Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 29 лайков
169 340
Всего лайков на сайте

Секретный ингредиент успеха от Volvo Trucks

25 июня 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

С 21 по 27 июня 2015 года проходит фестиваль «Каннские львы», и мы решили вспомнить одну из самых потрясающих рекламных кампаний последних лет — «Volvo Trucks», представляющую собой серию испытаний возможностей грузовиков в реальных условиях и взявшую в этом году гран при в категории Creative Effectiveness .

Вице-президент по маркетинговым коммуникациям компании Volvo Trucks Ларс Терлинг рассказал, что факторами оглушительного успеха кампании явились три вещи: желание развлечь зрителей, предельная точность самовыражения (зрители сразу понимают, какие качества продукции хочет продемонстрировать бренд), качественные инструменты исполнения.

Одним из важнейших моментов рекламной кампании, помимо присутствия Жана-Клода Ван Дамма, стало участие в ней рядовых сотрудников Volvo. Ларс Терлинг особенно отметил, что их страх быстро сменился огромным желанием принять участие в опасных испытаниях, и вскоре желающие начали выстраиваться в очередь.

Представители компании задумались о постановке опасных и увлекательных экспериментов после того, как выяснилось, что бренд зачастую стал ассоциироваться у окружающих со словом «скука». Вероятно, одной из причиной появления таких ассоциаций стал высокий уровень надежности производимой Volvo продукции.

Тогда руководство компании задумалось о том, что уровень маркетинговых компаний должен быть так же высок, как и качество производимых автомобилей. Чтобы провести эффективную рекламную акцию, было решено сосредоточиться всего на нескольких конкретных чертах, которые нужно было продемонстрировать потенциальным клиентам.

Команда маркетологов выбрала около 30 характеристик, и вскоре их количество сократилось до одной. Ларс Терлинг отметил, что демонстрация всего одной отличительной черты грузовиков Volvo была куда сложнее в реализации, чем если бы им требовалось продемонстрировать 10 положительных качеств.

Эксперты отмечают, что гениальность кампании «Volvo Trucks» состоит в том, что она понятна абсолютно всем, а не только целевой аудитории. Раньше при покупке грузовика Volvo его новоиспеченный владелец мог поделиться этим с близкими, но его радость и восхищение качеством могли бы разделить очень немногие, так как мало кому было понятно, в чем же преимущества именно этого товара перед другими. Теперь же никто не станет сомневаться в его выборе.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх