Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
171 782
Всего лайков на сайте

YouTube vs. Vine

21 июня 2013, 19:23 | 
В начале 2013 года Twitter представил пользователям новое приложение Vine. Стоит ли рассматривать его в качестве маркетингового инструмента для рекламной кампании бренда? Портал SocialBakers проанализировал показатели вовлеченности, чтобы это выяснить.

Для тех, кто не в курсе

Vine – это мобильное приложение, которое дает пользователям возможность создавать видеоролики длительностью 6 секунд. Сервис позволяет реализовать творческий потенциал и открыть миру свою точку зрения лаконично, честно и смешно. Компания Twitter приняла правильное решение, купив Vine, так как эти платформы зеркально отображают друг друга: короткие сообщения и шестисекундные видео.

Не стоит забывать, что YouTube со дня своего основания в 2005 году остается главным медиа-каналом. Естественно, 1 миллиард просмотров в месяц оставляют видеохостинг вне всякой конкуренции, кроме того эксперты утверждают что YouTube намного популярнее телевидения.

Но что если пользователи Twitter предпочитают размещать видео более удобным и мобильным способом? Если им важен именно тот факт, что видеоролик короткий?

Vine не отстает!

Сравним коэффициенты вовлеченности. Благодаря репостам в Twitter ролики YouTube получают показатель 0.048%, а Vine – 0.031%. Последний был представлен публике всего 6 месяцев назад, но уже догоняет YouTube. Причем стоит заметить, что большую часть своего существования Vine был доступен только на iPhone и iPad. 

Для мобильных пользователей

Одна из причин растущей популярности Vine заключается в том, что приложение очень легко загрузить в Twitter. Сразу после загрузки, пользователи могут снимать и выкладывать видео с мобильного. Отпадает необходимость работы камерой, редактирования и, конечно же, никаких затрат. К тому же просмотр занимает даже не минуты, а секунды. Social Bakers провели исследование и доказали, что 66% пользователей публикуют твиты о брендах с мобильного телефона, поэтому новый формат, близкий к формату твита, – современно и удобно.

Как уже говорилось выше, приложение Vine раньше было доступно пользователям iPhone и iPad, - это 44% тех, кто публикует твиты о брендах. В этом месяце Vine стал доступен на Android (плюс еще 20%), и это должно обеспечить дальнейшее распространение сервиса Vine.

На стороне успеха

При создании контента для социальных сетей, можно использовать известные и проверенные каналы, но почему бы не провести эксперимент? Следуя новой моде на Vine, бренд получит еще и множество преимуществ для общения в Twitter.

Примеры

Английский бренд Weetabix разместил в Twitter пост, где использовал приложение Vine. В ролике показано, как легко и доступно можно приобрести продукцию на ходу. Показатель вовлеченности составил 9%, самый высокий за май. А в сочетании с CTA пост оказал значительное влияние на фолловеров.

Компания TriNa опубликовала в Twitter пост с видео из YouTube – рекламой нового напитка. Показатель вовлеченности составил 42% за указанный период.

   

Что выбираете вы? YouTube или Vine? 

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • AggreSSor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    AggreSSor
    больше года назад
    Честно говоря впервые услышал о таком сервисе
    Vine.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Nastasya Petrovna
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Nastasya Petrovna
    больше года назад
    Интересно, как обстоят дела у Vimeo. Странный сервис - столько ограничений в бесплатной версии. Даже больше одного hd видео в неделю залить нельзя
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Как получить пользу от негатива в комментариях
Andrew Godunov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Andrew Godunov - Большое спасибо)
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
456
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
Instagram анонсировал четыре масштабных функции
Газиз Исмаил
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Газиз Исмаил - Хорошие нововведения. Особенно понравилась возможность удалять подписчика и уведомлять о суициде. В последнем случае интересно, что будет делать команда, получившее подобное сообщение?
Шоу мыльных пузырей: продвижение фиктивного бизнеса
Гость - Ох, уж эти ваши интернеты
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх