Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
166 580
Всего лайков на сайте

Рекламные возможности мобильного Facebook

2 ноября 2012, 09:03 |  Марина Демина

Почти 60% пользователей Facebook выходят в соцсеть с мобильных устройств. В связи с этим компания сделала упор на мобильность и запустила в марте мобильную рекламу. Предлагаем вам ознакомиться с рекламными возможностями, которые предлагает Facebook, если вы хотите охватить мобильную аудиторию.

Sponsored Stories (Оплаченные истории)

Sponsored Stories размещаются под заголовком «Страницы, которые могут вам понравиться» (Pages You May Like). Объявления такого формата используют социальные связи пользователя и появляются в виде отдельного блока в ленте.

Чтобы подписаться на предлагаемую страницу, достаточно нажать на картинку руки с поднятым вверх пальцем.

В веб-версии социальной сети Sponsored Stories появляются в новостной ленте:

Объявления в мобильной версии facebook имеют более четкий призыв к действию – подписаться на страницу, нажав на картинку с рукой. Однако во втором случае реклама выглядит более естественно, так как ссылается на друзей пользователя, подписавшихся на бренд.

Page Post Ads

Мобильные объявления формата Page post появляются в ленте новостей. Одно из главных отличий Page post от Sponsored Stories – то, что их можно таргетировать пользователям, которые не являются фанами или друзьями фанов бренда. Предложение лайкнуть страницу размещается внизу объявления.

В примере ниже используется ссылка, но объявления могут также включать фото, видео, приглашения на мероприятия и т.д.

В вебе эти объявления выглядят так:

Реклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений – другой тип рекламы, который можно разместить в Facebook. Такие объявления похожи на Sponsored Stories, но вместо побуждения подписаться на страницу они ведут прямо на страницу скачивания приложения. Таргетировать такую рекламу можно не только на фанов.

Продвигать мобильные приложения в веб-версии социальной сети не очень удобно. Реклама приложений в мобильной версии Facebook позволяет разработчикам охватить нужных пользователей в нужное время.

Promoted Posts (Продвигаемые посты)

Продвигаемые посты – еще один вид рекламы, доступный в мобильном Facebook. По статистике, сообщение бренда в ленте видят в среднем только 16% пользователей. Promoted Posts позволяют увеличить охват постов.

Вот так Promoted Post выглядит в веб-версии:

Настройки таргетинга

В расширенных настройках таргетинга есть возможность настроить показ объявления пользователям в зависимости от того, какие устройства и операционные системы они используют.

Так, например, если вы хотите охватить только пользователей iPhone, вы можете это сделать, выбрав соответствующие настройки.

Комментарии
3 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Георгий Абдулов
    109
    комментариев
    0
    читателей
    Георгий Абдулов
    больше года назад
    фейсбук зарабатывает на людях с большими или неуклюжими пальцами?)
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Бородавченко
    больше года назад
    Да уж :( Навязчиво как-то реклама выглядит. Правда, с мобильными приложениями по-моему очень удачно придумали.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Егор Кузнецов
    больше года назад
    С каких это пор реклама занимает чуть ли не все экранное место и гадит постами в ленте? Просто слов нет...
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
76
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх