Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 43 лайков
166 858
Всего лайков на сайте

Twitter: как не потерять фолловеров

20 июня 2012, 09:00 |  Марина Демина

Сколько существует Twitter, столько пользователи задумываются о том, как правильно публиковать сообщения в сервисе, чтобы не прослыть спамером и не потерять фолловеров. Оказывается, есть определенные правила, позволяющие твиттерианину «сохранить» лицо в сервисе микроблогов и не стать слишком навязчивым. Итак, собрав воедино советы SMM-гуру, получаем такой список НЕТ:

Автоматические сообщения

Прямые сообщения хорошо работают и радуют пользователей, если они не выглядят автоматическими. Отправляя кому-то послание, старайтесь сделать его максимально персонализированным. Не стоит пользоваться инструментами для отправки новых автоматизированных прямых сообщений. Не забывайте о том, что социальные медиа – это о человеке и для человека. И если кто-то завел диалог с вами, поддержите его, не оставляйте сообщения без ответов.

Фолловинг на автомате

Не стоит слепо фолловить всех, кто зафолловил вас. Популярности вам это не прибавит, а вот ленту может засорить изрядно.

Злоупотребление хэштегами

Хэштеги позволяют организовать твиты вокруг одной общей темы. Но согласитесь, читать сообщение вроде:

«Интересно почитать bit.ly/)N*(Y^@78 #seo #social #searchengineoptimization #laseo #nyseo #search»

не очень удобно. Когда пользователям надоедает видеть в ленте такие трех-этажные нагромождения хэштегов, они отписываются. Без шанса на повторный фолловинг.

Вдохновляющие цитаты

Помимо хэштегов пользователи не способны долго терпеть тех, чьи посты целиком и полностью состоят из вдохновляющих цитат. Будьте оригинальнее, создайте что-нибудь свое (пусть даже это будет ссылка на какой-нибудь сайт). Как оказалось, к ссылкам пользователи Twitter относятся гораздо спокойнее, чем к постоянным твитам «умных мыслей умных людей».

Массовые твиты

Когда вы отправляете 10 твитов за раз, это не увеличивает вероятность того, что вас заметят. Это также не увеличивает шансы, что кто-то кликнет на одну из ваших ссылок. Зато вероятность того, что ваши твиты будут проигнорированы или вас расфолловят, увеличивается в разы. Еще как-то можно понять и простить высокую концентрацию твитов по утрам, но даже и тогда опубликованные сразу более 5 твитов неимоверно раздражают подписчиков. Кстати, как показывают исследования, причина номер 1, по которой вас могут расфолловить – вы слишком часто твитите.

Впрочем, среди моего списка «нет» на первом месте значатся чекины. До сих пор не могу понять пользователей, у которых все сообщения состоят из местоположения, где они находятся в данный момент. Что они хотят этим сказать? А что хотят сказать те, кто засыпает твит-ленту ссылками фотографий тарелок из Instagram? В общем, автоматические сервисы, позволяющие транслировать сообщения в Twitter, являются для сервиса микроблогов однозначным злом. А какие Twitter-привычки вас раздражают? Давайте обсудим в комментариях.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • AzizA
    больше года назад
    Иногда от новостных ресурсов приходят ссылки на новость, которая по мере обновления, устаревает. И если перейти по ссылке через какое-то время, то попадаешь на главную стр. ресурса, и приходится уже самому лазить и искать эту новость (напр.: sports.ru)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Sergei Zolotyh
    2
    комментария
    0
    читателей
    Sergei Zolotyh
    больше года назад
    Бесят фото ног и ногтей в Инстаграме. Тупость.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    Меня ещё, например, бесят когда все посты состоят из одних  ссылок. Такое ощущение, что аккаунт нужен только для рекламы.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Владимир
      больше года назад
      Да, Владимир, согласна с вами. Меня тоже это бесит. Хотя сама я часто этим грешу)) Надеюсь, мои читатели за это не очень обижаются...)
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх