Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 151 лайков
176 627
Всего лайков на сайте

Как интегрируют Digital в США

19 апреля 2012, 12:18 | 

Сегодня мы посмотрим, как делают digital на передовой рынка — в США. Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы. Все принты, билборды, плакаты, ролики, баннеры и POS-материалы, выпускаемые в рамках кампании, объединяет одно: они содержат в себе возможность интерактива сразу, не отходя от кассы, за счет элементов дополненной реальности и специального мобильного приложения. Так вот сразу и не поймешь, что это значит. Но это мы сейчас исправим.

Приложение — центральное звено. Достаточно запустить его и навести камеру мобильного устройства на рекламный носитель, как пользователь получает возможность сыграть в небольшую забавную игру, сюжет которой непосредственно связан с рекламой-активатором. Так, например, журнальный принт с текстом «84% людей всегда спят на одной стороне кровати» активирует мини-игру, где нужно перекатывать человечка с одной стороны кровати на другую, уворачиваясь от падающих предметов. Больше примеров игр можно посмотреть в этом ролике, подробно рассказывающем о возможностях приложения.

tik-tak-rolik.jpg

Подобная интерактивная реклама под занавес кампании появилась даже на Таймс-Сквер, в месте, которое становится таким же популярным для digital-рекламы, как и Super Bowl для телевизионной.

К слову, «сканировать» можно не только рекламу, но и сами пачки Tic-Tac. Эффект вас удивит: и здесь вас поджидает очередная мини-игра. В приложении можно играть и без сканирования объектов. Конечно же, продолжая общую линию кампании, все эти игры такие же идиотские (их еще называют фановыми), как и описанные выше. И в завершение, приложение содержит в себе советы на каждый день, тоже... фановые.

tik-tak2.jpg

Теперь о главном. В заявленных результатах сказано, что приложение скачали 11 тыс. раз, а среднее время, потраченное на замечательные Tic-Tac-игры, составляет 10 минут. Кампания привлекла более 250 тыс. новых пользователей на страницу Tic-Tac в Facebook.com и увеличила на 9% объем продаж по сравнению с прошлым годом (интересно, как последнее замеряли?).

Приятный результат? Как посмотреть. 250 тыс. новых фанатов, конечно, хороший показатель. Но вот всего 11 тыс. установок для страны со столь широким распространением смартфонов и, что важнее, глубоко проникшей в массы культурой использования приложений — это довольно печальные цифры. Особенно для игрового приложения. Впрочем, в России бы такие результаты вряд ли кого-то огорчили. В стране, где смартфоны покупаются лишь из-за веяний моды и, в основном, хорошо обеспеченным англоговорящим меньшинством, сложно представить себе, что игра в «переворачивание человечков» под эгидой какого-нибудь «Красного октября» пользовалась бы такой «массовой» популярностью.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
501
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх