Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 9 лайков
176 677
Всего лайков на сайте

Хороший и плохой контент-маркетинг: извлекаем уроки

22 января 2013, 08:37 |  Марина Демина

Все чаще в наши дни говорят о контент-маркетинге, который подразумевает создание и распространение актуальной, полезной для пользователей информации различными путями (через сайты, блоги, социальные сети и т.д.) с целью привлечения внимания, завоевания доверия клиентов и продвижения товаров и услуг. Согласно исследованиям, в этом году 54% маркетологов планируют увеличить бюджет на контент-маркетинг. Однако важно не просто использовать технологии, важно – использовать их правильно, чтобы не спускать деньги на ветер. Ниже приведены реальные примеры, контент-маркетинга от брендов. Какие уроки мы можем извлечь?

1. Volkswagen, onething.com: о персонализации замолвите слово

Сайт onething.com, представленный брендом Volkswagen, прекрасно сделан. Компания поняла, что аудитория устала от рекламы и жаждет персонализированного контента. Пользователи отвечают на вопросы о том, что им нравится (любимая песня, место, в котором они хотели бы жить, блюдо, спортивная команда и т.д.) и получают возможность посмотреть фильм на основе своих ответов.

Урок 1: Вроде бы, ничего нового Volkswagen в плане контент-маркетинга не предложил, но устоять перед соблазном увидеть персонализированное видео крайне сложно. Поэтому, персонализируйте контент.

2. Pepsi, Pepsi Pulse: ни пользы, ни информации

Встречаются среди удачных примеров контент-маркетинга и абсолютно провальные. Pepsi Pulse напрочь лишен контента в традиционном его понимании. Сайт представляет из себя коллекцию пестрящих, неинформативных твитов, разбавленных картинками и рекламными лозунгами типа «Live for Now».

Урок 2: Природа не терпит пустоты. Любой контент должен нести какой-то смысл и миссию: развлекать, информировать и/или удивлять. Иначе не причин тратить на его публикацию время и средства.

3. Confused.com: кто не рискует, тот ничего не получает…

Сервис сравнения цен Confused.com активно практикует контент-маркетинг и не боится экспериментировать с разнообразными видами контента. На сайте можно встретить блог-посты, новости, игры, приложения, новости, видео, инфографику, гиды. Их инфографика «Самые запутанные дорожные знаки» получила почти 2,3 тыс. расшариваний. Проанализировав, что инфографики больше нравятся пользователям, чем обычные статьи, на сайте теперь больше размещают визуального контента.

Урок 3: если позволяет бюджет, пробуйте разные формы контента и найдите то, что работает наиболее эффективно.

4. GE, Ecomagination: Я, только Я, и снова Я

GE запустила сайт ecomagination. На сайте размещаются посты на «зеленую» тему, каждый из которых в лучшем случае собирает максимум 10 лайков (но чаще не получает ни одного). В чем же их ошибка? Они слишком много пишут о себе, а статьи больше напоминают пресс-релизы. Бренд мог бы вовлечь гораздо больше пользователей, изменив стиль публикаций.

Урок 4: Контент должен заинтересовывать аудиторию. Мало кого волнует ваша компания и ваши продукты. Клиентов заботит, как вы можете решить их проблемы, поэтому публикуйте полезные вещи.

5. General Mills, Tablespoon: красиво и со вкусом

На сайте Tablespoon.com публикуются различные интересные рецепты. Красивый сайт, красивые фотографии, подробное описание. Не сразу можно догадаться, что сайт направлен на продвижение продукции, которая грамотно интегрирована в контент. Например, здесь бренд ненавязчиво продвигает свои хлопья.

Урок 5: Вы выиграете во много раз, если сможете рекламировать продукт, создавая полезный и интересный пользователям контент.

6. Colgate, Dental Heath Centre: вечно молодой и здоровый

Сайт Colgate - прекрасный источник информации о здоровье зубов. Здесь собраны советы врачей, ответы на вопросы пользователей. Такой контент будет актуален даже спустя несколько лет.

Урок 6: Создавайте контент, который будет полезен в течение длительного времени, таки образом вы упростите себе работу в будущем.


Комментарии
6 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Elena Gratova
    45
    комментариев
    0
    читателей
    Elena Gratova
    больше года назад
    Интерактивность и геймификация как способы привлечения пользователей к контенту выигрывают даже у суперполезного, но скучноватого контента.
    +
    1
    -
    Ответить
    Поделиться
    • PTGDAEMON
      152
      комментария
      0
      читателей
      PTGDAEMON
      Elena Gratova
      больше года назад
      Их оптимально совмещать. Помимо развлечений должна быть еще и польза.
      +
      0
      -
      Ответить
      Поделиться
  • Sarcofago
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Sarcofago
    больше года назад
    Тоже не устоял перед соблазном создать фильм про себя любимого. Позабавило. Спасибо, Марина!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
501
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
Как бренды создают новогоднее настроение в Twitter
Мария Шиманкевич
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мария Шиманкевич - Даже в Польше уже есть Дед Мороз)) https://www.youtube.com/watch?v=ia7UOGjHGY0
Самые популярные видеоролики ВКонтакте за 2016 год
хм - хоть бы оригинал грибов вставили
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх