Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

Призывы к действию на Обложке Facebook

30 апреля 2013
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце марта Facebook изменил правила использования Обложки на страницах брендов. Если до этого момента любая реклама и продвижение товаров на изображении Обложки были запрещены, то, начиная с 20 марта, единственное ограничение, которое оставила социальная сеть – «Обложки не могут содержать изображения, более 20% которых занимает текст». Это значит, что бренды получили возможность размещать любой контент, который относится к их бизнесу, главное – не нарушать правило 20%.

Многие бренды уже воспользовались предоставленными возможностями и добавили к своим изображениям Обложки призывы к действию. Рассмотрим несколько ярких примеров и правил, следуя которым можно повысить эффективность своих страниц.

1. Используйте глаголы

Исследования показали, что предложения с глаголами собирают наибольшее количество расшариваний и комментариев.

2. Будьте понятными

Изображение не должно содержать больше одного призыва к действию. Сфокусируйтесь на одной четкой цели.

3. Будьте последовательными

На вашем сайте появилась новая бесплатная электронная книга? Используйте фото Обложки, предлагая пользователям скачать эту книгу. Размещая актуальный контент на всех платформах, вы демонстрируете последовательность своей стратегии.

4. Включайте числа

Интернет наполнен расплывчатыми заявлениями. Потребители ценят конкретику. В соответствии с наукой PR, включение чисел в любое утверждение может увеличить общий просмотр на 10-15%. Поэтому не забывайте добавлять цифры в свои сообщения.

5. Используйте 90-150 символов

Вы не можете разместить более 20% текста на Обложке. Это значит, что ваше сообщение будет приблизительно соответствовать длине твита. Сообщение, содержащее более 150 символов, будет хуже восприниматься пользователями. Эффект призыва к действию будет ниже.

6. Используйте запоминающиеся слова

Избегайте клише и анализируйте эффективные слова. Старайтесь не использовать сложных терминов и формулировок. По крайней мере, не на Обложке.

Взглянем на несколько примеров Обложек, использующих призывы к действию.

MTV

MTV использует изображения Обложки, чтобы продвигать свой бренд и телевизионную программу. Бренд гармонично сочетает текст с картинкой. Преимущество такой Обложки – ее можно регулярно обновлять, продвигая новую программу или сериал.

Skype

Skype разбил текст на картинке на 3 отдельных блока. Благодаря этому вы сразу обращаете внимание на текст с призывом к действию в середине изображения. Боковым зрением вы видите бренд.

Dove

Бренд разместил изображение с вкладками. Видя такую Обложку, у пользователей возникает желание кликнуть по ней.

Когда вы кликаете по изображению, картинка загружается в натуральном размере. Пользователь видит ссылку с описанием. Кликнув по ней, он попадает в приложение Facebook. Оно является полностью интерактивным и выглядит точно так же, как изображение Обложки.

Чем короче и понятнее призывы к действию, которые вы используете, тем эффективнее они будут. А дополнительные возможности использования изображений Обложки могут вдохновить вас на новые идеи получения конверсии из Facebook.

По материалам: How to Effectively Use CTAs on Your Brands Facebook Page Cover Photo

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных