Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1 лайков
169 433
Всего лайков на сайте

SMM-специалисты, послушайте аналитиков!

16 июля 2012, 09:00 |  Жанна Рожкова

Компания eConsultancy представила подборку актуальных данных по вовлеченности пользователей в соцсетях. На этот раз речь зашла о том, что многие бренды еще не научились грамотно вести кампании в соцсетях, игнорируя время максимальной вовлеченности пользователей, и запуская рекламные кампании не отталкиваясь от этих данных.

Facebook

Компания Yesmail, специализирующаяся на email- и многоканальном маркетинге, в течение трех месяцев исследовала вовлеченность подписчиков нескольких крупных брендов (Ralph Lauren, H&M and Diesel и другие). За это время число запущенных кампаний увеличилось с 500 до более чем 850, и при этом, показатель вовлеченности пользователей также с каждым месяцем стремился вверх.

Однако если сравнить вовлеченость пользователей и число кампаний в определенные дни недели, можно отметить, что часто они не совпадают. Например, максимальное число кампаний запускалось в пятницу, но уровень вовлеченности в этот день был ниже, чем к примеру, в среду, когда количество кампаний было не столь большим.

Twitter

Аналогичные данные, но уже по сервису микроблогов представила компания Buddy Media. Как следует из отчета, твиты брендов получают на 17% больше откликов со стороны пользователей в выходные дни, а не в рабочие. Время суток также важно, например, пользователи Twitter наиболее активны в дневные часы, а Facebook – в вечерние. Однако компании на такую статистику внимания не обращают и постят, как хотят.

Также специалисты Buddy Media отметили, что уровень вовлеченности пользователей уменьшается, если в день сообщество постит 5 и более твитов.

YouTube

Еще немного данных от Yesmail. Согласно приведенной статистике, чем больше контента публикуется, тем менее вовлеченными становятся пользователи. Поэтому в первую очередь следует уделять внимание не количеству, а качеству.

Что касается активности пользователей в зависимости от дней недели, безусловными лидерами являются понедельник и вторник – в это время вовлеченность максимальна. Тем не менее, большинство кампаний все же запускается в четверг и пятницу.

Илья Рабченок, директор студии SMOpro:

Мы не опираемся на зарубежные исследования, т.к. заграницей немного другая аудитория. Однако используем свои собственные наблюдения и тот же http://analytics.socialbakers.com для анализа поведения.

К примеру, по нашему деловому сообществу "Клуб директоров" мы заметили, что аудитория наиболее активна в пятницу и воскресенье.

При этом понедельник и вторник держатся на среднем уровне. Вторник и четверг - самые неактивные дни, люди работают и не отвлекаются на Facebook.

Если говорить о почасовом распределении активности, то ситуация все время изменяется. Обычно аудитория активна в начале рабочего дня, после обеда и перед самым уходом с работы.

Вечер пятницы и суббота традиционно малоактивное время - в пятницу все пьют, а в субботу отходят и занимаются домашними делами.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Katerina
    больше года назад
    Да, присоединяюсь к пожеланию относительно Контакта)

    +
    2
    -
    Ответить
    Поделиться
  • derSpinner
    64
    комментария
    0
    читателей
    derSpinner
    больше года назад
    //твиты брендов получают на 17% больше откликов со стороны пользователей в выходные дни, а не в рабочие.
    Хм. Любопытно. Опробуем. Спасибо.

    Но, пожалуйста, прошу... Не забывайте о ВКонтакте в подобных статьях =)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      derSpinner
      больше года назад
      Роман Владимирович, помним, ищем, но пока безрезультатно. Как только - так сразу :)
      +
      1
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх