Как Delta покорила сердца нью-йоркцев с помощью локального конкурса

07 апреля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

В последнее время «рекомендательный» маркетинг стал несколько витиеватым и запутанным. Люди забывают, что авторитеты есть везде. Это лучшие рассказчики истории вашего бренда. Ими могут быть как рядовые сотрудники компании, так и люди, страстно мечтающие о вашем продукте и говорящие об этом по собственному желанию.

Рекомендатели – не всегда супер-пользователи Twitter с кучей фоловеров или блогеры с тоннами трафика. В онлайне или офлайне, они просто любят ваш бренд и продвигают его естественным путем, потому что их страсть абсолютно органична.

Нью-йоркское агентство BoomBox.Inc искало рекомендателей для своего клиента Delta Airlines и в итоге остановило свой выбор на среднестатистических нью-йоркцах и сотрудниках компании.

Цели Delta

Цели Delta были простыми в теории, но сложными для реализации: компания хотела захватить сердца и мысли людей в Нью-Йорке и создать в их сознании ассоциацию между Delta и надежностью.

Почему именно Нью-Йорк? Дело в том, что это крупнейший центр в стране, поэтому имеет смысл взаимодействовать именно с его жителями. Это естественный способ охвата аудитории.

Найдите самый известный элемент своего бренда

Для естественного взаимодействия с покупателями хороший маркетолог должен заставить говорить о бренде обычных потребителей, а не просто заплатить авторитетным пользователям Сети с огромной аудиторией подписчиков.

BoomBox искало наиболее известные элементы Delta и решило сосредоточиться на их летном составе, или Красных Мундирах (Red Coats), как называет их Delta. Агентство создало акцию «Испытание Красных Мундиров» (Red Coat Challenge).

Геймификация не только для детей

BoomBox сумело ловко использовать геймификацию для своих клиентов. Теоретической основой этой разновидности SMM стал тот факт, что это забавный способ включить людей в историю бренда.

BoomBox обнаружило, что с потребителями, интересующимися брендами, легче всего взаимодействовать в игровой форме.

Чтобы включить во взаимодействие жителей Нью-Йорка и подчеркнуть человеческую составляющую бренда, BoomBox в буквальном смысле слова спрятали Красные Мундиры по всему городу.

В течение шести недель местные жители пытались найти Красные Мундиры с помощью гео-координат и фото-улик, которые Delta выпускала в течение дня в цифровом формате.

Игроки перемещались по всему Нью-Йорку, чтобы первыми найти Красный Мундир. Они делились своими результатами в социальных сетях, что было дополнительным бонусом для присутствия Delta в социальных медиа и увеличивало узнаваемость бренда.

Победители получили бесплатную поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на чартерном обслуживаемом рейсе. В этой акции продумано все: даже приз увековечил дружелюбный образ компании Delta!

Вы можете спросить, как эта тема способствовала вовлечению пользователей. Во-первых, жители Нью-Йорка весело провели время в поисках Красных Мундиров, таким образом это локальное мероприятие сделало участников счастливыми. А во-вторых, покупатель, скорее всего, выберет тот бренд, с которым он знаком и с которым чувствует себя комфортно. Соединение этих факторов и стало источником успеха рекламной кампании Delta.

Что в итоге?

По итогам рекламной кампании Delta охватила свыше 70 млн человек с помощью Twitter и собрала более 180 000 прямых контактов через конкурс. Эти цифры в сочетании с эмоциональной связью с целевой группой доказывают, что кампания имела огромный успех.

Такие рекламные кампании поводят за рубежом. А российским рекламным агентствам мы напоминаем, что Лайкни проводит конкурс на лучшую рекламную кампанию в сфере digital. За подробной информацией обращайтесь по адресу darya.romanova@seonews.ru.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных