Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 33 лайков
166 563
Всего лайков на сайте

Как отслеживать конверсии в Facebook Power Editor?

8 октября 2014, 14:00 |  Юлия Пугачева

Если вы используете объявления на Facebook, которые прямо или косвенно (продажи, лиды) приводят к конверсии, данных Google недостаточно. Джон Лумер посвятил статью разбору того, что такое пиксель отслеживания конверсий Facebook, как в нем установить цену конверсии и как его настроить для отслеживания нескольких конверсий.


Почему данных Google недостаточно

По мнению Джона Лумера, многие рекламодатели уверены, что достаточно использовать метки, цели и аналитику Google. Но это не так. Без помощи инструментов Facebook по отслеживанию конверсии, невозможно оптимизировать рекламную кампанию. В частности, только так можно разделить стоимость конверсии в зависимости от пола, возраста, страны и места размещения объявления. Также в стандартных отчетах Facebook содержится информация об устройствах, на которых пользователи видят рекламу и на которых происходит конверсия.


Как создать пиксель отслеживания конверсии

Чтобы создать пиксель, откройте Менеджер рекламы и выберите пункт меню Отслеживание конверсий. В открывшемся разделе нажмите на зеленую кнопку «Создать элемент» (в правом верхнем углу страницы).

В открывшемся окне выберите категорию:

Дайте название пикселю и сохраните его.

Система сгенерирует код элемента, который нужно разместить между тегами <head> </head> на странице сайта, где вы хотите отслеживать конверсии. Как только вы обновите страницу, на которой размещен код, статус элемента изменится на Активно.

Facebook отслеживает загрузку пикселя (что означает конверсию) независимо от того, перешли ли на страницу из объявления или нет.

В примере Джона Лумера элемент был загружен 506 раз 26 сентября. Однако это не означает, что реклама привела к 506 конверсиям. Только связав пиксель с объявлениями, вы сможете отделить пользователей, которые пришли с них.


Как задать стоимость конверсии

Вы можете указать стоимость конверсионного действия в процессе создания пикселя. Это необязательно, по умолчанию устанавливается 0 рублей.

Указать значение и валюту можно в двух местах кода:

Если в качестве значения вы выберите стоимость предлагаемых товара или услуги, вы сможете сравнить затраты на рекламу и цену конверсии с нее.


Трекинг

Итак, у нас есть пиксель, теперь пора создать объявление, иначе как мы измерим результат.

Отслеживать конверсию можно независимо от цели. Для этого при создании объявления в Power Editor привяжите к нему пиксель.

Обратите внимание, что и на этом этапе можно создать пиксель или использовать имеющиеся.

Также интерфейс Power Editor позволяет связать одно объявление с несколькими пикселями, что необходимо для отслеживания сразу нескольких конверсионных действий.


Настраиваем отчеты Facebook

По мнению Джона Лумера, очень поверхностно судить о результатах кампаний по главной странице Менеджера рекламы, поэтому он рекомендует настроить отчеты.

Чтобы найти золотую жилу, в разделе Отчеты нажмите на кнопку «Редактировать колонки».

Так как отчет о конверсии, в разделе «Действия» выберем нужные пункты.

Чтобы добавить столбцы со стоимостью конверсии, выберите нужные в блоке «Доход».

Далее выберите пункты в блоке «Стоимость действия».

Так вы сформируете базовый отчет, который покажет количество конверсий, их общую стоимость и цену одной конверсии для вашей рекламной кампании. Также вы можете разбить показатели по возрасту, полу, стране и геопозиции.

Это вы можете сделать в блоке «Разбивка данных».


Рекомендации по отслеживанию нескольких пикселей

Описанные действия помогут разделить разные конверсии и их стоимость. Но вы потеряете некоторую детализацию, если отслеживаете несколько конверсий, возможных при переходе с одного объявления.

Один из способов преодолеть это — использовать пиксели отслеживания конверсии разных типов. Например, чтобы отслеживать продажи трех разных объектов, используйте такие типы, как Добавление в корзину, Оформление заказа и Другие конверсии веб-сайта.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх