Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 1075 лайков
180 048
Всего лайков на сайте

Google Analytics для SMM-специалиста

29 января 2013, 09:00 |  Жанна Рожкова

В большинстве случаев измерение успеха в социальных медиа отличается от измерений эффективности в контексте или SEO. Здесь на первое место выдвигается не доход, а вовлеченность пользователей.

Для измерения вовлеченности пользователей стоит обратить внимание на Google Analytics: кастомизированные отчеты и раздел многоканальные последовательности (особенно отчеты Ассоциированные конверсии и Основные последовательности конверсии). Также для анализа социального трафика отлично подойдет функция «Расширенные сегменты», которая позволяет отдельно анализировать определенные виды трафика.

Расширенные сегменты

Создать расширенный сегмент по необходимым соцмедиа источникам достаточно просто. Сначала в отчете по реферальному трафику выбираем все, в которых мы активно работаем. В приведенном примере выбраны Pinterest, Facebook и Twitter. Теперь кликаем на расширенные сегменты в верхней части страницы.

Выбираем «Добавить сегмент», пишем название нового сегмента (например, просто Pinterest, Facebook,Twitter), добавляем их и сохраняем: 

При помощи данного расширенного сегмента можно просмотреть самые разные данные: например, демографию пользователей из выбранных социальных сетей:

Или активность посетителей:

Сравнивайте данные

Ценность отчета с применением фильтра по социальному трафику заключается в том, что можно быстро определить вклад социальных медиа на итоговые данные по сайту. Для этого необходимо сравнивать следующие показатели:

- процент переходов из социальных медиа,

- процент переходов из каждой социальной сети (отчет Источники трафика->Соцфункции),

- конверсия из социальных медиа,

- показатель отказов пользователей из социальных медиа.

Все эти показатели необходимо анализировать в сравнении с общими показателями по сайту.

Страницы входа и социальные источники

Расширенный сегмент с социальными источниками также можно использовать для анализа страниц входа (Содержание->Содержание сайта->Страницы входа):

Таким образом, можно узнать, какие страницы интересны пользователю из социальных сетей и удерживают его внимание, а на каких страницах он не задерживается.

Если процент ухода пользователей с какой-то страницы намного превышает показатели других страниц, возможно, стоит поработать над ней, сделав ее более привлекательной для посетителей из социальных сетей, или, как вариант, вообще создать для них отдельную страницу.

Возможности отслеживания поведения пользователей и его анализа безграничны, так же как и объемы доступной информации. Главное - стараться упрощать процесс анализа, понимать трафик, влияние каждого сегмента на итоговые данные. Все это поможет  сделать процесс анализа более эффективными и быстрыми.

По метариалам http://searchengineland.com/analytics-for-the-new-social-media-manager-144249

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Maksim Gordienko
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Maksim Gordienko
    больше года назад
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала....
    А почему нет ни одного слова про использование вкладки "Источники трафика" -> "Соцфункции"? Ведь с помощью отчетов из данной вкладки можно отслеживать все, вообще все, что связано с пользователями, пришедшими из социальных сетей.
    И сегмент не нужно создавать, все уже сделано до вас. Статья немного запоздала.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • Жанна Рожкова
      67
      комментариев
      0
      читателей
      Жанна Рожкова
      Maksim Gordienko
      больше года назад
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции"....
      В расширенном сегменте вы указывайте только те социальные сети, с которых вам интересен трафик. Попробуйте создать расширенный сегмент только по таким  соцсетям и примените данный сегмент к отчетам по аудитории, конверсии, содержанию сайта. Или создайте два сегмента по двум разным социальным сетям и сравните показатели по трафику для каждой из них. Вы увидите, что можно получить гораздо больше информации, чем в стандартном отчете "Соцфункции".
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
      • Алла
        Жанна Рожкова
        больше года назад
        Что самое интересное, почему-то данные из вкладки Соцфункции и в кастомизированном отчете (Расширенные сегменты) отличаются. У меня так было. Вобще, GA вещь очень полезная, но без 100 грамм, как говорят, не разберешся.
        +
        0
        -
        Ответить
        Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
509
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
«Одноклассники» отказались от платной отправки GIF-изображений
Гостьанжела - здрасте
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх