Популярная вирусная реклама сентября

03 октября 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Успех вирусных роликов напрямую зависит от силы вызываемых эмоций и количества зрителей, которые поделились ими с друзьями. 20 лучших видео сентября по версии Unruly Viral Video Chart полны драматизма и неожиданных поворотов сюжета, достойных Оскара. 

Лидером стала реклама тайского телефонного оператора TrueMove H. По концентрации эмоций трехминутный ролик превзойдет даже пятнадцать часов просмотра «Титаника». Из 13 миллионов зрителей многие не только воспользовались носовыми платками, но и нажали на кнопку «Поделиться». С момента запуска 12 сентября видео собрало 1,61 миллиона расшариваний, то есть приблизительно один из тринадцати посмотревших поделился им со своими друзьями в социальных сетях.

 

Не уступает ему душевный ролик от BBDO для Guinnes, который за 60 секунд расскажет о дружбе больше, чем среднестатистический голливудский фильм за два часа. Видео расшарили более полумиллиона раз.

 

Не убирайте далеко носовые платки. Реклама мексиканского бистро Chipotle под названием «Пугало» органично смотрелась бы и в кинотеатре. Это не только шедевр анимации с трогательным сюжетом, но и хороший ход, чтобы продемонстрировать приверженность ресторана к натуральным продуктам питания. Видео стало восьмым в рейтинге, завоевав 377 985 расшариваний.


Новый розыгрыш от LG перешел все возможные границы. Если вы думали, что пугать людей до полусмерти в лифте, чтобы показать всю прелесть HD телевизоров, верх жестокости, то невинная шалость с метеоритом превосходит все ожидания. 


Неоднозначная реклама тем не менее была в центре внимания весь месяц. 700 015 поделившихся подняли ее на третье место рейтинга.

Немало вирусных роликов вызовут у вас слезы от смеха. Так, благодаря рекламе Mercedes-Benz, демонстрирующей феноменальную магию владения телом, выражение «забавная курица» приобретает новый смысл. 


Poo-Pourri представили банальный продукт в гениальном ролике. Это нужно видеть!


Полностью двадцатка самый популярных видео выглядит следующим образом:

1. TrueMove – Giving — 1,61 миллиона поделившихся
2. Phonebloks – Phonebloks — 973 454
3. LG – Meteor Prank — 700 015
4. PooPourri.com – Girls Don’t Poop — 695 763
5. GEICO – Hump Day — 608 502
6. Guinness – Wheelchair basketball commercial — 539 909
7. Samsung: Introducing Samsung Galaxy Note 3 — 433 876
8. Chiptotle – The Scarecrow — 377 985
9. Mercedes-Benz – Chicken — 322 273
10. Samsung: Galaxy Note 3, Official First Hands-On — 321 727
11. EA: We are FIFA 14 — 227 656
12. Evian: Baby&Me — 172 622
13. Dior Homme – Uncensored Directors’ Cut — 179 593
14. Budweiser: 9/11 Tribute — 144 775
15. Qatar Airways and FC Barcelona: A Team That Unites The World — 135 450
16. Chanel: Gabrielle Chanel — 116 252
17. Melbourne Metro: Dumb Ways To Die — 97 930
18. Head and Shoulders: Joel Santana — 93 943
19. Kia: Soul Hamster Commercial — 69 426
20. Red Bull: Danny MacAskill’s Imaginate — 50 141


Под занавес предлагаем посмотреть российскую рекламу, за которую не стыдно.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных