Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 86 лайков
167 037
Всего лайков на сайте

Секреты замечательного SMM компании LEGO

6 июня 2014, 13:04 |  Юлия Пугачева

LEGO – один из любимейших брендов на планете. Его популярность на протяжении 80 лет свидетельствует о качестве продукта и силе воображения, которую они воспитывают в каждом поколении.

Чтобы оставаться на волне в последнее десятилетие, LEGO создают серии, посвященные популярным фильмам: Звездные войны, Гарри Поттер, Симпсоны. А выход LEGO Movie стал триумфом контент-маркетинга бренда.

Грэхам Чарлтон (Graham Charlton) в 2012 году занимался онлайн-стратегией LEGO и отмечал, что, несмотря на огромное количество упоминаний в соцсетях, компания взаимодействует с аудиторией хуже других компаний. Несмотря на то, что на тот момент у LEGO был замечательный сайт и мобильные приложения, официальные страницы в социальных сетях редко обновлялись.

Сдвинуться с места LEGO не позволяло то, что ко взрослым и детям применялся одинаковый подход: «Мы просто группа людей, которые любят Lego».

Спустя два года все изменилось. Теперь Lego внимателен к своей аудитории и активно взаимодействует с ней. Также компания создала творческие сообщества на базе сайта идей LEGO Ideas. Рассмотрим подробнее, почему стратегия присутствия LEGO в социальных сетях такая замечательная.  


Vine и Instagram

Совсем недавно LEGO начали осваивать создание видео в Vine и Instagram. Вероятно, еженедельно будет выкладываться по два, а затем расшариваться на других страницах бренда в социальных сетях. Видео будут продвигать запуск новой линейки LEGO Mixels, а также уже существующие продукты LEGO.

Аккаунту Lego в Vine всего 4 дня. У них уже 69 подписчиков и опубликован один вайн. 


Аккаунт LEGO в Instagram существует с ноября 2013 года, но первое видео в нем появилось недавно.

LEGO долго не решались присоединиться к миру видео в соцсетях, ведь анимированный контент бренд начал создавать уже давно. Ролики доступны для просмотра на YouTube и даже на DVD. Разумеется, что это компьютерная анимация, а не очаровательный stop-motion, созданный своими руками.


Не считая голливудских актеров и спецэффектов, нет никаких причин, препятствующих созданию подобных анимаций дома на досуге. 

Возможно, LEGO не торопились присоединиться к сообществу Vine и Instagram, так как эти платформы известны огромным количеством качественного стоп-моушен контента. К тому же годами люди создавали вайны, выкладывали видео в Инстаграм и YouTube с использованием продукции LEGO. Даже партнеры делали блестящие видео в Instagram задолго до самих LEGO.


Даже партнеры компании создавали видео с участием продукции LEGO. Вот пример совместной работы LEGO и DK Books, которая рекламировала выпуск книги «Фигурки LEGO: Ретроспектива».

Неудивительно, что LEGO были осторожны, ведь в соцсетях уже чертовски много замечательного контента и было бы огромным просчетом, если контент LEGO уступал лучшим из них. Хотя, как показал LEGO Фильм, никто не делает контент-маркетинг для LEGO лучше самой компании, поэтому ожидаем исключительно головокружительных успехов.


YouTube

LEGO уже создали огромным количеством видеоконтента, который распространяет через различные каналы.

На YouTube каждая серия игрушек имеет свой канал и оригинальный контент от рекламы и минисериалов до музыкальных клипов. Например, для серии Micro Square были созданы обучающие видео.

Добавьте звезду YouTube EvanTubeHD, и руководство по сборке Логова Ранкора из серии Star Wars наберет около 7 миллионов просмотров.

Это лучший мастер-класс по контент-маркетингу, вовлечению и монетизации от действительно классного бренда. 


Twitter

В прошлом году в Твиттере была создана страница The LEGO Movie, чтобы подогревать интерес к фильму, который выпустят только спустя 7 месяцев. Однако вовлеченность подписчиков была очень высокой, регулярно выкладывались фотографии фаната недели.

 Новый #LEGOFanoftheWeek Адам на Хэллоуин придумал костюмы в виде LEGO-кирпичиков для всех членов семьи


Страница LEGO Group также преобразилась с 2012 года.

На положительные отзывы о себе LEGO незамедлительно отвечает.

– Здорово, когда у тебя есть LEGO-близнец.

– Необычайное сходство!

Возможно, страницы LEGO в Twitter не задумывались для ответа на вопросы клиентов. Но в соцсетях люди не преминут написать о своих затруднениях, особенно если трудно найти контакты службы поддержки. И LEGO не исключение.

  

– Зачем нужна эта штуковина?

– Это разделитель кирпичиков.


– Открыли набор LEGO Mixels – двух деталей не хватает и одна бракованная!

– Сожалеем об этом недоразумении. Заполните форму на замену частей и мы сделаем все возможное.

– Ничего страшного! Мы просто немного изменили дизайн. Но вдруг этот дефект был во всех наборах.


LEGO Group использует Твиттер для контент-маркетинга, взаимодействия с аудиторией, поддержки клиентов и рекламы.


Идеи  

LEGO Идеи начались с Cuusoo, японского партнера LEGO Group с 2008 года. Цель сотрудничества – разработка новых идей для наборов LEGO. Задумка, набравшая более 10 000 голосов, направлялась в головной офис компании для возможной реализации.

Данная схема работы была внедрена по всему миру в 2011 году, и к настоящему времени именно ей мы благодарны созданию восьми успешных продуктов, включая серию Охотники за привидениями. 

 Краудсорсинг идей – фантастический способ взаимодействия с клиентами. Кто не мечтал стать дизайнером LEGO? Теперь это возможно. Таким образом LEGO показал, что клиенты в восторге не только от приобретения продукта, но и от его создания. 


Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Дмитрий Лященко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Лященко
    больше года назад
    Поправьте сложную фразу: "Таким образом LEGO показал, что краудсорсинг идей показал, что..."
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Wonder_Woman
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Wonder_Woman
    больше года назад
    А кто ведёт аккаунты Lego в России?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Константин Поляков
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Константин Поляков
      Wonder_Woman
      больше года назад
      компания LEGO Russia :) и ее представители
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
    • [Пользователь не найден]
      Wonder_Woman
      больше года назад
      Они сами. У нас есть материал с выступлением Ларса Зибельбауэра, руководителя направления Social Media Lego Group http://www.likeni.ru/events/123838/, где он рассказывает о стратегии Lego
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх