Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 124 лайков
176 792
Всего лайков на сайте

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?

24 июля 2012, 09:41 |  Марина Демина

Какой вид рекламы эффективнее в Facebook: платное продвижение постов (Promoted Posts) или Sponsored Stories? На SEOmoz решили провести эксперимент с целью сравнить оба формата. Но для начала немного предыстории для тех, кто не очень хорошо представляет, что значат эти термины, не имеющие пока еще подходящей русскоязычной замены.

Promoted Post и Sponsored Stories

В конце мая Facebook запустил инструмент Promoted Posts, позволяющий владельцам брендовых страниц за деньги показывать контент большему числу пользователей, чем обычно.

Контент, опубликованный на странице сообщества, в своей новостной ленте видит только небольшой процент подписчиков. Вкладывая определенную сумму в продвижение, владелец страницы может добиться того, что публикацию увидит большее количество людей. Ценовые варианты, которые предлагает соцсеть (от $5), зависят от числа подписчиков.

Другой инструмент для продвижения в Facebook – Sponsored Stories. Такой формат рекламы размещается справа и ему доступны настройки таргетинга. Основное преимущество этих объявлений в том, что их увидят люди, которые еще не являются фанами бренда.

Promoted Post vs Sponsored Story

Какой из двух форматов эффективнее? SEOmoz взяли одну из своих публикаций и попытались ее продвинуть с помощью представленных инструментов.

На Promoted Posts было потрачено $100. Результаты оказались следующие: охват - 26 275 человек, количество кликов – 1 311, активностей (лайков, расшариваний и т.п.) - 198. CTR составил 4,99%, CPC - $0,076.

Объявления в формате Sponsored Stories были таргетированы на 266 580 пользователей, проживающих в США, Канаде, Великобритании или Австралии и интересующихся SEO. Охват составил 44 247. Активность – 16, количество кликов - 162, CTR 0,366%, CPC $1,44.

Таким образом, вовлечение и CTR Promoted Posts оказалось выше, чем у Sponsored Story, а цена за клик - значительно ниже.

Выводы

По словам представителей SEOmoz, сочетание Promoted Posts и Sponsored Stories помогло достичь таких показателей, которых на их странице в соцсети никогда раньше не наблюдалось. Но, тем не менее, они рекомендуют рекламодателям проверить эти инструменты самостоятельно. То, что одна компания получает определенные результаты, не говорит о том, что у другой компании будут такие же показатели. Поэтому экспериментируйте, чтобы понять, что для вашего бренда работает лучше.

Если вы проводили подобные эксперименты или имеете похожий опыт продвижения с использованием разных форматов рекламы, поделитесь с нами результатами.

Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Илья Рабченок
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Илья Рабченок
    больше года назад
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%....
    Посты в ленте новостей своих же юзеров. Они большие, юзеры к ним более лояльно (фаны как никак!)
    Спонсоред сторес - это те же рекламные объявления. Маленькие, показываются посторонним пока еще людям.

    Без теста понятно, что разница огромна. CTR у постов бывает и по 40%.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Полищук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Много чего зависит от количества подписчиков...если их много, то эксперимент явно будет успешным!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
505
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх