Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 57 лайков
166 872
Всего лайков на сайте

Вандализм как искусство

16 января 2015, 09:00 |  Валерия Россохина

Однажды два брата, Бо и Брайан Эбботты, задались вопросом, который иногда приходит в голову любому коллекционеру бейсбольных карточек: что делать с изображениями не очень популярных игроков?

1.jpg

Разумеется, карточки с такими именами, как Кен Гриффи мл., Чиппер Джонс и Дон Маттингли заслуживают особое место в альбомах коллекционеров. Их следует покрывать пластиком и сдувать с них каждую пылинку. Но на любого хорошего игрока найдется девять аутсайдеров, которые попали в коллекцию совершенно случайно. И тут происходит то, что знакомо любому человеку с одной лыжей на балконе — выбросить было бы кощунством, но найти ей применение еще сложнее.

В общем, всех посредственных игроков ждет печальная судьба. Эти карточки заканчивают свою жизнь где угодно: их подкладывают под шатающиеся ножки кроватей, они пылятся среди старых газет, а также исполняют роль закладок для книг.

И тут братья нашли старому хламу новое применение — ничего революционного, все дети это делают время от времени: они начали просто-напросто разрисовывать карточки с не самыми знаменитыми бейсболистами.

2.jpg

Это хобби появилось у братьев в начальной школе, а затем, когда Бо учился в Институте искусств Сан-Франциско, Брайан отправил ему целую коробку разрисованных карточек. Бо показал эти шедевры своим однокурсникам и преподавателям, и так появился настоящий хит.

3.jpg

В 2012 году в соцсети Tumblr был запущен блог Baseball Card Vandals. За две недели проект стал одним из самых популярных. Сейчас авторы блога опубликовали около 1600 работ, но это только вершина айсберга, потому что они публикуют только свои любимые карточки. Также по просьбам подписчиков, в коллекцию добавлены карточки с футболистами, баскетболистами, хоккеистами и Черепашками-ниндзя.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

Многие вирусные блоги, побывав на пике популярности в течение нескольких месяцев, быстро исчезают с горизонта. Однако Baseball Card Vandals удалось добиться того, что редко удается таким арт-проектам: им предложили выпустить подарочное издание, а также организовать выставку.

Казалось бы, абсолютно глупая детская затея вылилась в масштабную акцию, в которой принимает участие множество людей из разных стран. Так может, для того, чтобы добиться популярности, не всегда нужно продумывать каждый этап маркетинговой стратегии, а просто-напросто вспомнить свое детство?

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
84
комментария
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх