Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 5 лайков
166 956
Всего лайков на сайте

Леонид Сиротин: 7 шагов в топ-гроссинг

18 ноября 2013, 08:53 | 

Леонид Сиротин, генеральный продюсер компании Game Insight, выступил на конференции Life Mobile Congress 12 ноября с докладом под названием «Мобильные игры 2014. Путь в топ-гроссинг».

В начале Леонид сказал, что процесс разработки любой игры начинается с идеи. Та минута, когда она зарождается – это и есть момент, когда принимаются главные решения, когда команда понимает, чем они будут заниматься ближайший год.

Далее весь процесс сводится к 7 шагам:

  1. Какой тренд?
  2. Какой жанр?
  3. Какой сеттинг?
  4. Какой геймплей?
  5. Какая техническая реализация?
  6. Какая монетизация?
  7. Какой пиар и маркетинг?

Данные вопросы расположены в том порядке, в котором их следует задавать для получения удачного результата.

Есть еще нулевой аналитический шаг, который не упомянут среди главных семи: какие игры доминируют на рынке? Оценив лидеров, действия могут быть следующими:

Но клонирование – это опасность, таким образом никому никогда не удастся стать лучшим:

Главное не клонировать игру, а угадать тренд и создать собственное оригинальное предложение.

Шаг 1: как угадать тренд?

Шаг 2: как угадать жанр?

Леонид упомянул об одном правиле, которое соблюдает команда GI – не давать разработчику делать игру его любимого жанра, т.к. можно потерять объективность и из-за любви к игре не видеть ошибки. Также стоит обратить внимание на следующие моменты:

Договорившись о жанре, можно переходить на следующий этап.

Шаг 3: сеттинг

На данном этапе команда принимает решение, какой мир у будущей игры. Для того, чтобы добиться максимального охвата и прибыли, необходимо знать, какие миры актуальны и популярны. Спикер приводит следующее процентное соотношение:

  • Real life – 100%,
  • Fantasy – 50%,
  • Postapocalypsys – 30%,
  • Sci-Fi – 20%,
  • Cyber/Steampunk – 10%.

На следующем этапе команда принимает очень важное решение, выбирает центральную механику проекта.

Шаг 4: геймплей

 

Геймплей зависит от сеттинга и жанра. Также Леонид заявил, что вечным трендом является – простые механики. А вот новейшим трендом стали сложные механики. Последнее время люди хотят как можно дальше спрятаться от реальности и погрузиться в мир игры. Ферма и стрельба по шарикам в данном случае не актуальны, вот автомат и прыжки с парашютом – очевидный выбор игрока.

Шаг 5: техническая реализация

Очень важно понимать, какая игра будет в результате. Для этого можно сравнить с другими продуктами, ответить на некоторые вопросы:

  • Игра будет SinglePlayer или Multiplayer?
  • Будет ли в игре кроссплатформенность?
  • Будет ли в игре PvP?
  • Каковы сильные и слабые стороны команды?
  • В какие сроки нужно запустить игру?
  • Сколько денег мы готовы потратить на контент?

 

Шаг 6: монетизация

Игрок очень предсказуем, его действия можно посчитать в деньгах. Поэтому нужно знать все места в игре, где можно получить деньги. Необходимо дозировать объем бесплатного удовольствия. За остальное игрок будет платить деньгами, временем или социальной вовлеченностью.

Шаг 7: маркетинг и PR

Леонид заявил, что даже самый крутой геймплей никогда не станет популярным без этих двух технологий. Чтобы правильно построить рекламную кампанию, спикер советует:

  • определиться с бюджетом,
  • понять целевую аудиторию,
  • определить каналы продвижения,
  • основа PR - чем компания отличается от конкурентов.

По словам Леонида, придерживаясь данной стратегии разработки, можно создать популярное, интересное аудитории, достойное игровое приложение. 


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Anton Liubarenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anton Liubarenko
    больше года назад
    Почему не писать на Ruby?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • [Пользователь не найден]
      Anton Liubarenko
      больше года назад
      Леонид Сиротин говорит, что Ruby проклят, и его ненавидят духи славных предков :-)
      А еще советует разработчику писать на том языке, на котором он умеет это делать очень хорошо и имеет соответствующий опыт. А также надо быть уверенным, что вы найдете людей, которые умеют работать с ним на таком же уровне...
      Леонид Сиротин говорит, что Ruby проклят, и его ненавидят духи славных предков :-)
      А еще советует разработчику писать на том языке, на котором он умеет это делать очень хорошо и имеет соответствующий опыт. А также надо быть уверенным, что вы найдете людей, которые умеют работать с ним на таком же уровне
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
87
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх