнесе. К примеру, Национальная футбольная лига (NFL) в США еженедельно в рамках сезона игр пололняет свой фонд фотографий в Instagram.

7) Делитесь фото из жизни бренда «за сценой».

Instagram позволяет компаниям в реальном времени в картинках делиться людьми, местами и вещами, связанными с приключениями и жизненным опытом. Рестораны могут заманить клиентов специальными предложениями, спортивные команды могут выделить лояльных фанов, музыканты могут увлечь поклонников закадровыми снимками с гастролей, участники конференций могут выгружать фото спикеров, коллег и аудитории», – поясняет Мёрта.

8) Проводите фотоконкурсы и просите своих клиентов и адвокатов бренда делать перепосты изображений, используя идентифицирующие хэштеги. В качестве образца можно привести бренд Flomotion, являвшийся спонсором недавних соревнований по сёрфингу в США. Эта компания провела в Instagram приуроченный к событию фотоконкурс для поклонников сёрфинга с хэштегом #flomotion.

9) Создавайте фокус-группы и тестируйте продукт до официального запуска. Социальный PR-эксперт и автор Сара Эванс (Sarah Evans) использовала Instagram, чтобы отобрать иллюстрации для своей книги «[RE]Frame» перед публикацией. Графические изображения, которые набрали наибольшее количество лайков и комментариев, были включены в финальную версию издания. Для того чтобы следить за ходом тестирования, создавать ажиотаж вокруг него и привлекать будущих читателей, Сара использовала Statigram.

10) Создайте набор брендовых картинок, вместо того чтобы использовать приевшиеся всем изображения, находящиеся в общем доступе в Сети. Не стоит постить в Instagram инфографики: ресурс предназначен для обмена фотографиями – попытки отойти от этого правила фолловеры могут и не оценить. Также не стоит размещать в своём брендовом аккаунте ранее опубликованные профессиональные снимки с изменением фильтра. Стильный бренд никогда не повторяется. Учитесь у Forever 21:

Картинки – это самый расшариваемый контент в социальных сетях. Однако многие компании имеют очень ограниченный набор изображений либо используют стандартные скучные изображения. Фотоконкурс для сотрудников компании в Instagram позволит сформировать уникальную обширную базу свежих и потрясающих воображение изображений, которые бренд впоследствии сможет использовать во всех социальных сетях», – делится секретом успешного продвижения Криста Нехе (Krista Neher), гендиректор Boot Camp Digital и преподаватель ClickZ.

Измерение эффективности Instagram

Как и в случае с другими маркетинговыми каналами, худо-бедно, но вы можете измерить отдачу от вложенных усилий в Instagram.

Simply Measured позволяет оценить, насколько эффективно ваш бренд взаимодействует с аудиторией в Instagram.

Statigram предоставляет статистику аккаунта, а также инструменты управления сообществом.

Webstagram позволяет вам заходить в Instagram через веб.

Визуальная открытость бренда в Instagram способна серьёзно и надолго увлечь фолловеров, повысить уровень их лояльности. Разве не за этим бренды идут в социальные сети?», – заключает Мёрта.


Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх