Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 55 лайков
171 414
Всего лайков на сайте

Google Analytics для SMM-специалиста

29 января 2013, 09:00 |  Жанна Рожкова

В большинстве случаев измерение успеха в социальных медиа отличается от измерений эффективности в контексте или SEO. Здесь на первое место выдвигается не доход, а вовлеченность пользователей.

Для измерения вовлеченности пользователей стоит обратить внимание на Google Analytics: кастомизированные отчеты и раздел многоканальные последовательности (особенно отчеты Ассоциированные конверсии и Основные последовательности конверсии). Также для анализа социального трафика отлично подойдет функция «Расширенные сегменты», которая позволяет отдельно анализировать определенные виды трафика.

Расширенные сегменты

Создать расширенный сегмент по необходимым соцмедиа источникам достаточно просто. Сначала в отчете по реферальному трафику выбираем все, в которых мы активно работаем. В приведенном примере выбраны Pinterest, Facebook и Twitter. Теперь кликаем на расширенные сегменты в верхней части страницы.

Выбираем «Добавить сегмент», пишем название нового сегмента (например, просто Pinterest, Facebook,Twitter), добавляем их и сохраняем: 

При помощи данного расширенного сегмента можно просмотреть самые разные данные: например, демографию пользователей из выбранных социальных сетей:

Или активность посетителей:

Сравнивайте данные

Ценность отчета с применением фильтра по социальному трафику заключается в том, что можно быстро определить вклад социальных медиа на итоговые данные по сайту. Для этого необходимо сравнивать следующие показатели:

- процент переходов из социальных медиа,

- процент переходов из каждой социальной сети (отчет Источники трафика->Соцфункции),

- конверсия из социальных медиа,

- показатель отказов пользователей из социальных медиа.

Все эти показатели необходимо анализировать в сравнении с общими показателями по сайту.

Страницы входа и социальные источники

Расширенный сегмент с социальными источниками также можно использовать для анализа страниц входа (Содержание->Содержание сайта->Страницы входа):

Таким образом, можно узнать, какие страницы интересны пользователю из социальных сетей и удерживают его внимание, а на каких страницах он не задерживается.

Если процент ухода пользователей с какой-то страницы намного превышает показатели других страниц, возможно, стоит поработать над ней, сделав ее более привлекательной для посетителей из социальных сетей, или, как вариант, вообще создать для них отдельную страницу.

Возможности отслеживания поведения пользователей и его анализа безграничны, так же как и объемы доступной информации. Главное - стараться упрощать процесс анализа, понимать трафик, влияние каждого сегмента на итоговые данные. Все это поможет  сделать процесс анализа более эффективными и быстрыми.

По метариалам http://searchengineland.com/analytics-for-the-new-social-media-manager-144249

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Maksim Gordienko
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Maksim Gordienko
    больше года назад
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала....
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Maksim Gordienko
      больше года назад
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции"....
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции".
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Алла
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Что самое интересное, почему-то данные из вкладки Соцфункции и в кастомизированном отчете (Расширенные сегменты) отличаются. У меня так было. Вобще, GA вещь очень полезная, но без 100 грамм, как говорят, не разберешся.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
452
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх