Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
166 607
Всего лайков на сайте

Психология эмодзи

30 июня 2015, 14:24 |  Валерия Россохина

Если вы взрослый человек, но ваши сообщения в сети пестрят множеством смайлов и эмодзи, то тут нет ничего страшного. Серьезно. А все потому, что вы не одиноки: в США, к примеру, 74% населения регулярно используют стикеры в социальных сетях, а кто-то умудряется отправить около 96 эмодзи в день. Получается, что день во всем мире отправляется и получается около 6 млрд эмодзи только с помощью мобильных приложений.

Такая популярность не может оставаться незамеченной, и поэтому мы решили узнать, чем же эмодзи нас привлекают, как они меняют наш язык, и как можно использовать их в маркетинговых стратегиях.


Они влияют на процессы, проходящие в нашем мозге

Общаясь, люди копируют манеры друг друга, часто не замечая этого. Повторение вообще является неотъемлемой частью построения отношений между людьми. Появление интернета привело к тому, что часто мы не видим своего собеседника и понятия не имеем, какие эмоции он в данный момент испытывает. Но так было до появления эмодзи.

Как показали результаты исследований, смайлы, которые мы посылаем друг другу, наш мозг воспринимает как настоящие улыбки. Наше настроение меняется, и мы начинаем испытывать те же эмоции, что демонстрирует тот или иной стикер.

Однако интересно не это, а тот факт, что эта особенность нашего мозга развилась за каких-нибудь десять лет — с тех пор, как социальные сети прочно вошли в нашу жизнь. То есть, эта особенность мозга является не врожденной, а приобретенной.


Они меняют нашу речь

Эмодзи воспринимаются мозгом как способ невербального общения. То есть, для нас эмодзи — это не слова, а визуализированные эмоции, которые играют очень важную роль в донесении смысла сообщения до собеседника. Исследования показали, что если двум людям запретить использовать жесты при общении, их речь становится менее насыщенной.

Эмодзи выполняют ту же роль, что и тон голоса, когда мы говорим по телефону, или жесты и выражение лица при личном общении. Есть даже свидетельства того, что эмодзи оказывают влияние на нашу речь. Специалисты из Instagram заметили, что использование сленговых слов среди пользователей значительно сократилось, потому что теперь они предпочитают им эмодзи.

1.png


Исследования Instagram

Instagram — это место, где язык эмодзи стал универсальным методом общения. Согласно отчету компании, почти 50% всех комментариев в соцсети сопровождаются одним или двумя стикерами.

А следующее изображение демонстрирует самые популярные эмодзи и сопутствующие хэштеги в Instagram:

2.png

Другое исследование эмодзи в Instagram показало, что из десяти наиболее популярных значков шесть изображают лица. Это еще раз доказывает, что эмодзи призваны наполнить текст тем, чего ему не хватает — эмоциями.

3.png

Набор популярных эмодзи в разных странах неодинаков, но разница зачастую малозаметна, а частота использования находится практически на одном уровне во всех рассмотренных странах:

4.png


Примеры маркетинговых компаний:

1. GE: Кампания, целиком основанная на эмодзи

Компания GE создала периодическую систему эмодзи — таблицу, где каждый символ скрывает за собой научный факт или интересное видео.

5.png

2. PETA

Всемирно известная организация PETA, ведущая борьбу за права животных, создала видеоролик, где главными героями являются эмодзи, демонстрирующие, как жестоки могут быть люди:

3. CNN: Эмодзи-кандидаты

Телеканал CNN создал эмодзи, изображающие кандидатов в президенты США на выборах 2016 года.

6.png

4. Bud Light

Довольно интересный способ заявить о себе — поступить так, как это сделала компания Bud Light. В День независимости США в аккаунте компании в Twitter появилось сообщение, целиком состоящее из эмодзи, демонстрирующих американский флаг. Твит получил множество отметок «нравится» и ретвитов.

7.png


Рекомендации по использованию

1. Поймите смысл

Прежде чем сойти с ума и окунуться в мир эмодзи с головой, нужно узнать, что означают те или иные «значки». Часто они символизируют совсем не то, что мы думаем.

8.png

2. Говорите со своей аудиторией на одном языке

Результаты исследований демонстрируют, что выбор тех или иных эмодзи зависит от социального положения человека, возраста и пола. Так что прежде чем начать постить все подряд, подумайте, насколько однородна ваша аудитория. Они часто используют сленг, или не используют совсем? Любят поболтать или же говорят исключительно «по делу»? Разобравшись в этом, смело начинайте эмодзи-кампанию.

3. Знайте, какие эмодзи подходят именно вам

Все бренды хотят продуктивного взаимодействия со своей аудиторией. Для этого важно выбрать правильный тон общения. Если вы понимаете, в каком ключе происходит беседа с вашими подписчиками в соцсетях, то вы сможете выбрать уместные эмодзи. Иногда даже можно обойтись без слов, используя исключительно значки, или добавить их в строку темы в отправляемых письмах. Компания Mailchimp даже составила список самых популярных эмодзи для строки темы:

9.png

Язык эмодзи подходит не всем брендам, но зачастую все зависит от ситуации, и смайлик, полученный от аккаунта серьезной организации, может стать началом резонансной соцкампании.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх