Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 38 лайков
169 252
Всего лайков на сайте

Рост востребованности и популярности YouTube выше социальносетевого

27 июля 2012, 10:11 |  Анастасия Марголис

В то время как Social media- и мобильный маркетинг стабилизировались в течение последнего года, популярность вирусного онлайн-видео (в частности, популярность YouTube) продолжает расти. К такому заключению пришла Национальная ассоциация рекламодателей США (ANA).

Проведя опрос среди 224 маркетологов, ANA выявила следующие закономерности:

  • Загрузки вирусного онлайн-видео резко увеличились на всех медиаплатформах: с 64% в 2011 г. до 80% в 2012 г.
  • График использования социальных медиа остаётся относительно ровным: 90% в 2012 г. по сравнению с 89% годом ранее.
  • Показатели использования мобильного маркетинга также стабильны: 74% в 2012 г. против 75% в 2011 г.

Особо важным наблюдением исследовательской компании является то, что 17% опрошенных маркетологов впервые прибегли к мобильному маркетингу лишь в текущем году. Ещё 17% намерены начать его использовать в 2013 г.

Кроме того, в ходе исследования ANA выявила следующую тенденцию: компании с высоким доходом чаще используют вирусное видео. Ежегодно его используют:

  • 95% маркетологов, работающих в компаниях, зарабатывающих свыше $10 млрд. в год;
  • 75% маркетологов, работающих в компаниях с доходом менее $10 млрд. в год.

Ключевые digital media тактики

Среди всего многообразия социальных платформ наибольшей популярностью у опрошенных в США маркетологов пользуется Facebook (96%). Вслед за ним следуют Twitter (89%), LinkedIn (49%) и Pinterest (33%).

Что касается мобильной сферы:

  • 70% маркетологов использует брендированные мобильные приложения;
  • 67% опрошенных использует QR-коды;
  • всего 25% респондентов использует мобильную видеорекламу.

В дополнение к социальным медиа, мобильному маркетингу и онлайн-видео востребованными у маркетологов являются такие веб-каналы как сайты (95%), email-маркетинг (91%) и интернет-реклама (89%).

Лучшие платформы с точки зрения возврата инвестиций

Согласно результатам проведённого опроса, чаще всего маркетологи измеряют эффективность таких тактик как SEM (в частности, работы с ключевиками) (90%), сайты компании (89%), email (88%) и онлайн-реклама, размещённая на сторонних интернет-ресурсах (88%).

В результате исследования ANA также обнаружила значительное отставание маркетологов в измерении ROI новейших платформ:

Если эффективность/ROI использования социальных медиа оценивает 60% маркетологов, то рентабельность вирусного видеомаркетинга всего половина из них (50%). Прибыльность мобильного маркетинга оценивает наибольшая доля опрошенных маркетологов США – 70%.

Другие тенденции, обнаруженные ANA:

  • Хотя 70% маркетологов сегодня использует новейшие медиаплатформы для привлечения потребителей, 62% из них сетуют на невозможность точного измерения их ROI.
  • В списке из 19 метрик новых медиа только один показатель (покупка) получил наивысший рейтинг эффективности (примерно 55% опрошенных отметили его).
  • По мнению маркетологов, целый перечень метрик отрасли нуждается в более чётком определении. Возглавляет список этих «абстракций» моментальный эффект (41%), за ним следуют ценность фана/фолловера (40%) и полезность адвокатов бренда (39%).
  • Мониторинг социальных медиа, судя по всему, переходит к комбинации внутренних и внешних усилий. Доля маркетологов, прибегающих исключительно к услугам аутсорсеров для измерения эффективности соцсетей, снизилась с 33% в 2011 г. до 26% в 2012 г.

Так обстоят дела в стране, являющейся лидером по развитию интернет-маркетинга. В это же время маркетологи России, Украины и Беларуси продолжают осваивать SMM и только начинают использовать мобильный маркетинг.


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - А вы Кластеризуете руками?
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
117
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх