Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 16 лайков
166 622
Всего лайков на сайте

Зачем нужны виртуальные магазины?

18 июня 2015, 09:00 |  Дарья Калинская

Британский fashion-ретейлер класса люкс Ted Baker стремится интегрировать цифровые технологии в свои магазины.

И это проявляется во всем: от манекенов, передающих информацию о товаре в магазине с помощью специального приложения, до датчика движения, связанного с LCD-экраном в витрине, позволяющем прохожим играть в интерактивные игры.

Не так давно Ted Baker запустил онлайн-магазин, который использует 360-градусные панорамные фотографии, позволяющие пользователям «ходить» между стойками дизайнерской одежды.

1.jpg

Здесь нет других клиентов, с которыми вам придется толкаться, нет навязчивых продавцов, предлагающих свою помощь каждые пять минут, нет времени до закрытия, нет платы за автостоянку — вы просто можете полдня гулять в пижаме по роскошному магазину.

Похоже, это следующий шаг в мир, где офлайн и онлайн интегрируются, а эмпирический опыт становится важным инструментом брендов, стремящихся отличиться друг от друга.

И ретейлеры все активнее вводят digital в свой бизнес с разной степенью успеха. Так, сеть отелей Marriot экспериментирует с виртуальной реальностью, чтобы предложить молодоженам почувствовать, что их ожидает в случае приобретения того или иного варианта для проведения медового месяца.

Конечно, в реальном мире нет никаких сложностей с эмпирическим опытом. А вот в онлайне все становится более сложным, но далеко не невозможным. Это и доказывает Ted Baker.

Инструкции достаточно просты: используйте мышь, что передвигаться по стрелочкам на полу, как в Google «Панорамах».

2.jpg

Осмотрите стойки и кликните на понравившийся продукт, чтобы увидеть его описание и получить ссылку на сайт магазина.

3.jpg

Все работает идеально, фотосъемка высокого качества, двигаться по магазину легко, а каждый товар кликабелен, независимо от того доступен он или нет... Но есть несколько вопросов.

Для кого это все?

Например, для клиентов, которые любят высокую моду или ходить в магазины, чтобы просто посмотреть, но не имеют возможности посетить те магазины, которые хочется.

Какие преимущества перед обычными сайтами есть у Ted Baker?

Конечно, обычные интернет-магазины привычнее и проще в использовании. Зато виртуальный магазин дает совершенно новый опыт, а это всегда интересно и привлекательно.

Это технологии ради технологий?

И да, и нет. В случае с Ted Baker это в первую очередь отличная реклама бренда как пионера в области цифровых технологий, но также и возможность пригласить других ретейлеров в мир digital.

Независимо от того, зачем вы впервые зашли на этот сайт, вы в любом случае вернетесь снова, чтобы посмотреть еще.

Но есть вопрос к реализации. Если товарная линейка постоянно обновляется, как часто придется делать новые фотографии? Это же настоящий кошмар для Topshop или H&M.

Это улучшает качество обслуживания клиентов?

Сами по себе виртуальные магазины вряд ли способны обеспечить идеальный клиентский сервис. Но в этом им могут помочь виртуальные инструменты, созданные специально для интернет-магазинов.

Например, у ASOS есть инструмент под название Virtusize. Он позволяет клиентам сравнивать конкретные размеры товара, который они ищут, с уже имеющейся у них вещью. Также в Virtusize можно накладывать 2D-силуэты предметов, чтобы клиенты могли выбрать подходящий размер. Этот инструмент снизил возвраты товаров ASOS до 50%.

4.jpg

Магазин Warehouse сократил возвраты на 23% за счет приложения, позволяющего клиентам подбирать обувь по размеру с помощью технологии 3D-визуализации.

5.png

Все это говорит о том, что виртуальные магазины будут приносить пользу только тогда, когда перестанут просто впечатлять клиентов и начнут помогать им делать больше удачных покупок.

Источник: econsultancy.com
Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх