Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 440
Всего лайков на сайте

RAD 2013: Монетизация игровых приложений

28 ноября 2013, 12:25 |  Алина Назарова

20 ноября в Москве состоялась конференция Russian Affiliate Days 2013, посвященная партнерскому маркетингу, партнерским программам и монетизации веб-проектов.

Вадим Роговский (Clickky) рассказал о «Монетизации игровых приложений. Как не утонуть в океане возможностей».

Существуют 3 основных метода монетизации игровых приложений:

  • IAP (In-app-purchases) – встроенные в игру покупки. Что можно покупать: контент, дополнительные функции, подписку на приложение.
  • Платное распространение – продажа доступа к игре за фиксированную стоимость, или же предложение базовой версии бесплатно, а расширения – платно (Paid, Freemium).
  • Реклама – получение денег от рекламных сетей за размещение рекламы в приложении.

Основные виды работы с трафиком:

1. Продажа трафика – CPC/CPM/CPI.

2. Работа с Cross-promo networks (баннерно-обменными сетями). Кросс-промо – обмен пользователями с другими приложениями, схожими по тематике. Преимущества:

  • Продвижение партнерки бесплатно.
  • Win-win для обеих сторон.
  • Простая установка.

Для начинающих разработчиков cross-promo самый лучший вариант. Это бесплатно, рекламная сеть просто забирает порядка 10% трафика. Недостаток - не заработать денег.

Если зарабатывать, то нужно работать с другими инструментами.

Основные рекламные инструменты:

1. Баннеры:

Самый легкий для восприятия рекламный формат. Рекомендуется начинающим разработчикам.

2. Interstitialsполноэкранные баннеры, которые отображаются перед загрузкой страницы или уровня в приложении.

Недостатки – аудитория может раздражаться. Но CTR на порядок выше чем с баннеров. И рекламодатели – в основном игры.

3. OfferWall – страница внутри приложения, предлагающая выполнить действия для получения бонусов или контента.

Нужно тщательно следить за контентом.

4. AppWall тоже что и Offer Wall только тут никто ни за что не вознаграждает. Пользователь не получает вознаграждение. Качество рекламного контента выше, здесь только реклама предложений.

5. Видео – самый динамично развивающийся вид рекламы

Видео можно ставить до, вовремя и после загрузки приложения. Но пользователи могут раздражаться

6. Push уведомления - показ всплывающей рекламы

7. Нативная реклама – скрытая реклама, формат только зарождается.

Монетизация мобильных сайтов: есть 3 варианта:

1. Реклама с оплатой по CPC/CPM. Преимущества:

  • Широкий охват целевой аудитории.
  • Таргетинг (по устройству и ОС).
  • Большой выбор рекламных сетей.
  • Большой выбор форматов.

2. Реклама за установку. Преимущества:

  • Зачастую более высокий eCPM.
  • Более высокий fill rate.
  • Больше доступных кампаний

3. Монетизация контента.

Преимущества:

  • Простая интеграция.
  • Работает как на mobile так и на web-сайтах.
  • Высокие выплаты (от $1 за установку) 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх