Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 37 лайков
171 765
Всего лайков на сайте

Самая распространенная ошибка в Twitter

23 октября 2013, 10:34 |  Александр Лашков

Наверняка вы этого не знали, но если начать сообщение в сервисе микроблогов с @-упоминания какого-либо пользователя без добавления какого-нибудь символа перед этим, то ваше сообщение увидит только адресат и пользователи, подписанные на вас обоих.

После запуска нового дизайна блога HubSpot, директор по контенту компании Джей Акунзо (Jay Acunzo) написал вот такой твит, посвященный этому событию:


Казалось бы, сообщение должны увидеть все 1,300 подписчиков Джея, но нет. Он начал сообщение с упоминания пользователя Twitter не добавляя никаких символов перед этим. А это означает, что его твит увидели лишь те пользователи, что подписаны и на аккаунт @jay_zo и на @ HubSpot.

Еще раз, если вы хотите, чтобы сообщение в своих лентах увидели все подписчики, вы ДОЛЖНЫ начинать твит с любого символа, а не с @имя_пользователя.

Почему это так важно? Все просто, ведь разница между сообщением, которое почти никто не увидел и записью, на которую отреагировали множество людей, очевидна.

Как писать правильные твиты для правильной аудитории

Вот краткая таблица, поясняющая кто из пользователей Twitter, увидит то или иное сообщение.

твиттер.jpg

Примечание: В таблице рассматриваются только обычные твиты, а не личные сообщения (DM), которые по умолчанию видны только двум участникам переписки.

Самым логичным объяснением того факта, что сообщение, начинающееся с упоминания вида @имя_пользователя, является желание Twitter позволить двум людям общаться напрямую и, при этом, не забивать ленты своих подписчиков. Согласитесь, вам вряд ли будет интересно читать аккаунт какого-нибудь кафе с бесконечными благодарственными твитами типа «Спасибо!» и «Будем рады видеть вас снова» в адрес клиентов – кроме тех случаев, когда вы подписаны еще и на того, кого благодарит компания.

Логично, не правда ли? Если вы подписались на каких-либо людей или бренды, то вы как бы говорите Twitter, что заинтересованы в том, что каждый из них может сказать. Соответственно и диалог между ними должен быть вам интересен. Если же вы подписаны только на одного участника беседы, то с большой долей вероятности, этот разговор вас не заинтересует (кого волнует, что его друзья говорят незнакомцам?).


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Действительно странно, что это стало откровением, в том числе и для меня)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Энджи
    больше года назад
    Странно, что спустя столько лет существования Twitter еще есть люди, которые не знают этой элементарной вещи оО
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Ne
    больше года назад
    Спасибо огромное, не знала
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Ne
      Ne
      больше года назад
      затестила - не работает
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Марал Гаипова
        139
        комментариев
        1
        читатель
        Марал Гаипова
        Ne
        больше года назад
        Напишите, пожалуйста, как тестили? Что сделали?
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
  • Aleksandr Makarov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Aleksandr Makarov
    больше года назад
    Занятная информация. Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
Как с помощью реалити-шоу повысить лояльность к бренду
Гость1 - Выйграл Ник Черников. Исправьте, пожалуйста, информацию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх