Интернет-аудитория обожает визуальный контент. Это доказывает и тот факт, что 78% потребляемого пользователями соцсетей контента – это аудиовизуальный контент.
Больше всего пользователи любят видео, и многие компании, зная это, встраивают видеоролики в свою маркетинговую стратегию. А Facebook предоставляет брендам все возможности для реализации своих планов, одной из которых является функционал Facebook Live, позволяющий вести прямые трансляции.
Зачем вам нужен Facebook Live
Facebook Live – это относительно новый инструмент, поступивший в распоряжение пользователей только в этом году. Основным его преимуществом является возможность напрямую связываться со своими подписчиками посредством трансляции видеозаписи в режиме реального времени. Смотреть же видео можно непосредственно в момент его записи или постфактум.
Видеозаписи остаются на странице записавшего навсегда, что позволяет использовать их с разными целями множество раз (если потребуется). Выглядит это так:
Функция доступна в 60 странах, что является огромным преимуществом для бизнесов, присутствующих на международном рынке. И конечно, не стоит забывать, что, просто публикуя такие видео на стене в Facebook, рекламодатель улучшает органический охват в соцсети. А пользователи комментируют прямые трансляции в 10 раз чаще, чем обычные видеозаписи.
Как транслировать?
Здесь все довольно просто и напоминает публикацию обновления статуса. Сделать нужно следующее:
- Запустить приложение на мобильном устройстве и зайти в свой профиль.
- Выбрать «Live video» и нажать.
- После этого будет активирована камера, и нужно выбрать, какая именно вам нужна – фронтальная, обычная, или вы будете менять их в ходе трансляции.
- Затем необходимо зайти в настройки и установить настройки приватности. Чтобы сделать видео доступным для как можно более широкой аудитории, следует предоставить доступ всем пользователям.
- После можно начинать трансляцию, которая не ограничена по времени.
- После начала трансляции все подписчики страницы получат уведомление с сообщением о ее старте.
- После завершения трансляции необходимо нажать «завершить». Facebook предоставит статистику по видео, если оно продлилось дольше 90 минут. Также можно выбрать, загружать это видео в высоком разрешении на свою страницу или нет (очень рекомендуется все-таки загрузить).
Если же у вас возникли какие-то сложности с идеями для трансляции, предлагаем рассмотреть следующие варианты, которые всегда будут интересны подписчикам:
- Закулисные моменты. Пользователям нравится смотреть на живых людей, а не на безликую брендовую страницу.
- Вопросы и ответы. Предложите пользователям задавать вопросы в комментариях и отвечайте на них в прямом эфире.
- Демонстрации нового продукта. Помогут привлечь новых клиентов.
- Новости. Вы можете периодически транслировать подобие выпусков новостей, рассказывая обо всех интересных и важных событиях, происходящих в вашем секторе бизнеса.
- Истории успеха. Здесь можно транслировать интервью с довольными клиентами.
- Обучение. Если вы что-то знаете и умеете, почему не рассказать и не научить других?
Как выжать из Live максимум
Не думайте, что создание трансляций – это самодостаточный инструмент. Его необходимо встраивать в маркетинговую стратегию наравне с другими. Уделите ему время и подумайте, что вы будете транслировать, нужно ли это вашей аудитории, а также не забывайте о регулярности. И не забывайте рекламировать свои запланированные на будущее трансляции.
Не забывайте, что никому не нравится смотреть видео с помехами, отстающим звуком или вовсе без него. Поэтому протестируйте ваши рабочие инструменты во избежание дальнейших неполадок.
Вашему видео понадобится также подходящий заголовок и описание. Да, этот совет может показаться назойливым – сколько раз все говорили о пользе правильных заголовков, однако пренебрегать им не советуем.
Чтобы не растерять зрителей, правильно рассчитайте время начала трансляции. Смотреть даже самое интересное видео на свете ночью по будням – удовольствие сомнительное, особенно если завтра на работу.
И, пожалуй, одно из самых важных замечаний – не забывайте как можно более активно общаться с подписчиками в комментариях. Им это нравится, так они чувствуют свою ценность.
Вместо заключения
Как уже было упомянуто выше, Facebook Live – это новый инструмент. Схожий функционал есть у Snapchat, Twitter и Instagram, однако самым важным преимуществом прямых трансляций от Facebook является тот факт, что на данный момент это самая крупная социальная сеть в мире с неограниченным потенциалом. Поэтому советуем использовать все ее возможности по максимуму.
Источник: Postcron