Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 589
Всего лайков на сайте

Самая распространенная ошибка в Twitter

23 октября 2013, 10:34 |  Александр Лашков

Наверняка вы этого не знали, но если начать сообщение в сервисе микроблогов с @-упоминания какого-либо пользователя без добавления какого-нибудь символа перед этим, то ваше сообщение увидит только адресат и пользователи, подписанные на вас обоих.

После запуска нового дизайна блога HubSpot, директор по контенту компании Джей Акунзо (Jay Acunzo) написал вот такой твит, посвященный этому событию:


Казалось бы, сообщение должны увидеть все 1,300 подписчиков Джея, но нет. Он начал сообщение с упоминания пользователя Twitter не добавляя никаких символов перед этим. А это означает, что его твит увидели лишь те пользователи, что подписаны и на аккаунт @jay_zo и на @ HubSpot.

Еще раз, если вы хотите, чтобы сообщение в своих лентах увидели все подписчики, вы ДОЛЖНЫ начинать твит с любого символа, а не с @имя_пользователя.

Почему это так важно? Все просто, ведь разница между сообщением, которое почти никто не увидел и записью, на которую отреагировали множество людей, очевидна.

Как писать правильные твиты для правильной аудитории

Вот краткая таблица, поясняющая кто из пользователей Twitter, увидит то или иное сообщение.

твиттер.jpg

Примечание: В таблице рассматриваются только обычные твиты, а не личные сообщения (DM), которые по умолчанию видны только двум участникам переписки.

Самым логичным объяснением того факта, что сообщение, начинающееся с упоминания вида @имя_пользователя, является желание Twitter позволить двум людям общаться напрямую и, при этом, не забивать ленты своих подписчиков. Согласитесь, вам вряд ли будет интересно читать аккаунт какого-нибудь кафе с бесконечными благодарственными твитами типа «Спасибо!» и «Будем рады видеть вас снова» в адрес клиентов – кроме тех случаев, когда вы подписаны еще и на того, кого благодарит компания.

Логично, не правда ли? Если вы подписались на каких-либо людей или бренды, то вы как бы говорите Twitter, что заинтересованы в том, что каждый из них может сказать. Соответственно и диалог между ними должен быть вам интересен. Если же вы подписаны только на одного участника беседы, то с большой долей вероятности, этот разговор вас не заинтересует (кого волнует, что его друзья говорят незнакомцам?).


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • MirReklamy
    32
    комментария
    0
    читателей
    MirReklamy
    больше года назад
    Действительно странно, что это стало откровением, в том числе и для меня)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Энджи
    больше года назад
    Странно, что спустя столько лет существования Twitter еще есть люди, которые не знают этой элементарной вещи оО
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Ne
    больше года назад
    Спасибо огромное, не знала
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Ne
      Ne
      больше года назад
      затестила - не работает
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Марал Гаипова
        139
        комментариев
        1
        читатель
        Марал Гаипова
        Ne
        больше года назад
        Напишите, пожалуйста, как тестили? Что сделали?
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
  • Aleksandr Makarov
    3
    комментария
    0
    читателей
    Aleksandr Makarov
    больше года назад
    Занятная информация. Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх