Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 7 лайков
166 596
Всего лайков на сайте

Google Analytics для SMM-специалиста

29 января 2013, 09:00 |  Жанна Рожкова

В большинстве случаев измерение успеха в социальных медиа отличается от измерений эффективности в контексте или SEO. Здесь на первое место выдвигается не доход, а вовлеченность пользователей.

Для измерения вовлеченности пользователей стоит обратить внимание на Google Analytics: кастомизированные отчеты и раздел многоканальные последовательности (особенно отчеты Ассоциированные конверсии и Основные последовательности конверсии). Также для анализа социального трафика отлично подойдет функция «Расширенные сегменты», которая позволяет отдельно анализировать определенные виды трафика.

Расширенные сегменты

Создать расширенный сегмент по необходимым соцмедиа источникам достаточно просто. Сначала в отчете по реферальному трафику выбираем все, в которых мы активно работаем. В приведенном примере выбраны Pinterest, Facebook и Twitter. Теперь кликаем на расширенные сегменты в верхней части страницы.

Выбираем «Добавить сегмент», пишем название нового сегмента (например, просто Pinterest, Facebook,Twitter), добавляем их и сохраняем: 

При помощи данного расширенного сегмента можно просмотреть самые разные данные: например, демографию пользователей из выбранных социальных сетей:

Или активность посетителей:

Сравнивайте данные

Ценность отчета с применением фильтра по социальному трафику заключается в том, что можно быстро определить вклад социальных медиа на итоговые данные по сайту. Для этого необходимо сравнивать следующие показатели:

- процент переходов из социальных медиа,

- процент переходов из каждой социальной сети (отчет Источники трафика->Соцфункции),

- конверсия из социальных медиа,

- показатель отказов пользователей из социальных медиа.

Все эти показатели необходимо анализировать в сравнении с общими показателями по сайту.

Страницы входа и социальные источники

Расширенный сегмент с социальными источниками также можно использовать для анализа страниц входа (Содержание->Содержание сайта->Страницы входа):

Таким образом, можно узнать, какие страницы интересны пользователю из социальных сетей и удерживают его внимание, а на каких страницах он не задерживается.

Если процент ухода пользователей с какой-то страницы намного превышает показатели других страниц, возможно, стоит поработать над ней, сделав ее более привлекательной для посетителей из социальных сетей, или, как вариант, вообще создать для них отдельную страницу.

Возможности отслеживания поведения пользователей и его анализа безграничны, так же как и объемы доступной информации. Главное - стараться упрощать процесс анализа, понимать трафик, влияние каждого сегмента на итоговые данные. Все это поможет  сделать процесс анализа более эффективными и быстрыми.

По метариалам http://searchengineland.com/analytics-for-the-new-social-media-manager-144249

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Maksim Gordienko
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Maksim Gordienko
    больше года назад
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала....
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Maksim Gordienko
      больше года назад
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции"....
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции".
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Алла
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Что самое интересное, почему-то данные из вкладки Соцфункции и в кастомизированном отчете (Расширенные сегменты) отличаются. У меня так было. Вобще, GA вещь очень полезная, но без 100 грамм, как говорят, не разберешся.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх