Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 55 лайков
166 585
Всего лайков на сайте

В 2 раза больше твитов - выше трафик?

30 января 2013, 15:12 |  Марина Демина

Немало дано советов о том, как увеличить количество фолловеров в Twitter, какое время лучше всего подходит для публикаций, и какой контент охотнее расшаривают. Также в Сети немало рекомендаций относительно оптимального количества твитов в день. Но что будет, если количество публикаций в Twitter увеличить в 2 раза? Компания Slingshot SEO решила проверить это на практике.

Вплоть до сентября 2012 г. бренд ежедневно (включая выходные) постил 6 твитов по следующему графику:

Май-Август:

  • 7 ч., статья или новость отрасли
  • 9 ч., пост из блога
  • 11 ч., статья или новость отрасли
  • 13 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 15 ч., статья или новость отрасли
  • 17 ч., статья или новость отрасли

Контент: 33% - посвящено компании, 66% - отрасли в целом.

Начиная с сентября, компания увеличила объем запланированных твитов с 6 до 12.

Сентябрь - Декабрь:

  • 7 ч., статья или новость отрасли
  • 8 ч., статья или новость отрасли
  • 9 ч., пост из блога
  • 10 ч., статья или новость отрасли
  • 11 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 12 ч., статья или новость отрасли
  • 13 ч., пост из блога
  • 14 ч., статья или новость отрасли
  • 15 ч., предложение компании, ссылка на целевую страницу
  • 16 ч., статья или новость отрасли
  • 17 ч., статья или новость отрасли
  • 18 ч., пост из блога
  • 19 ч., статья или новость отрасли

Контент: 42% посвящено компании, 58% - отрасли в целом.

Затем бренд с помощью Crowdbooster и Google Analytics сравнил полученные данные за 4 месяца первого этапа (когда было 6 твитов в день) и за 4 месяца второго этапа (12 твитов в день).

Исследование показало, что удвоение количества твитов незначительно повлияло на увеличение количества фолловеров.

Возможно, слишком частые публикации могли спровоцировать пользователей отписываться от аккаунта бренда, тем самым мешая росту фолловеров.

Если оценивать взаимодействие пользователей с контентом, то в результате увеличения количества твитов в 2 раза:

- количество ретвитов увеличилось на 38%

- количество упоминаний уменьшилось на 14%

- количество добавлений твитов в «Избранное» увеличилось на 70%.

Значительно (на 124,6%) вырос реферальный трафик Twitter'а, что авторы исследования объясняют увеличением количества твитов, содержащих ссылки на посты и целевые страницы компании.

Вывод:

Для B2C компаний, ориентированных на повышение конверсии и лиды, увеличение количества твитов может хорошо сработать, если, конечно, они размещают качественный релевантный контент.

Комментарии
4 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    количество проиграло качеству, спасибо за доказательный кейс с цифирками.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Василий Ткачев
    17
    комментариев
    1
    читатель
    Василий Ткачев
    больше года назад
    В целом, закономерно. Хотя... Важно не количество постов, а их качество. Если постить интересные заметки каждый час - рост будет.. С другой стороны, если постить реже - народ будет ждать и копиться. Палка о двух концах, надо тестировать.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил Сливинский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Сливинский
    больше года назад
    Было бы интересно понять экономику привлечения одного фолловера. Можно оценить  затраты на постинг?
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Marina Demina
      0
      комментариев
      0
      читателей
      Marina Demina
      Михаил Сливинский
      больше года назад
      К сожалению, данная информация не разглашается. Возможно, причина этого в том, что увеличение количества постов повлияло незначительно на увеличение затрат. Тема стоимости привлечения фолловеров действительно интересная. Мы подумаем над тем, чтобы осветить ее в ближайшее время...
      К сожалению, данная информация не разглашается. Возможно, причина этого в том, что увеличение количества постов повлияло незначительно на увеличение затрат. Тема стоимости привлечения фолловеров действительно интересная. Мы подумаем над тем, чтобы осветить ее в ближайшее время
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх