Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Как создать вовлекающий контент и привлечь новых клиентов

04 июня 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

Как создать вовлекающий контент? Дебби Хемли (Debbie Hemley), преподаватель тренингов по SMM в Бостоне, дает несколько советов, которые помогут вам привлечь новых клиентов.

Имеет значение, кто будет автором

У любого написанного контента есть свой автор, не зависимо от того, это твит длиною в 140 символов или статья на несколько тысяч слов. Для создания вовлекающего контента вам нужны не просто люди, которые хорошо пишут. Ищите тех, кто умеет мыслить стратегически, кто сможет создать тот контент, который в наибольшей степени будет отвечать потребностям аудитории.

Ведение блога

В статьях для блога компании вы можете раскрыть любую тему более подробно, показывая свое знание и понимание проблемы. Здесь вы можете рассказывать, как сделать правильно, и давать советы. Чтобы статьи в блоге были интересны вашей аудитории и соответствовали ожиданиям ваших клиентов, следуйте нескольким простым правилам:

- анализируйте конкурентов (темы, частота сообщений, кто их пишет, как пользователи на них реагируют), чтобы увидеть, что работает, а что нет;

- предлагайте уникальный контент;

- мониторьте социальные сети, чтобы понять, какие вопросы интересуют простых пользователей в вашей сфере деятельности;

- спрашивайте своих менеджеров по продажам и сотрудников службы поддержки, какие вопросы чаще всего им задают клиенты.

Курируйте контент

Курирование контента (content сuration) – это процесс поиска, организации и распространения контента в Интернете. За последние пару лет это явление стало мейнстримом на Западе. Это неудивительно. Вам не нужно генерировать новый контент. Главная задача – отыскать релевантные источники информации и поделиться с читателями интересными материалами, отвечающими теме.

Американский интернет-маркетолог Брайан Картер (Brian Carter) предлагает такое правило публикации постов в социальных сетях: 50% - курированного контента, 30% - оригинального контента, 20% - промо-материалы.

Используйте данные социальных сетей

Огромное количество полезной информации можно получить из социальных сетей. Вы можете узнать больше о своих потенциальных и текущих клиентах, об интересах пользователей, найти актуальный контент, изучить конкурентов. Используйте эти данные, чтобы улучшить свои бизнес-процессы.

Используйте email-рассылку вместе с социальными сетями

Email-рассылки и социальные сети - это способы продвижения, которые друг друга дополняют. Не надо отдавать предпочтение одному в ущерб другому. Используйте их вместе. Добавьте иконки социальных сетей в рассылку, добавьте возможность подписаться на рассылку в сообществах в социальных сетях, придумайте способы объединить эти каналы продвижения для достижения наилучшего результата.

Обратная связь

Социальные медиа дают вам возможность получить обратную связь. Так почему бы не узнать мнение пользователей для повышения своей эффективности? На что обратить основное внимание:

- мнение пользователей о ваших продуктах/услугах;

- мониторинг упоминаний бренда;

- мнение экспертов отрасли;

- проведение опросов и исследований.

Используйте ключевые слова

Каждую минуту по Сети распространяется огромное количество информации. Как стать заметнее и понять, что пользователи ценят ваш контент? Добавьте ключевые слова в посты, размещаемые в социальных сетях. Кроме того, добавьте ключевые слова в раздел «О компании» в ваших сообществах.

Адаптируйте контент для мобильных устройств

С каждым годом все большее число пользователей выходит в Интернет с мобильных устройств. Рассмотрите этот факт с точки зрения возможности привлечь потенциальных клиентов. Исследования показывают, что пользователи смартфонов часто ищут заведения и компании, которые находятся поблизости. Для таких случаев адаптируйте свой сайт для мобильного поиска, добавьте основную контактную информацию (адрес, телефон, время работы), а также краткое описание своей компании.

Реагируйте на комментарии

Пользователи, которые комментируют ваши посты или задают вопросы в социальных сетях – ваши лиды. Ваша задача – вовлечь как можно больше людей в обсуждение, чтобы расширить число потенциальных клиентов. Часто ваши ответы на комментарии могут быть важнее самого размещенного контента. Всегда реагируйте на комментарии.

Не забывайте о формате контента

Знаете, почему видео – один из самых популярных типов контента? Оно захватывает внимание, обучает и развлекает одновременно. В течение дня мы слишком мы много времени проводим с письменным контентом. Видео дает несколько минут передышки.

Маркетологи должны принять во внимание рост видео-контента в социальных сетях и искать способы его создания и распространения. Вот несколько советов, какой контент можно представить в формате видео:

- официальные интервью;

- импровизированные интервью, взятые на конференциях;

- видео товаров;

- обучающие видео;

- отзывы обычных пользователей о ваших продуктах, услугах или компании.


Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

1 комментарий
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Otari Tuntia 10.06.2013 12:52
Ребят,предлагаю вам попробовать Российский инструмент для курирования контента из Ростова-на-Дону. [censored]

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных