Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 684 лайков
177 639
Всего лайков на сайте

Лучшие западные SMM-кампании 2012 г.

14 декабря 2012, 10:13 |  Марина Демина

Чем запомнился вам этот год? Какие маркетинговые кампании вы считаете лучшими в 2012 г.? Какие кейсы вы будете помнить спустя пару лет? Западный блог Econsultancy опубликовал список лучших SMM-кампаний за этот год. Выбор основывался, в первую очередь, на запоминаемости.

Nike на Олимпийских играх

Во время Олимпийских игр в этом году Nike провел прекрасную кампанию, которая позволила бренду «уделать» конкурентов, в первую очередь, Adidas.

Nike разместил сотни рекламных щитов по городу, добавив к изображениям хэштег #findgreatness.

Adidas, являющийся официальным спонсором игр, потратил десятки миллионов фунтов стерлингов. В кампании были задействованы спортсмены. Хэштег кампании - #takethestage.

По данным CheerMeter, за время проведения Олимпийских игр было опубликовано 16 тыс. твитов, связанных с Nike. У Adidas эта цифра оказалась на порядок меньше - 9 295. Кроме того, за этот период Nike привлек 166 718 новых фанов в Facebook, Adidas - 80 761 фанов.

Глупые способы умереть

Что такое вирус? Интересная картинка, необычный сюжет, яркие персонажи? Все вместе плюс запоминающаяся мелодия. И готов ролик, собравший десятки миллионов просмотров.


«Dumb Ways To Die» был создан по заказу транспортной компании в Мельбурне (Австралия) и направлен на повышение осведомленности пассажиров железнодорожного транспорта. Неизвестно, помог ли ролик спасти хоть одну жизнь, но если хотя бы 1 человек из 32 млн просмотревших видео, задумается о безопасности, режиссеры, композиторы и художники трудились не напрасно.

Dollar Shave Club

Мужской уход может быть выгодным бизнесом, особенно, если бизнес связан с бритвенными станками. Майкл Дубин (Michael Dubin) создал Dollar Shave Club, предлагая мужчинам новые бритвенные станки всего за $1 в месяц. Для привлечения потенциальных покупателей и подписчиков сообщества в Facebook, появилось такое странное видео. Сам Майкл в главной роли ходит по складу компании и описывает свой бизнес. Все бы ничего, но что это за странные сцены на заднем плане?


Cadbury

Компания Cadbury активно использует социальные сети в своих маркетинговых кампаниях. Один из наиболее ярких SMM-кейсов она предвставила в этом году. Бренд решил необычным образом отпраздновать 1 млн. подписчиков на Facebook.

Компания из плиток молочного шоколада выложила гигантский палец, изображающий Лайк в Facebook. Чтобы привлечь внимание общественности, Cadbury использовали рекламу, анонсирующую событие.


Результат - 40 тыс. фанов и более 350 тыс. пользователей, активно вовлеченных в кампанию.

Прометей

В мае 2012 г. компания «20-th Century Fox» попыталась использовать силу вируса, чтобы продвинуть фильм Ридли Скотта «Прометей».

Трехминутный трейлер к фильму был показан одновременно в Интернете, на Channel 4 и в социальном ТВ-приложении Zeebox. Зрителям было рекомендовано написать твит о фильме с хэштегом #areyouseeingthis. Во время следующей рекламной паузы Channel 4 показал 40-секундный ролик, в который были включены эти твиты пользователей. Всплеск активности достиг 4 тыс. твитов с потенциальным охватом кампании 15 млн. пользователей.

Old Spice

Old Spice нередко поражает своим нетрадиционным подходом к рекламным кампаниям. В этом году бренд представил интерактивное видео с участием экс-игрока НФЛ Терри Крюса (Terry Crews).

После просмотра короткого видео, где Крюс играет на музыкальных инструментах с помощью своих мыщц, пользователям предлагается сыграть свою собственную мелодию, используя клавиатуру.

В общем, бренду удалось зацепить зрителей. Количество просмотров ролика перевалило за 8 млн. на Vimeo.

Heinz

Heinz - другой FMCG-бренд, который часто использует социальные площадки для создания ажиотажа вокруг своих продуктов. Чего только стоит кампания в поддержку нового продукта Five Beanz. Пользователям предлагалось запустить приложение и пройти тест, чтобы узнать, какой вид фасоли больше всего соответствует их характеру.

Каждый час пять счастливчиков получали в подарок фасоль со своим именем на ней. Каждый пользователь, который пригласил 10 человек пройти тест, получал сумку. Также фанам сообщества предлагались купоны, по которым они могли попробовать продукт.

Кампания длилась 2 недели. Результаты:

- 22 143 приняли участие в тестировании;

- более 10 тыс. пользователей поделились приложением;

- сообщество выросло на 30 тыс. новых подписчиков.

Heineken

Бренд предложил пользователям своеобразный обмен: за каждый лайк страницы бренда в Бразилии взрывается один зеленый шар.


Странный креатив, однако он позволил бренду получить тысячи новых фанов и улучшить узнаваемость в странах с формирующимся рынком.

Telenet

Бельгийский город. Огромная площадь, где каждый день проходят тысячи людей. Посреди площади красная кнопка и надпись «Нажмите, чтобы добавить драмы». Вы бы смогли устоять? Сразу после нажатия начинается экшн: вой сирен, скорая помощь, драки, полицейские, стрельба. И все это на глазах у изумленной публики. В конце действа появляется плакат, рекламирующий телеканал.

Как это часто бывает с вирусным видео, нельзя быть до конца уверенным, что люди на улице заранее не знают, что произойдет. Но с 39 млн. просмотров на YouTube не поспоришь.


Для российских компаний этот год тоже не прошел напрасно. Найти интересные SMM кейсы можно на нашем сайте, например, здесь.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Евгений
    23
    комментария
    0
    читателей
    Евгений
    больше года назад
    спасибо, очень крутой материал!)
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Viktoria Gumetskaya
    3
    комментария
    0
    читателей
    Viktoria Gumetskaya
    больше года назад
    Теленет, по-моему, в Топе на первом месте. По масштабам и шокирующему эффекту безоговорочный лидер))
    +
    8
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    dumb ways to die явно навеян happy tree friends) классно вообще сделано
    +
    3
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх