Повод для веселья: как бренды шутят в соцсетях

24 августа 2012
Подпишитесь на нас в Telegram
Характер общения в своих соцсообществах каждая компания определяет для себя сама. Одни предпочитают офицально-деловой тон, другие - поучительный и советческий, третьи выбирают безумно-сумасшедшую манеру поведения. Какой бы стиль общения ни был выбран, главное – пользователям не должно быть скучно. А для этого нужно периодически их развлекать - шутить, острить и всячески заставлять их улыбаться. Представляем вам подборку аккаунтов, которые с успешно реализовывают это на практике.

Charmin

Для справки, Charmin – серьезная компания по производству туалетной бумаги. Однако в Twitter вся серьезность улетучивается: Charmin обожает острить, шутить и подкалывать. Чего только стоит хэштег #tweetfromtheseat (#твитыизкомнатызаседаний)

Что хуже: покалывание и онемение ног от долгого сидения на «троне», либо истощение запасов туалетной бумаги?
Люди, уборные комнаты не лучшее место для проведения импровизированных собраний.

Taco Bell

Taco Bell активно использует юмор для рекламных кампаний и маркетинга. Соцсети не исключение. При этом компания успевает вставлять свое имя во всевозможные фразы и подкалывать другие бренды.

 
Old Spice: Почему в этот "огненный соус" не добавляют настоящий огонь? Похоже на обман.
Taco Bell: Old Spice, а вы добавляете в свои дезодоранты старые специи?


Old Spice

Посты бренда в соцсетях зачастую немного нелепы, но при этом весьма забавны.


Спортивные машины не могут называться спортивными, пока они не научатся по крайней мере двум видам спорта.

GymIt

В Facebook Timeline фитнесс-клуба можно найти много забавных картинок, которые призваны поднимать настроение подписчикам.
Я выпиваю во время тренировок. Называю это «Бакардио»

Во время пробежки я думаю, что выгляжу так… а на самом деле так

Intel

Твит-лента компании обычно наполнена новостями о новых продуктах, но иногда бренд выдает и шуточные посты:
Кто-нибудь может сказать, что такое HSDPA, не заглядывая в Википедию? Если да, у нас есть для вас работа!

IMPACT Branding & Design

Компания-консультант по маркетингу постит в Facebook не только серьезные бизнес-советы, но и веселые картинки.
Не раздражай королеву плохими призывами к действию

Bissell

Производитель пылесосов (!) любит публиковать в Facebook посты о бездомных питомцах и коврах, которые необходимо пропылесосить. К братьям нашим меньшим бренд относится очень серьезно, поэтому все шутки только на «пылесосную» тему.
Сегодня День матери! Признавайтесь, кого уже заставили пылесосить.

Skittles

Да здравствуют глупости и нелепица! – вот с таким слоганом знаменитый бренд ведет свои аккаунты в соцсетях.
Зомби никогда не скажут «Ты живешь лишь один раз»

 

Я слышал тебе нравится Skittles, поэтому я положил Skittles на твой Skittles, чтобы ты мог есть Skittles, пока ты ешь Skittles.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

4 комментария
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Михаил Бурсин 24.08.2012 06:37
Виральный контент опять лидирует.
Wrongemail 24.08.2012 05:44
После этой статьи, обосновать нормальную стратегию перед клиентом станет сложнее,  а в интернетах все бренды начнут шутить и развлекать :(
Марал Гаипова Wrongemail 24.08.2012 09:47
Думаю, Вы переоцениваете влияние СМИ, может не все)
Антон Мишин 24.08.2012 05:44
А как же СберБанк? =)

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных