Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 28 лайков
169 369
Всего лайков на сайте

Как упростить подсчет ROI в SMM

18 июня 2013, 09:00 |  Жанна Рожкова

Вопрос ROI в социальных медиа волнует каждого SMM-специалиста. Несмотря на то что компании уже научились выводить и формулы для подсчета ROI, и определили основные ошибки, возникающие во время вычислений, 25% маркетологов все еще называют подсчет ROI самой большой трудностью в SMM. Связано это в первую очередь с тем, что эффективность работы в социальных медиа измеряют отдельно от других каналов и зачастую не привязывают ее к бизнес-целям компании. В итоге получаются какие-то цифры, но что они значат, так и остается загадкой. Как сделать ROI более понятным и упростить его подсчеты, рассказывает Рейчел Спрунг, HubSpot.

Правильно используйте социальные сети

Не секрет, что социальные сети – важный канал для продвижения любого контента, который создает бренд. Неважно, что это будет – электронная книга, пост в блоге, вебинар, исследование…, все материалы нужно рекламировать в соцмедиа. Но нужно это делать максимально эффективно. Не забывайте про хэштеги, вовлекающие картинки, цепляющие анонсы - именно так можно привлечь потенциальных клиентов.

Помечайте ссылки

При работе с социальными медиа важно понимать, кто и куда в действительности приходит из них. Вы можете продвигать свой контент на нескольких площадках, но без понимания, насколько успешно или неуспешно это делается, трудно планировать будущие кампании.

Один из способов связать социальные сети и кампанию – разметить ссылки с помощью utm-меток.

Таким образом, можно анализировать, какие кампании привлекают больше всего переходов из социальных медиа и какие каналы наиболее популярны. А дальше уже использовать данные при вычислении ROI.

Опросите пользователей

Еще один способ выяснить, как пользователь узнал о вашей компании – спросить его напрямую:

Такую информацию можно не только использовать при подсчете ROI, но и при планировании дальнейших рекламных кампаний.

Использование этих нехитрых приемов поможет целостнее воспринимать роль социальных медиа при проведении рекламной кампании и понимать действительную эффективность этого канала. Однако стоит помнить, что оценка не должна выноситься на основе абстрактных подсчетов и метрик, которые никому не нужны, отслеживать ROI нужно ориентируясь на бизнес-цели и стратегию компании.

Комментарии
7 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Natasha Shavarina
    10
    комментариев
    0
    читателей
    Natasha Shavarina
    больше года назад
    Utm-метки? А что, Яндекс.Метрику отменили?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • likeni
      88
      комментариев
      1
      читатель
      likeni
      Natasha Shavarina
      больше года назад
      В основу этого текста легла западная статья. Иностранцы Яндекс.Метрику практически не используют.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх