Реклама в Facebook: жизнь после падения органического охвата

06 июня 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Насколько высока отдача от рекламных объявлений, публикуемых в ленте новостей Facebook? Особенно сегодня, когда социальная сеть несколько изменила алгоритм формирования новостной ленты? Брайан Боланд, отвечающий за маркетинг в Facebookдал ответы на эти и другие животрепещущие вопросы.

Почему сокращается органический охват?

Это происходит по той причине, что пользователи Facebook генерируют всё больше и больше контента. Каждый день масса постов, соответственно конкуренция «за внимание» пользователя, в новостной ленте высока, как никогда прежде. Это – важный повод для того, чтобы задуматься о способах усиления публикации.

Лента новостей предназначена для того, чтобы продемонстрировать содержание, ориентированное на конкретного пользователя. Такого, чтобы показать людям всё по максимуму, в Facebook нет, и никогда не будет. Из гипотетического числа в 1500 постов «на одного человека», новостная лента отображает максимум три сотни.

Почему бы не показывать в ленте всё сразу, а люди пусть сами решают, что они хотят видеть?

Такой подход абсолютно неэффективен, считает Боланд. Почему? Ответ прост – люди имеют не так много времени, чтобы детально просматривать всю ленту. По этой причине многие действительно интересные публикации так и не удостаиваются внимания, потому как находятся внизу ленты.

Ситуацию призван исправить обновленный алгоритм показа рекламных публикаций в ленте пользователя. Таргетинг будет более точным, трансляция объявлений будет вестись по принципу – «нужные» публикаций для «нужных» клиентов.

Сокращение органического охвата идёт потому, что Facebook просто хочет больше заработать?

Ответ на этот вопрос однозначный – «ни в коем случае». Цель Facebook – обеспечить рекламодателям эффективное размещение рекламы и большую отдачу от неё.

Facebook – единственная платформа, где снижается органическая досягаемость?

Не единственная. По словам Боланда, в качестве примера можно взять органический трафик с поисковых систем, который понизился после того, как все больше и больше людей начали отдавать предпочтение социальным сетям.

Прозрачность – вот что всегда отличало Facebook. Социальная сеть представляет подробные отчеты, рассказывающие, в том числе и о том, что происходит с рекламными объявлениями в соцсети. В дальнейшем эта практика будет продолжаться и всячески совершенствоваться.

Какую роль играет количество лайков страницы?

Боланд объясняет, что лайки на Facebook – лишний повод к тому, чтобы продолжать делать объявления более эффективными, назначать лучшие ставки на аукционах и формировать доверие к продвигаемым товарам или услугам.

Как лучше рекламодателям использовать Facebook для бизнеса?

Нужно тщательно продумывать содержание публикуемых в соцсети объявлений. Варианты беспроигрышных тематик для публикаций:

  • обучающая,
  • развлекательная,
  • научно-популярная,
  • мотивирующая.

·  Боланд считает Facebook более эффективной маркетинговой платформой по сравнению с ТВ, поисковыми системами, газетами или радиостанциями. Одно из главных преимуществ соцсети – возможность донести рекламу товаров и услуг до максимально широкой аудитории.

Снижение органической досягаемости может помешать рекламодателям на Facebook

Боланд уверяет, что опасаться нечего. В Facebook рекламируются множество крупных брендов мирового масштаба. И не просто присутствуют в соцсети «для галочки», а получают от своей рекламы хорошие результаты.

Что ещё будет меняться в социальной сети?

Facebook будет не просто меняться, а развиваться. Социальная сеть будет ориентироваться в сторону прозрачности и максимальной пользы для бизнеса.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных