Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
166 821
Всего лайков на сайте

Какой контент любят на Tumblr?

22 июля 2014, 13:37 |  Илья Щербаков

Фраза «контент – король всего», как будто бы была придумана специально для социальных медиа и отлично воплощается на Tumblr. Контент в этой соцсети не просто король, а все королевство. Так утверждает Брэд Бриф, специалист по digital-маркетингу и SMM в Enlighten, и доказывает это на примере стратегий 8 брендов.

Несколько фактов о Tumblr

Наибольшим спросом на Tumblr пользуется визуальный контент. Однако главное то, что вовлеченность пользователей во взаимодействие с контентом весьма продолжительная. Почти две трети репостов на Tumblr совершаются спустя сутки и более после появления оригинального поста. 24% репостов совершается с сообщений, опубликованных два месяца назад и более. Другими словами, пользователей Tumblr абсолютно не смущает «свежесть» постов.

Брэд Бриф утверждает, что при измерении активности на Tumblr в процентах видно, что 98% пользовательского участия обеспечивается за счет интересного контента. Для успешной рекламной стратегии в Tumblr важно содержание поста и правильно выбранные хэштеги – своего рода ключевые слова, использующиеся при поиске интересующей темы.

В 2013 году средняя продолжительность визита одного пользователя в Tumblr составляла 14 минут. Об этом заявил основатель и генеральный директор сервиса Дэвид Карп, рассказывавший на конференции paidContent о преимуществах сервиса.

Посещаемость Tumblr увеличилась на 74% в 2013 году. Сегодня на Tumblr более 164 миллионов блогов и 72 миллиарда сообщений. Но, несмотря на это бренды пока используют Tumblr не столь интенсивно, как хотелось бы. Из 100 крупнейших мировых брендов только 31 компания представлена на этой платформе. Главная причина нежелания маркетологов работать с Tumblr – продвижение бренда в этой соцсети существенно отличается от кампаний в Facebook или Twitter и требует как можно больше нового и по-настоящему нестандартного контента. Каким же он должен быть? Ответ на этот вопрос и даёт Брэд Бриф.

Apple

Tumblr используют для продвижения представители многих отраслей, сфера Hi-Tech – не исключение. Одним из крупных брендов-пользователей Tumblr в этой области является компания Apple, запустившая в соцсети видеорекламу iPhone 5C.

Про эту рекламную кампанию мы рассказывали в одной из статей. Кратко напомним – Apple сделала несколько коротких видеороликов, в которых под музыку или звуковые эффекты двигались большие разноцветные круги. В финале каждого видео они сливались и превращались в поле, олицетворяя вид задней панели iPhone 5c.

Маркетологи Apple исходили из того, что пользователи не любят смотреть длинные видеоролики. Поэтому каждое видео длилось всего несколько секунд. Возможность того, что пользователь, который заинтересовался первым роликом, посмотрит их все, существенно увеличивалась.

Для рекламной кампании Apple использовался тег #isee5c, который хотя и не содержал в себе слово «Apple», но помогал найти нужные сообщения от бренда.

Adidas Originals

На официальной странице Adidas в Tumblr представлены новинки продукции компании. В основном сообщения рекламируют товары Adidas, но встречаются посты и другого содержания. 

Среди них, например, фотографии с вечеринок бренда или фото городских панорам, на которых присутствует модель в одежде Adidas. Это делается для того, чтобы у зашедшего на страницу пользователя не было ощущения навязчивой рекламы.

Huffington Post

Присутствует в Tumblr и популярное американское онлайн-СМИ Huffington Post. Этот агрегатор известен тем, что все время предлагает актуальные новости. 

То же самое он делает и на Tumblr, публикуя материалы на самые разные темы, начиная «Играми престолов» и заканчивая результатами спортивных соревнований. Сотрудники Huffington Post стремятся выкладывать в официальный блог как можно больше интересных новостей, которыми хочется делиться.   

Whole Foods

В блоге сети супермаркетов Whole Foods присутствует множество материалов, в том числе и от подписчиков, благодаря чему блог не выглядит ещё одним сетевым сборником кулинарных рецептов. На странице Whole Foods пользователи могут делиться вдохновляющими и нетрадиционными произведениями искусства, независимо от того, изображена на них еда или нет.

На блоге Dark Rye, являющимся отдельным проектом Whole Foods, можно найти видеоролики, инфографики, рецепты и многое другое, посвященное правильному питанию, здоровому образу жизни, дизайну и прочим вещам.

NBA

Национальная Баскетбольная Ассоциация транслирует через «объектив Tumblr» видео и фото с баскетбольных матчей, а также репортажи из-за кулис. После каждой игры финала NBA (NBA Finals), подписчики могут увидеть в Tumblr «мини-фильм» о прошедшем матче. Ставка сделана на содержащийся в видеороликах эксклюзивный контент, который не был доступен зрителю во время просмотра матча по телевизору. В Tumblr можно увидеть яркие моменты матчей, интервью с игроками и многое другое. Одним словом, блог NBA в Tumblr – отличная онлайн-площадка для всех, кто одержим баскетболом.

Disney-Pixar

Блог Disney-Pixar рассказывает о том, как создавались некоторые мультипликационные фильмы, предлагает полюбоваться раскадровками и концепт-артом (визуальной передачей идеи произведения) из «Тачек», GIF-картинками из «В поисках Немо», а также фото из «Истории игрушек», «Вверх» и «Суперсемейки». Блог Disney-Pixar состоит из нового и по-настоящему эксклюзивного контента.

Coca-Cola

Бренд Coca-Cola подкован в маркетинге как никто другой, поэтому в полной мере использует рекламные возможности Tumblr. Подписчики могут увидеть юмористические GIF-изображения, старые и новые рекламные постеры напитка, а также пользовательский контент.

Страница напитка в Tumblr интегрирована с другими социальными платформами, на которых присутствует Coca-Cola. На Facebook, Twitter или Instagram можно перейти по ссылкам в виде GIF-изображений.

Для обозначения рубрик блога SMM-специалисты Coca-Cola используют 4 основных тега:

  • #LOL – развлекательные посты,
  • #MOVE – анимированные GIF-изображения,
  • #DIY – контент, присланный пользователями,
  • #QUOTE – цитаты, так или иначе связанные с напитком.

Red Bull

На странице Red Bull в Tumblr встречаются GIF-изображения, видеоролики и фотографии, отражающие позиционирование продукта бренда – прилив энергии и избавление от усталости. Блог состоит из нескольких рубрик:

  • PLAY – микс из всего, что ассоциируется с Red Bull: экстремальный спорт и различные, в основном юмористические изображения,
  • FLY – серфинг, маунтинбайк, катание на снегоходах и многие другие виды спорта и активного отдыха,
  • INSPIRE – красивые пейзажи, человеческие образы и мотивирующие цитаты,
  • CREATE – современное искусство в различных воплощениях (от авангардных картин до граффитти).

Подводя итоги, можно сказать, что Tumblr – площадка, где главную роль играют разнообразные формы контента. Повторим ещё раз – присутствие на этом сервисе микроблогов будет успешным только в том случае, если к продвижению товаров или услуг подходить творчески.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх