Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
171 409
Всего лайков на сайте

Секретный ингредиент успеха от Volvo Trucks

25 июня 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

С 21 по 27 июня 2015 года проходит фестиваль «Каннские львы», и мы решили вспомнить одну из самых потрясающих рекламных кампаний последних лет — «Volvo Trucks», представляющую собой серию испытаний возможностей грузовиков в реальных условиях и взявшую в этом году гран при в категории Creative Effectiveness .

Вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании Volvo Trucks Ларс Терлинг рассказал, что факторами оглушительного успеха кампании явились три вещи: желание развлечь зрителей, предельная точность самовыражения (зрители сразу понимают, какие качества продукции хочет продемонстрировать бренд), качественные инструменты исполнения.

Одним из важнейших моментов рекламной кампании, помимо присутствия Жана-Клода Ван Дамма, стало участие в ней рядовых сотрудников Volvo. Ларс Терлинг особенно отметил, что их страх быстро сменился огромным желанием принять участие в опасных испытаниях, и вскоре желающие начали выстраиваться в очередь.

Представители компании задумались о постановке опасных и увлекательных экспериментов после того, как выяснилось, что бренд зачастую стал ассоциироваться у окружающих со словом «скука». Вероятно, одной из причиной появления таких ассоциаций стал высокий уровень надежности производимой Volvo продукции.

Тогда руководство компании задумалось о том, что уровень маркетинговых компаний должен быть так же высок, как и качество производимых автомобилей. Чтобы провести эффективную рекламную акцию, было решено сосредоточиться всего на нескольких конкретных чертах, которые нужно было продемонстрировать потенциальным клиентам.

Команда маркетологов выбрала около 30 характеристик, и вскоре их количество сократилось до одной. Ларс Терлинг отметил, что демонстрация всего одной отличительной черты грузовиков Volvo была куда сложнее в реализации, чем если бы им требовалось продемонстрировать 10 положительных качеств.

Эксперты отмечают, что гениальность кампании «Volvo Trucks» состоит в том, что она понятна абсолютно всем, а не только целевой аудитории. Раньше при покупке грузовика Volvo его новоиспеченный владелец мог поделиться этим с близкими, но его радость и восхищение качеством могли бы разделить очень немногие, так как мало кому было понятно, в чем же преимущества именно этого товара перед другими. Теперь же никто не станет сомневаться в его выборе.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх